Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Простой способ оценить качество работы — воспользоваться отчётом по оценке качества в onlinePBX.

В панели управления перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Отчёты».

Если лицензия «Оценка качества» не оплачена, перейдите к оплате. Подробнее в статье

Откроется страница с отчётом по оценке качества.

При первом входе в списке будет только базовый отчёт с названием «Оценка качества». Его нельзя удалить. В дальнейшем вы можете создать пользовательские отчёты со своими названиями. 

Каждый отчёт состоит из основных блоков: строка фильтров, блок со средней оценкой, блок с количеством звонков и таблицей по сотрудникам.

Строка фильтров и дополнительное меню

В верхней части экрана расположено:
  • Название отчёта и стрелка возврата к экрану выбора отчётов.
  • Фильтр для выбора временного периода (по умолчанию выбран период — прошлая неделя).

  • Иконка фильтра: по внешним номерам (по умолчанию выбраны все номера) и для выбора сотрудника по добавочному (по умолчанию выбраны все добавочные номера).

  • Дополнительное меню.


  • Сохранить изменения (есть только в пользовательском отчете) — сохранение изменений, если они были внесены в уже созданный отчёт. 
  • Сохранить как — сохранение отчёта с выбранными фильтрами: источники, сотрудники. При сохранении откроется окно, в котором можно изменить название, сохранить или отменить изменения. Сохранённый отчёт появляется в списке отчётов с названием, которое вы введёте при сохранении.

  • Переименовать — изменение названия отчёта. Откроется новое окно, где можно поменять название отчёта, сохранить или отменить изменение.

  • Как работает отчёт — переход к инструкции с описанием раздела.
  • Удалить отчёт — удаление отчёта. Откроется новое окно, где можно удалить отчёт или отменить удаление.

Основной раздел отчёта

В центральной части экрана расположены несколько основных блоков с информацией.


Средняя оценка

Блок в верхней части экрана состоит из средней оценки и графика.

Как считается:

  • Суммируются все оценки, согласно фильтрам. Затем сумма делится на количество оценок с округлением до десятых. 
  • Минимальное значение равно 0. Максимальное значение равно пяти. 
  • Если в выборке есть входящие и исходящие звонки, показываются отдельные оценки по ним.
  • В графической индикации отражается средняя оценка в виде кругов. Круги закрашиваются в зависимости от оценки. 


  • Зелёный — от четырёх до пяти баллов. 
  • Жёлтый — от трёх до четырёх баллов.
  • Оранжевый — от двух до трёх баллов.
  • Красный — от единицы до двух баллов.
  • Малиновый — от ноля до одного балла.


Правее показан линейный график по оценке качества за выбранный период. При наведении на линию можно увидеть: временной промежуток, период и значение всех линий (если есть разные типы звонков), среднюю оценку звонков. Значение каждой точки — это средняя оценка за шаг графика.


Шаг графика выбирается в зависимости от выбранного периода в фильтре:

  • для одного дня — часы.
  • от двух до 31 дня — день.
  • от 32 до 217 дней — неделя.
  • от 218 дней и выше — месяц.


Количество оценок

Блок в центральной части экрана состоит из количества оценок и графика.

Как считается:

  • Отображается количество оценок, согласно выбранным фильтрам.
  • При распределении оценки сначала отображается оценка, далее визуальное распределение в линии и в конце количество оценок. 
  • Линия с наибольшим числом оценок закрашивается полностью, остальные линии закрашиваются из расчёта максимального числа. 

Правее показан линейный график по количеству оценок за выбранный период. При наведении на линию можно увидеть: временной промежуток, оценку, количество оценок. В графике нет разделения на входящие и исходящие звонки. Используется распределение по количеству каждой из оценок.


Список сотрудников

В нижней части экрана расположена таблица со списком сотрудников. 

Поля таблицы: 

  • Сотрудники — добавочный и имя сотрудника (если есть) в виде ссылки, при нажатии на которую в отдельной вкладке открывается отчет по сотруднику. При переходе в отчет по сотруднику фильтр по периоду равен периоду из отчета по оценке качества.
  • Средняя оценка — средняя оценка у сотрудника.
  • Количество — сколько всего оценок у конкретного сотрудника. При наведении на строку появляется кнопка, при нажатии на которую в отдельной вкладке открывается раздел «Звонки». Автоматически используются настроенные фильтры: выбранный сотрудник, звонки со всеми его оценками, период как в отчете по оценке качества.
  • Оценок 5, 4, 3, 2, 1 — количество соответствующих оценок. При наведении на строку пользователя у каждой оценки появляется кнопка для открытия раздела «Звонки». Раздел «Звонки» открывается с настроенными фильтрами: выбранная оценка, выбранный сотрудник, период выбран как в отчёте по оценке качества. 
  • Распределение — графическое отображение соотношения количества оценок. Если каких-то оценок не будет, то в графическом распределении этого цвета так же не будет. 

Сортировка списка:

  • По умолчанию данные сортируются по средней оценке по убыванию.
  • Заголовки столбцов используются для сортировки таблицы. При нажатии таблица сортируется по столбцу. Сначала сортируется по возрастанию, при повторном нажатии — по убыванию.
  • Столбец «Распределение» не сортируется. 


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru