Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Приложение для звонков onlinePBX — это полноценный софтфон на iOS (версия системы 13.0 и выше) и Android (версия системы 7 и выше) для клиентов onlinePBX.

(warning) Может работать и на Android с версией 6, но гарантии нет.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.

Далее представлена инструкция по настройке приложения onlinePBX.

Из-за работы по беспроводной сети во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса. Выбирайте софтфон на мобильном только если нет возможности использовать для звонков компьютер или офисный телефон, подключенные к интернету через кабель.

Виджет для звонков в amoCRM перебивает регистрацию приложения.  В таких случаях используйте программу Grandstream Wave.

Также на данный момент нельзя использовать приложение для совершения звонков по клику из ЦРМ-систем, кроме Геткурс и Битрикс24.

Содержание

Как установить

Как звонить

Режим «Не беспокоить»

Раздел «Профиль»

Раздел «Контакты»

История звонков

Первичная диагностика приложения



Возможности приложения:

  • Звонки с корпоративных номеров.

  • Отображение номера клиента при входящем.

  • Отслеживание истории звонков.

  • Бесплатные звонки коллегам.

  • Перевод звонков.

  • Поиск по контактам.

  • Режим «Не беспокоить».

  • Громкая связь.

  • Знаки ( ) - и пробелы обрезаются при вставке скопированного номера.

 

Преимущество перед другими софтфонами:

  • Быстрая настройка, достаточно ввести только SIP ID пользователя и пароль.

  • Никаких дополнительных настроек.

  • Поддержка со стороны onlinePBX: чат с технической поддержкой прямо в приложении.

  • Звонки коллегам в один клик.

  • Помогает не переплачивать за переадресацию.
  • Звонки приходят даже если приложение закрыто.
  • Возможность прослушивать звонки прямо в приложении.
  • Переход в контакт/сделку клиента в amoCRM через контакт в приложении onlinePBX.
  • Вся история звонков по контакту хранится в одном месте.


Как установить

Настройка показана на примере Android. Настройка на iOS проходит аналогично.

Шаг 1. Установите приложение на iOS или Android, для этого пройдите по ссылке или наберите в поиске приложений «onlinepbx softphone».


Шаг 2. Нажмите на «Установить» и дождитесь установки приложения.

Откроется окно с авторизацией.

Шаг 3. Для входа в программу понадобятся данные из панели onlinePBX. Узнать SIP-id можно в личном кабинете onlinePBX. Для этого перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя. Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — «SIP-id» и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

(warning) Выбирайте пароль, который будет удобно использовать при регистрации в приложении.

Введите в программу данные пользователя из onlinePBX (SIP-id и пароль). Нажмите «Войти».

В новом окне нажмите «Разрешить доступ».

Далее нажмите «Открыть настройки». Проведите настройки в своём телефоне: разрешите получение звонков в свёрнутое приложение, всплывающие уведомления и отображение на экране блокировки. 

После настройки откроется стартовое окно.


Как звонить

Наберите номер на экранной клавиатуре приложения. Начинайте ввод с +7 или 8, это требование большинства операторов связи. Для звонка нажмите большую зелёную кнопку.

 Так выглядит экран разговора.

В режиме разговора вы можете:

  • Выключить/включить микрофон.

  • Поставить звонок на удержание.

  • Перевести звонок, выбрав внутренний номер в разделе «Контакты». Неактивные (неоплаченные) пользователи обозначены серой (неактивной) трубкой. Перевести на них звонок не получится. Активные (оплаченные) пользователи имеют синюю (активную) трубку и на них звонок перевести можно.

  • Включить/выключить громкую связь.

  • Включить тоновый набор.

  • Перейти/создать в «Контакт» и «Сделку» в amoCRM.

(warning) Воспроизведение музыки на смартфоне ставится на паузу, если пришел входящий звонок.


Режим «Не беспокоить»

В правом верхнем углу вы можете поставить статус «Не беспокоить». На приложение перестанут поступать входящие звонки.


Раздел «Аккаунт»

Раздел содержит основную информацию об аккаунте, а также дополнительные функции.

Для перехода в раздел нажмите «Аккаунт» в правом нижнем углу.

В этом разделе вы можете:

  • Посмотреть раздел «Профиль».
  • Написать в чат технической поддержки onlinePBX.

  • Позвонить в техническую поддержку onlinePBX. 
  • Сообщить об ошибке. 
  • Выйти из аккаунта.

Подраздел «Профиль»


  1. Имя (берется из поля «имя пользователя»).
  2. Внутренний номер пользователя.
  3. Выбрать, будут ли у вас отражаться контакты телефона.

  1. Имя (берется из поля «имя пользователя»).
  2. Внутренний номер пользователя.
  3. Выбрать, будут ли у вас отражаться контакты телефона.
  4. Выбрать, будут ли у вас сохраняться контакты в телефон. Контакты, создаваемые по звонкам через приложение, будут сохраняться в контактах телефона.
  5. Выбрать, будут ли у вас отображаться звонки в истории телефона. Звонки, совершенные через приложение, будут отображаться в истории звонков телефона.

(warning) По умолчанию все переключатели выключены.



Раздел «Контакты»

Из этого раздела можно позвонить коллегам в один клик. В контактах отображены короткие добавочные номера коллег из аккаунта onlinePBX и контакты из телефонной книги.

В этом разделе есть:

  • Поисковая строка. В ней можно найти контакт в выбранной вкладке. 
  • Вкладка «Контакты». Содержит номера из телефонной книги и контакты софтфона. Можно создать новый контакт, нажав на кнопку «Новый контакт +».
  • Вкладка «amoCRM». Содержит контакты из amoCRM, появляется только при наличии интеграции. 
  • Вкладка «Коллеги» Содержит только добавочные из АТС с именами.

(warning) Контакты телефонной книги будут доступны если в разделе «Аккаунт» включено «Отображать контакты телефона».


Во вкладке «Контакты» нажмите на «Новый контакт +».

В новом окне в поле «Имя» впишите имя контакта. В поле «Мобильный» впишите номер телефона. Нажмите «Сохранить».

Только для версии на iOS

Если в разделе «Профиль» включён пункт «Сохранять контакты в телефон», контакт сохранится и в приложении, и в телефонной книге телефона.

Чтобы посмотреть контакт, в разделе «Контакты» выберите нужную вкладку, например, «Контакты» в мобильном приложении. Выберите интересующий вас контакт. 

В карточке контакта вы можете посмотреть имя, номер телефона и историю звонков. Для редактирования контакта нажмите на «Карандаш» 

Здесь вы можете отредактировать данные о контакте. Не забывайте сохранять изменения. Для удаления контакта нажмите «Удалить».

Откроется окно подтверждения, нажмите «Удалить».

(warning) Если вы смотрите контакт во вкладке «amoCRM», по клику вас перенесёт в карточку контакта в amoCRM. 



История звонков

Раздел отображает историю входящих и исходящих вызовов, а также позволяет применять ряд новых функций. Можно просмотреть все звонки или только пропущенные. 


Каждая строка содержит данные: иконка типа звонка, имя или номер (если имени нет) контакта, время вызова и иконка трубки для звонка.

Нажмите на звонок, чтобы посмотреть подробную информацию. 

По каждому звонку отображается информация:

  1. Дата  и время звонка. 
  2. Контакт. В данном подразделе можно создать новый контакт ( если его ранее не было), или внести правки в уже существующий контакт. 
  3. Кто звонил.
  4. Кому звонили.
  5. Какой внешний номер использовался.
  6. Продолжительность разговора.
  7. Запись разговора. Если в панели управления onlinePBX у вас включена «Запись разговоров» вы можете прослушать запись разговоров из карточки конкретного воронка. Для этого в нижней части экрана нажмите «Play».

(warning) Совершать звонки можно из истории звонков и карточки контакта нажатием на номер.

Если у вашего аккаунта в onlinePBX настроена интеграция с amoCRM и проставлено соответствие пользователей, вы можете перейти/создать «Контакт» и «Сделку».

(warning) При нажатии «Контакт» или «Сделка» вы можете перейти в мобильное приложение amoCRM. Если его нет, то в мобильном браузере откроется окно с авторизацией в личный кабинет amoCRM.

В разделе «История звонков» отображается история звонков этого контакта.


Новая возможность

В карточке контакта или звонка, при длительном нажатии на номер телефона, появится поле с возможностью скопировать номер. Используйте для экономии времени.

 (warning) В дальнейшем функционал приложения будет расширяться. Если столкнулись с багами или у вас есть идеи по улучшению софтфона, то напишите нам на почту — support@onlinepbx.ru.


Настройка разрешений на смартфоне

Настройка разрешений позволит исключить некорректную работу приложения и не пропускать входящие звонки от клиентов. 

(warning) Настройка может отличаться в разных версиях системы Android и iOS.


Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. В настройках системы выберите «Приложения».

Прокрутите ниже, и выберите установленное приложение для звонков. 

Прокрутите ниже, в поле «Уведомления» выберите «Разрешено. В поле «Разрешения» выберите все пункты.  В поле «Использование по умолчанию» выберите «Использовать по умолчанию». В поле «Поверх других приложений» выберите «Включено»

(warning) Проверьте настройки «Энергосберегающий режим» и «Оптимизации приложения», чтобы приложение для звонков всегда оставалось активным.

(warning) Важно отключить настройки «Спящего режима» и «Блокировки экрана приложения».

(warning) В дополнительных настройках телефона вы можете настроить функцию «Запуск при включении устройства».

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. Зайдите в настройки телефона.

Прокрутите в самый низ, нажмите на приложение для звонков.

Выберите раздел «Уведомления».

Разрешите: уведомления, push-уведомления, всплывающие уведомления.

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

  • При наличии новой версии приложения при включении появится новое окно. Обновите приложение. 

  • При возникновении ошибки в работе приложения перейдите в Профиль > Сообщить об ошибке. В новом окне нажмите на знак стрелки.

  • При удалении пользователя или смене пароля, откроется окно авторизации.  

Первичная диагностика приложения

В процессе использования мобильных приложений могут возникать сбои. Если у вас не работает софтфон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.


  1. Проверьте верность введённых данных от пользователя в onlinePBX. 
  2. Проверьте настройки разрешений на смартфоне. Подробнее в разделе «Настройка разрешений на смартфоне».
  3. Если вы используете мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi ,и наоборот. 
  4. Перезагрузите телефон. Если вы используете SIM-карту с технологией FMC, после перезагрузки включите и выключите «Режим полёта». Так произойдёт обновление настройки SIM-карты.
  5. Переустановите софтфон на вашем смартфоне (удалите его и установите повторно).
  6. Проверьте, выключен ли другой IP-телефон (стационарный или программный), с которого сотрудник совершал звонки. Если он включён, его приоритет регистрации будет выше, в таком случае приложение не будет работать корректно. Выключите аппарат.
  7. Установите другой софтфон. 

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.  Если проблема не исправилась, наберите телефон технической поддержки onlinePBX или напишите на почту: support@onlinepbx.ru.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru