Инструкция по подключению номеров от оператора «Mango Telecom».

Маршрут звонка

Так как оператор не выдает SIP-настройки от номера напрямую, необходимо:

  1. Создать «Сотрудника» в личном кабинете оператора для получения SIP-настроек.
  2. Настроить сценарий входящих звонков, ведущий на этого сотрудника.
  3. Создать внешний номер в панели управления onlinePBX, используя полученные ранее SIP-настройки.

Шаг 1. Создание сотрудника (SIP ID)

1.1. В личном кабинете Mango TelecomЗатем перейдите в Сотрудники > Учётные записи и домены SIP.

1.2. Нажмите на «Создать учётную запись SIP». Откроется окно настройки нового сотрудника.

  • Введите имя сотрудника (например: подключаемый номер+pbx).

  • Укажите пароль.

  • Нажмите «Создать».

1.3. После сохранения учётной записи присваивается SIP-номер. Часть SIP-номера до знака «@» = SIP-логин, а после знака «@» = адрес сервера для регистрации номера.

Шаг 2. Настройка переадресации

2.1. Вернитесь на главную страницу личного кабинета Mango Telecom. Перейдите в Обработка звонков > Голосовое меню и распределение звонков.

2.2. Выберите номер, для которого будет настраиваться переадресация. Создайте новую схему, нажмите «Используется». Затем настройте сценарий так, чтобы переадресация шла на созданного пользователя (Например: OnlinePBX).

Шаг 3. Подключение номера в личном кабинете onlinePBX

В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Номер.

Справа появится окно с настройкой. Далее заполните поля в настройке внешнего номера:

  • «Название» — для удобства.
  • «Отображаемое имя» — будет отображаться при входящих звонках на аппарате.
  • «Оператор связи» — «Другой». 
  • «Номер» — подключаемый номер.
  • «Логин» — впишите SIP ID (до знака @) из шага 1.3.
  • «Пароль» — впишите пароль из шага 1.2.
  • «Адрес сервера» — впишите данные из шага 1.3. 
  • «SIP-proxy» — оставьте пустым.
  • «Перенаправить на» — укажите услугу, на которую поступит звонок дальше по логике.
  • «Переадресация через этот номер». Поставьте галочку, если необходимо игнорировать правила исходящих при переадресации с этого номера.

Нажмите «Добавить».

Готово! Посмотреть регистрацию номеров вы можете в разделе «Диагностика».


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru