StorVerk CRM — удобная CRM-система на платформе 1C. Предлагает единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Интеграция StorVerk CRM с сервисом onlinePBX – это удобный контроль за телефонными переговорами менеджера с клиентом и хранение истории обращения в специальной карточке. При повторном звонке вы сразу распознаете клиента – имя, компания, проблема, на чем завершился прошлый контакт.

Что нужно знать об интеграции со StorVerk CRM

  • Звоните и принимаете звонки в StorVerk CRM без набора номера в один клик;

  • Заносите всю информацию по звонку в карточку клиента;

  • Формируете заявку сразу во время разговора.

  • Записываете телефонные разговоры;

  • Переадресуйте входящие вызовы;

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ в StorVerk CRM. Регистрация/авторизация происходит по адресу http://marketing.storverk.ru;

  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Содержание:

Настройка в панели управления onlinePBX

Подключение виджета в личном кабинете StorVerk CRM

Настройка телефонной станции в StorVerk CRM

Добавление учётной записи пользователя в StorVerk CRM

Настройка регламентного задания

Шаг 1. Настройка в панели управления onlinePBX

Настройка в onlinePBX сводится к установке модуля API. Для дальнейших шагов нужен будет API ключ из этого модуля и домен. Домен показывается в панели управления в правом верхнем углу.

Для получения ключа перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграция).


Откроется окно «Настройки API (Интеграция)». Скопируйте ключ. Не забудьте сохранить модуль.

Шаг 2. Подключение виджета в личном кабинете StorVerk CRM

Из «Шага 1» у вас есть домен и API ключ из onlinePBX. В личном кабинете StorVerk CRM в левой панели перейдите в Интеграции > Телефония > onlinePBX. Нажмите «Подключить».

В поле «Домен» введите ваш домен в onlinePBX вида: testqwe321.onpbx.ru, в поле «Секретный ключ» — API ключ из «Шага 1». Нажмите «Подключить».

Обновите страницу. Cлева сверху виджета появится статус «Подключено».

Шаг 3. Настройка телефонной станции в StorVerk CRM

На начальной странице выберете Администрирование > Маркетинг > Интеграция с сайтом. Откроется окно «Телефония», индикатор подключения будет окрашен красным цветом (нет подключения). Нажмите кнопку «Открыть панель администратора».

На странице «Клиент интеграции: Администрирование» в нижней части страницы откройте «Параметры агрегатора».

В открывшемся диалоговом окне заполните следующие параметры:

  • Название телефонной станции. Введите значение «onlinePBX»;

  • VoIP-провайдер. Выберете «Агрегатор Storverk»;

  • Адрес подключения к агрегатору. Укажите значение  http://api.storverk.ru/ws2;

  • Адрес для прослушивания звонков внешний. Указывается адрес в формате <http://domain.local/callrecords/>.

После выберите «Записать и закрыть».


Шаг 4. Добавление учётной записи пользователя в StorVerk CRM

Вернитесь к форме «Клиент интеграции: Администрирование». Нажмите «Добавить новый элемент».

В таблицу будет добавлена строка для ввода данных. Заполните следующие параметры:

  • Пользователь. Выберете из справочника пользователи StorVerk CRM;

  • Логин, Пароль. Введите те же, что и в окне авторизации StorVerk MARKETING;

  • Внутренний номер телефона. Выберете личный (свой) внутренний номер из предложенного списка.

Для проверки настройки интеграции нажмите «Проверить настройки». В случае успешной проверки появится сообщение «Подключение установлено (status = ok)».

При успешном подключении IP-телефонии, индикатор подключения на панели телефонии окрашен  зеленым цветом. В этом случае доступно выполнение телефонного звонка.

Шаг 5. Настройка регламентного задания

На начальной странице перейдите в раздел Администрирование > Поддержка и обслуживание > Регламентные операции. В результате откроется страница «Поддержка и обслуживание»Перейдите по ссылке «Регламентные и фоновые задания».


В перечне заданий выберете строку с заданием «Загрузка записей телефонных звонков с агрегатора»Перейдите по ссылке «Расписание». Настройте расписание. Например, на примере ниже настроено расписание регламентного задания каждые 30 секунд. Нажмите «OK», затем «Записать и закрыть».  

 

Готово!