Приложение - это полноценный софтфон на iOS (версия системы 10.1 и выше) и Android (версия системы 6 и выше) для клиентов onlinePBX.

Из-за работы по беспроводной сети во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса. Выбирайте софтфон на мобильном только если нет возможности использовать для звонков компьютер или офисный телефон, подключенные к интернету через кабель.

Содержание


 

Возможности приложения:

  • Звонки с корпоративных номеров;
  • Отображение номера клиента при входящем;
  • Отслеживание истории звонков;
  • Бесплатные звонки коллегам;
  • Перевод звонков;
  • Поиск по контактам;
  • Режим «Не беспокоить»;
  • Громкая связь;
  • Знаки ( ) - и пробелы обрезаются при вставке скопированного номера.

 

Преимущество перед другими софтфонами:

  • Быстрая настройка, достаточно ввести только SIP ID пользователя и пароль;

  • Никаких дополнительных настроек;

  • Поддержка со стороны onlinePBX;

  • Звонки коллегам в один клик;

  • Помогает не переплачивать за переадресацию;
  • Звонки приходят даже если приложение закрыто.

 

 

Как установить

 Шаг 1. Установите приложение на iOS или Android, для этого пройдите по ссылке или наберите в поиске приложений «onlinePBX».

 На Android:


На iOS:

Шаг 2. Нажмите кнопку «установить» и дождитесь установки.

Шаг 3. Войдите в программу введя данные пользователя из onlinePBX (SIP ID и пароль).

Узнать SIP ID можно в личном кабинете onlinePBX в разделе «Настройка‎». Выберите модуль пользователя.
SIP ID будет написан сверху в поле «‎sip». В этом же модуле можно задать новый пароль, если забыли существующий.
Также SIP ID можно узнать в разделе «Диагностика» > «Регистрация пользователей».
(warning) Данным способом можно узнать SIP ID только у авторизованных пользователей.

Шаг 4. Нажмите «Войти». Откроется окно, откуда можно позвонить.

Как звонить

Наберите номер на экранной клавиатуре приложения. Для звонка нажмите большую зелёную кнопку.

 

Так выглядит экран разговора.

Раздел профиль

Нажмите на иконку в правом верхнем углу, чтобы зайти в раздел «профиль».


Там указана информация:

  • Имя (берется из поля «имя пользователя»);

  • Внутренний номер пользователя;

  • Аккаунт в onlinePBX.


Нажав на кнопку в правом верхнем углу, можно выйти из аккаунта.

Раздел контакты

Из этого раздела можно позвонить коллегам в один клик.


В контактах отображены короткие добавочные номера коллег из аккаунта в onlinePBX.

История звонков

Данный раздел отображает историю входящих и исходящих вызовов.

 

 (warning) Приложение находится в ранней версии. В дальнейшем функционал будет расширяться. Если столкнулись с багами или у вас есть идеи по улучшению софтфона, то напишите нам на почту — support@onlinepbx.ru.