Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Simplit.io — сервис для интеграции облачных сервисов с ЦРМ-системами. Мгновенные уведомления о событиях в режиме реального времени.

Simplit.io делает подключение к onlinePBX невероятно простым. Весь процесс занимает несколько минут и сводится к вводу логина/пароля API в 1С.

Панель телефонии для onlinePBX - это готовое решение с открытым кодом, совместимое с любой конфигурацией, работающей в режиме управляемого приложения на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Что вы должны знать об интеграции с 1С?

  • Карточка клиента при входящем звонке;
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С;
  • Исходящий звонок в один клик;
  • Перевод звонка;
  • Завершение звонка;
  • История звонков;
  • Загрузка и прослушивание файлов записи;
  • Отображение статуса номеров коллег;
  • Контроль активных разговоров супервайзором (прослушка).

Особенности внедрения

Для современных конфигураций 1С, поддерживающих механизм расширений на платформе 8.3.6 и выше, доступны готовые расширения. Установка расширения выполняется автоматически, без изменения конфигурации:

  • «1С:Управление небольшой фирмой 1.6»
  • «1С:Управление торговлей 11.2»

Для более ранних конфигураций, без поддержки расширений, панель телефонии (onlinePBX) можно подключить с помощью стандартного механизма «Дополнительные отчеты и обработки».

В остальных случаях, можно выполнить встраивание панели телефонии классическим способом - импортировать в конфигурацию.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в статье из блога Simplit.io.

(warning) Все вопросы по интеграции onlinePBX + 1c вы можете задать специалистам сервиса Simplit.io.



  • No labels