Приложение для звонков onlinePBX — это полноценный софтфон на iOS (версия системы 13.0 и выше) и Android (версия системы 5 и выше) для клиентов onlinePBX.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке приложения onlinePBX.
Из-за работы по беспроводной сети во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса. Выбирайте софтфон на мобильном только если нет возможности использовать для звонков компьютер или офисный телефон, подключенные к интернету через кабель.
Содержание
Возможности приложения:
Звонки с корпоративных номеров.
Отображение номера клиента при входящем.
Отслеживание истории звонков.
Бесплатные звонки коллегам.
Перевод звонков.
Поиск по контактам.
Режим «Не беспокоить».
Громкая связь.
Знаки ( ) - и пробелы обрезаются при вставке скопированного номера.
Преимущество перед другими софтфонами:
Быстрая настройка, достаточно ввести только SIP ID пользователя и пароль.
Никаких дополнительных настроек.
Поддержка со стороны onlinePBX: чат с технической поддержкой прямо в приложении.
Звонки коллегам в один клик.
- Помогает не переплачивать за переадресацию.
- Звонки приходят даже если приложение закрыто.
- Возможность прослушивать звонки прямо в приложении.
- Переход в контакт/сделку клиента в amoCRM через контакт в приложении onlinePBX.
- Вся история звонков по контакту хранится в одном месте.
Как установить
Шаг 1. Установите приложение на iOS или Android, для этого пройдите по ссылке или наберите в поиске приложений «onlinepbx softphone».
Шаг 2. Нажмите на «Установить» и дождитесь установки приложения.
Откроется окно с авторизацией.
Шаг 3. Для входа в программу понадобятся данные из панели onlinePBX. Узнать SIP-id можно в личном кабинете onlinePBX. Для этого перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя. Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — «SIP-id» и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.
Введите в программу данные пользователя из onlinePBX (SIP-id и пароль). Нажмите «Войти».
В новом окне нажмите «Разрешить доступ».
Далее нажмите «Открыть настройки». Проведите настройки в своём телефоне: разрешите получение звонков в свёрнутое приложение, всплывающие уведомления и отображение на экране блокировки.
После настройки откроется стартовое окно.
Как звонить
Наберите номер на экранной клавиатуре приложения. Начинайте ввод с +7 или 8, это требование большинства операторов связи. Для звонка нажмите большую зелёную кнопку.
Так выглядит экран разговора.
В режиме разговора вы можете:
Выключить/включить микрофон.
Поставить звонок на удержание.
Перевести звонок, выбрав внутренний номер в разделе «Контакты». Неактивные (неоплаченные) пользователи обозначены серой (неактивной) трубкой. Перевести на них звонок не получится. Активные (оплаченные) пользователи имеют синюю (активную) трубку и на них можно перевести звонок.
Включить/выключить громкую связь.
Включить тоновый набор.
Перейти/создать в «Контакт» и «Сделку» в amoCRM.
При входящем звонке имя контакта из amoCRM будет отображаться на экране сразу после получения информации из CRM-системы.
Режим «Не беспокоить»
В правом верхнем углу вы можете поставить статус «Не беспокоить». На приложение перестанут поступать входящие звонки.
Раздел «Аккаунт»
Раздел содержит основную информацию об аккаунте, а также дополнительные функции.
Для перехода в раздел нажмите «Аккаунт» в правом нижнем углу.
В этом разделе вы можете:
- Посмотреть раздел «Профиль и настройки».
- Посмотреть раздел «Уведомления».
Написать в чат технической поддержки onlinePBX.
- Позвонить в техническую поддержку onlinePBX.
- Сообщить об ошибке.
Выйти из аккаунта.
Подраздел «Профиль и настройки»
Подраздел «Уведомления»
Раздел «Контакты»
Из этого раздела можно позвонить коллегам в один клик. В контактах отображены короткие добавочные номера коллег из аккаунта onlinePBX и контакты из телефонной книги.
В этом разделе есть:
- Поисковая строка. В ней можно найти контакт в выбранной вкладке.
- Вкладка «Контакты». Содержит номера из телефонной книги и контакты софтфона. Можно создать новый контакт, нажав на кнопку «Новый контакт +».
- Вкладка «amoCRM». Содержит контакты из amoCRM. Вкладка появляется только при наличии интеграции. Контакты будут отображаться: если они добавлены на самом устройстве и с ними был разговор, если они открывались в самом приложении.
- Вкладка «Коллеги». Содержит только добавочные из АТС с именами.
История звонков
Раздел отображает историю входящих и исходящих вызовов, а также позволяет применять ряд новых функций. Можно просмотреть все звонки или только пропущенные.
Настройка разрешений на смартфоне
Настройка разрешений позволит исключить некорректную работу приложения и не пропускать входящие звонки от клиентов.
Первичная диагностика приложения
В процессе использования мобильных приложений могут возникать сбои. Если у вас не работает софтфон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: