Руководство по вариантам настройки переадресации входящего вызова на мобильный номер.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке переадресации на мобильный в onlinePBX.
В настройках услуги «Пользователь» вы можете установить мобильный номер, на который будет осуществляться переадресация звонка. Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Пользователь > Переадресация. Впишите мобильный номер и задайте время, через сколько звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».
Переадресация работает только при звонке на пользователя напрямую. Если звонок идёт на группу или очередь, где есть пользователь, то сработает переадресация группы/очереди, а не пользователя. При переадресации звонка на мобильный номер будут работать правила исходящей связи. Важно правильно указать формат номера (8,7,+7). В настройках исходящей связи можно использовать правило, позволяющее обойти привязку к формату номера. В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Исходящие. Создайте правило, и нажмите «Сохранить». |
В настройках услуги «Группа» вы можете установить мобильный номер, на который будет осуществляться переадресация звонка. Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Группа. Впишите мобильный номер и задайте время, через которое звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».
При переадресации на мобильный, номер клиента увидеть не получится. Подмену номера сделать нельзя, это запрещено законом «О связи».
Однако, есть несколько решений для ваших менеджеров:
Использовать программный IP-телефон на смартфонах.
Использовать FMC технологию.
В этих случаях переадресация происходить не будет, и на мобильном телефоне будет отображаться номер клиента.
Переадресацию на мобильный можно осуществить в настройках услуги «Внешний номер», указав номер в поле «Перенаправить на». Данный способ не рекомендуется, в таких случаях расшифровка звонка в разделе «Звонки» будет некорректной.
Обратитесь в нашу техническую поддержку: