Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для настройки роутера обратитесь к вашему системному администратору либо выполните настройку сами.

Открытие/проброс портов на оборудовании

Настройка может помочь при следующих неполадках:

  • Софтфон/телефон не регистрируется на сервере;

  • Софтфон/телефон зарегистрированы, но не проходят входящие/исходящие или нельзя принять звонок в виджете для звонков в amoCRM;

  • Нет голоса на входящем направлении или при входящем звонке;

  • Периодически при исходящих звонках не доходит голос до клиентов;

  • Разрыв/потеря голоса во время звонка.

Необходимые порты для работы сервиса

Ваше сетевое оборудование может блокировать порты, необходимые для работы телефонии. Убедитесь, что следующие порты открыты:

  • 443 [TCP] — HTTPS;

  • 80 [TCP] — HTTP;

  • 8093-8094 [TCP] — Websokets (Для работы API);

  • 5060-5080 [TCP / UDP] — SIP Сигнальные порты;

  • 16384-32768 [UDP] — RTP передача голосового соединения;

  • 3478 [UDP] — STUN;

  • 8082 [TCP] — webRTC (клиент для звонков в amoCRM).

Как правило, проверку технических требований может произвести системный администратор вашей компании. 


Ниже представлена настройка наиболее популярных моделей сетевого оборудования, но основные принципы сохраняются и для остальных моделей.

Шаг 1. Авторизация

Зайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в адресной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера.

Шаг 2. Привязка IP-адреса

Перейдите в Локальная сеть > DHCP-сервер. В поле «Имя клиента (MAC-адрес)» выберите нужное устройство (телефонный аппарат) из списка или укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Добавить», затем «Применить».

Готово! Перезагрузите аппарат для звонков и сделайте проверку: позвоните на номер 9196 — эхо-тест.

Шаг 1. Авторизация

Зайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в браузерной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера. Так выглядит стартовая страница WEB-интерфейса:

Шаг 2. Привязка IP-адреса

Перейдите в DHCP > Резервирование IP-адресов, нажмите «Добавить».

Далее укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Сохранить».

Готово, вы сделали привязку устройства к постоянному IP-адресу по его универсальному адресу оборудования (MAC-адрес).

Шаг 3. Проброс портов

Перейдите в Переадресация > Виртуальные серверы. Нажмите «Добавить».

Укажите пробрасываемый внешний порт устройства, по которому ВАТС будет взаимодействовать с роутером, например, 5062.

В случае, если требуется указать диапазон портов, укажите 5062-5073 или 16384-32768. Далее укажите локальный порт устройства, куда роутеру следует перенаправить полученный от ВАТС запрос на порт выше, например, 5062. В случае, если требуется указать диапазон портов, то следует оставить это поле пустым, роутер возьмет диапазон портов из поля выше. В конце укажите IP-адрес устройства, куда роутер направит полученный от ВАТС запрос. Нажмите «Сохранить».

Таким образом, вы создали правило переадресации входящего запроса с внешнего порта роутера на IP-адрес устройства и его порт внутри локальной сети этого роутера.

Шаг 4. Перезагрузка оборудования

Для перезагрузки перейдите в Системные инструменты > Перезагрузка. Нажмите «Перезагрузить».

В открывшемся окне нажмите «OK».

Готово! Устройство перезагрузится в течении 30-60 секунд и внесенные вами настройки вступят в силу.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru