Шаг 1. Установка
Скачайте программу «SessionTalk SIP Softphone». Установите программу на ваш телефон, запустите.

Шаг 2. Создание аккаунта
Вам понадобятся данные от вашего пользователя. Чтобы узнать их, в личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя.
Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — название аккаунта, добавочный и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

Запустите приложение. Откроется стартовое окно. В нижнем правом углу нажмите на «Настройки».

Вы увидите несколько готовых профилей, но они не подойдут. Для создания нового профиля нажмите на знак напротив «Базовый SIP».

В новом окне в полях «Отображаемое имя», «Имя пользователя» впишите внутренний номер пользователя. В поле «Пароль» впишите пароль от пользователя из панели управления onlinePBX. В поле «Домен» впишите домен из панели управления onlinePBX, далее в верхнем правом углу нажмите «Готово».

В поле «Активировано» переключите положение тумблера на «Включён». В верхнем правом углу нажмите на «Сохранить».

Шаг 3. Дополнительная настройка
Прокрутите чуть вниз, перейдите в «Расширенные».

Прокрутите экран ниже и нажмите «Передача SIP», поменяйте транспортный протокол. Также выберите аудиокодеки (G711A и G711U) в поле «АУДИОКОДЕКИ».

Прокрутите экран ниже и включите параметр «Сообщения Keep-alive UDP », и введите значение 30 в поле «Интервал сообщений keep-alive (сек)».

Если настройка проведена верно, то статус изменится на «Зарегистрировано».

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.