Простой способ оценить качество работы — воспользоваться отчётом по оценке качества в onlinePBX.
В панели управления перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Отчёты».
Если лицензия «Оценка качества» не оплачена, перейдите к оплате. Подробнее в статье.
Откроется страница с отчётом по оценке качества.
При первом входе в списке будет только базовый отчёт с названием «Оценка качества». Его нельзя удалить. В дальнейшем вы можете создать пользовательские отчёты со своими названиями.
Каждый отчёт состоит из основных блоков: строка фильтров, блок со средней оценкой, блок с количеством звонков и таблицей по сотрудникам.
Строка фильтров и дополнительное меню
В верхней части экрана расположено:
- Название отчёта и стрелка возврата к экрану выбора отчётов.
- Фильтр для выбора временного периода (по умолчанию выбран период — прошлая неделя).
- Иконка фильтра: по внешним номерам (по умолчанию выбраны все номера) и для выбора сотрудника по добавочному (по умолчанию выбраны все добавочные номера).
- Дополнительное меню.
Основной раздел отчёта
В центральной части экрана расположены несколько основных блоков с информацией.
Средняя оценка
Блок в верхней части экрана состоит из средней оценки и графика.
Как считается:
- Суммируются все оценки, согласно фильтрам. Затем сумма делится на количество оценок с округлением до десятых.
- Минимальное значение равно 0. Максимальное значение равно пяти.
- Если в выборке есть входящие и исходящие звонки, показываются отдельные оценки по ним.
- В графической индикации отражается средняя оценка в виде кругов. Круги закрашиваются в зависимости от оценки.
Правее показан линейный график по оценке качества за выбранный период. При наведении на линию можно увидеть: временной промежуток, период и значение всех линий (если есть разные типы звонков), среднюю оценку звонков. Значение каждой точки — это средняя оценка за шаг графика.
Количество оценок
Блок в центральной части экрана состоит из количества оценок и графика.
Как считается:
- Отображается количество оценок, согласно выбранным фильтрам.
- При распределении оценки сначала отображается оценка, далее визуальное распределение в линии и в конце количество оценок.
- Линия с наибольшим числом оценок закрашивается полностью, остальные линии закрашиваются из расчёта максимального числа.
Правее показан линейный график по количеству оценок за выбранный период. При наведении на линию можно увидеть: временной промежуток, оценку, количество оценок. В графике нет разделения на входящие и исходящие звонки. Используется распределение по количеству каждой из оценок.
Список сотрудников
В нижней части экрана расположена таблица со списком сотрудников.
Поля таблицы:
- Сотрудники — добавочный и имя сотрудника (если есть) в виде ссылки, при нажатии на которую в отдельной вкладке открывается отчет по сотруднику. При переходе в отчет по сотруднику фильтр по периоду равен периоду из отчета по оценке качества.
- Средняя оценка — средняя оценка у сотрудника.
- Количество — сколько всего оценок у конкретного сотрудника. При наведении на строку появляется кнопка, при нажатии на которую в отдельной вкладке открывается раздел «Звонки». Автоматически используются настроенные фильтры: выбранный сотрудник, звонки со всеми его оценками, период как в отчете по оценке качества.
- Оценок 5, 4, 3, 2, 1 — количество соответствующих оценок. При наведении на строку пользователя у каждой оценки появляется кнопка для открытия раздела «Звонки». Раздел «Звонки» открывается с настроенными фильтрами: выбранная оценка, выбранный сотрудник, период выбран как в отчёте по оценке качества.
- Распределение — графическое отображение соотношения количества оценок. Если каких-то оценок не будет, то в графическом распределении этого цвета так же не будет.
Сортировка списка:
- По умолчанию данные сортируются по средней оценке по убыванию.
- Заголовки столбцов используются для сортировки таблицы. При нажатии таблица сортируется по столбцу. Сначала сортируется по возрастанию, при повторном нажатии — по убыванию.
- Столбец «Распределение» не сортируется.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: