Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Удобная функция, чтобы телефония всегда работала без дополнительных оповещений и действий.

В личном кабинете onlinePBX нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Оплата сервиса» (так же можно нажать на «Активный до...» в правом верхнем углу).

В подразделе «Оплата» в правом нижнем углу нажмите на «Подключить».

Автоплатеж нельзя подключить для лицензий в сумах и долларах. Если выбрана валюта UZS или USD, в блоке автоплатежа показывается сообщение «Автоплатежи для данной валюты не поддерживаются».

Далее подтвердите действие, нажмите «Подключить».

В новом окне нажмите «Оплатить картой →».

На новой странице выберите способ оплаты. На примере оплата производится через банковскую карту. 

На странице оплаты введите данные карты, с которой будет производиться оплата лицензии. На адрес электронной почты администратора будут отправляться квитанции. Нажмите «Оплатить 1 ₽».

Вы подключили автоплатёж. С вашей карты будет списана небольшая сумма, которая вернётся на счёт, стандартная проверка.

Перейдите в Лицензии > Активные. Выберите лицензии, для которых вы хотите включить автоплатёж, и переключите положение тумблера на «Включён».

Автоплатёж можно подключить у любой ранее оплаченной лицензии. 

В новом окне нажмите «Подключить». 

Новая лицензия становится активной в полночь по московскому времени.

Готово!


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru