Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Настройка популярного софтфона для совершения звонков.

Работа мобильного интернета или Wi-FI зачастую нестабильна. Из-за этого во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса.


Шаг 1. Установка

Установите приложение SessionTalk Softphone из Play Маркет на ваш телефон.

Разрешите все запрашиваемые доступы для корректной работы программы.

Шаг 2. Создание аккаунта

Вам понадобятся данные от вашего пользователя. Чтобы узнать их, в личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя.

Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — название аккаунта, добавочный и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

Запустите приложение. Откроется стартовое окно.

Появится надпись «Нет учётных записей SIP». В правом нижнем углу нажмите на знак «+».

Нажмите на «Общие сведения».

В новом окне в полях «Имя учётной записи»«Имя пользователя»«Отображаемое имя» и «Имя польз. для авторизации» впишите внутренний номер пользователя. В поле «Пароль» впишите пароль от пользователя из панели управления onlinePBX. В поле «Домен» впишите домен из панели управления onlinePBX. В поле «Активировать учетную запись» переключите положение тумблера на «Включён». В верхнем правом углу нажмите на «».

Шаг 3. Дополнительные настройки

Прокрутите вниз. Нажмите «Расширенные настройки».

Прокрутите экран ниже и нажмите «Мобильные аудиокодеки».

В новом окне выберите аудиокодеки «G711U»«G711A».

Прокрутите экран ниже, и включите параметр «Сообщения Keepa-alive UDP». Нажмите на поле «Интервал сообщений KeepaAlive (сек.)».

В новом окне впишите значение 30. Нажмите «ОК».

Если настройка проведена верно, то статус изменится на «Зарегистрировано».

Проверьте работу при помощи эхо-теста, наберите 9196.

Шаг 1. Установка

Скачайте программу «SessionTalk SIP Softphone». Установите программу на ваш телефон, запустите. 

Разрешите все запрашиваемые доступы для корректной работы программы.

Шаг 2. Создание аккаунта

Вам понадобятся данные от вашего пользователя. Чтобы узнать их, в личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя.

Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — название аккаунта, добавочный и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

Запустите приложение. Откроется стартовое окно. В нижнем правом углу нажмите на «Настройки».

Вы увидите несколько готовых профилей, но они не подойдут. Для создания нового профиля нажмите на знак напротив «Базовый SIP».

В новом окне в полях «Отображаемое имя», «Имя пользователя» впишите внутренний номер пользователя. В поле «Пароль» впишите пароль от пользователя из панели управления onlinePBX. В поле «Домен» впишите домен из панели управления onlinePBX, далее в верхнем правом углу нажмите «Готово».

В поле «Активировано» переключите положение тумблера на «Включён».  В верхнем правом углу нажмите на «Сохранить».

Шаг 3. Дополнительная настройка

Прокрутите чуть вниз, перейдите в «Расширенные».

Прокрутите экран ниже и нажмите «Передача SIP», поменяйте транспортный протокол. Также выберите аудиокодеки (G711A и G711U) в поле «АУДИОКОДЕКИ».

Прокрутите экран ниже и включите параметр «Сообщения Keep-alive UDP », и введите значение 30 в поле «Интервал сообщений keep-alive (сек)».

Если настройка проведена верно, то статус изменится на «Зарегистрировано».

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Настройка разрешений на смартфоне

Настройка разрешений позволит исключить некорректную работу приложения и не пропускать входящие звонки от клиентов. 

Настройка может отличаться в разных версиях системы Android и iOS.

Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. В настройках системы выберите «Приложения».

Прокрутите ниже и выберите установленное приложение для звонков. 

Прокрутите ниже, в поле «Уведомления» выберите «Разрешено. В поле «Разрешения» выберите все пункты.  В поле «Использование по умолчанию» выберите «Использовать по умолчанию». В поле «Поверх других приложений» выберите «Включено»

Проверьте настройки «Энергосберегающий режим» и «Оптимизации приложения», чтобы приложение для звонков всегда оставалось активным.
Важно отключить настройки «Спящего режима» и «Блокировки экрана приложения».
В дополнительных настройках телефона вы можете настроить функцию «Запуск при включении устройства».
На некоторых телефонах на базе Android для отображения уведомлений поверх других окон необходимо изменить параметр «Call integration. Для этого перейдите в  Настройки > Параметры >  Call integration. Далее выберите параметр «System UI» и сохраните настройки.

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. Зайдите в настройки телефона.

Прокрутите в самый низ, нажмите на приложение для звонков.

Выберите раздел «Уведомления».

Разрешите: уведомления, push-уведомления, всплывающие уведомления.

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Первичная диагностика приложения

В процессе использования мобильных приложений могут возникать сбои. Если у вас не работает софтфон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.


  1. Проверьте верность введённых данных от пользователя в onlinePBX.
  2. Проверьте настройки разрешений на смартфоне. Подробнее в разделе «Настройка разрешений на смартфоне».
  3. Если вы используете мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi, и наоборот. 
  4. Перезагрузите телефон. Если вы используете SIM-карту с технологией FMC, после перезагрузки включите и выключите «Режим полёта». Так произойдёт обновление настройки SIM-карты.
  5. Пересоздайте ваш профиль в софтфоне (удалите его и создайте снова).
  6. Установите другой софтфон. 

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.  Если проблема не исправилась, наберите телефон технической поддержки onlinePBX или напишите нам: support@onlinepbx.ru, techpbx_bot.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru