Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Основные обновления в onlinePBX.


РазделОбновлениеПользаДата
Панель управления / Раздел «Оплата сервиса»

В раздел «Получение оригиналов» добавили способ «Другие ЭДО (роуминг)».

Теперь появился дополнительный способ получения документов, который вы можете использовать. 20 марта 2023 год
Панель управления / Модуль «Очередь»В настройке модуля «Очередь» добавлена возможность выбрать воспроизведение места клиента в очереди на узбекском языке.Теперь вы можете выбирать язык при настройке модуля «Очередь».13 марта 2023 год
Панель управления / Раздел «Автоперезвон»Полностью переписанный модуль «Автоперезвон».Теперь модуль «Автоперезвон» работает более стабильно и надёжно.1 марта 2023 год
Мобильное приложение onlinePBX.panel / Мобильное приложение onlinePBX для звонков

Добавили новый подраздел для получения уведомлений в мобильном приложении для звонков и в мобильном приложении для администраторов аккаунта. 

Теперь вы можете получать уведомления не только по e-mail, но и в мобильные приложения onlinepbx: приложение для звонков и приложение для администратора аккаунта.13 февраля 2023 год
Панель управления 

Провели ряд изменений в центре уведомлений:

1. Получение уведомлений теперь возможно не только по e-mail, но и в мобильные приложения onlinePBX: приложение для звонков и приложение для администратора аккаунта.

2. Гибкая настройка получения уведомлений:
— тип уведомлений (оплата, отчеты, сбои, новости и т. д.);
— способ отправки (e-mail или push-уведомления в мобильное приложение);
— адресат: каждому сотруднику можно настроить индивидуальный набор уведомлений.

3. Для сотрудников без добавочного номера (например, бухгалтер) — можно добавить отдельный e-mail и настроить отправку нужных писем.

Теперь вы и ваши сотрудники не пропустят важную для вас информацию.11 февраля 2023 год
Сервис onlinePBX

На сайте onlinePBX в России в раздел «Документы» обновлены файлы со статусом налогового резидента РФ на 2023 год для Армении, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. 

Теперь не нужно обращаться за документами в техническую поддержку onlinePBX.9 февраля 2023 год
Панель управления / Раздел «Звонки»В разделе «Звонки» добавили возможность загрузить звонки в amoCRM и Bitrix24.В разделе «Звонки» вы будете видеть информацию о загрузке звонка в столбце «Загружен в CRM» и сможете загрузить звонок самостоятельно в CRM-систему. 5 декабря 2022 год
Панель управления

Добавлены ограничения для исходящих звонков SIP-пользователей:

  • Не более трёх звонков в секунду для одного пользователя.

Ограничения для звонков заказанных по API:

  • Не более трёх звонков в секунду для одного домена.

Если превышено количество одновременных активных звонков, то звонки отклоняются.

Теперь будет возникать меньшее количество сбоев в работе.

22 ноября 2022 год
Панель управленияОпубликованы обновления последней версии виджета в amoCRM. Изменения в панели управления (отключение, подключение и настройки соответствия пользователей) отражаются в amoCRM не раньше чем через десять минут.При использовании виджета в amoCRM будет возникать меньшее количество ошибок. 21 ноября 2022 год
Панель управления / Раздел «Умный перевод»В работу модуля «Умный перевод» добавлено, что при переводе звонка на неоплаченного пользователя, звонок будет отправлен на номер переадресации, если он указан.Теперь даже неоплаченный пользователь сможет не пропустить звонок клиента. 16 ноября 2022 год
Панель управления / Раздел «Входящие»В панели управления в разделе «Входящие» добавлена возможность поиска номеров из списка добавленных внешних номеров.Теперь, если у вас большое количество добавленных номеров в личном кабинете onlinePBX, вы сможете быстро найти необходимый вам номер. 8 ноября 2022 год
Панель управления / Раздел «Автоперезвон»В модуль «Автоперезвон» внесены изменения для работы в случае группы и неактивных пользователей в ней.Теперь модуль «Автоперезвон» можно настраивать ещё более гибко для качественной работы. 7 ноября 2022 год
Сервис onlinePBXНа сайте onlinePBX в Узбекистане обновлены все телефоны, кроме технической поддержки, изменены на новый номер для Узбекистана +998 (78) 113-22-66.Теперь граждане Узбекистана могут ещё быстрее связываться с сотрудниками onlinePBX.7 ноября 2022 год
Панель управления

Опубликовали новую версию виджета в amoCRM.

Опубликованы обновления последней версии виджета в amoCRM.

Теперь при использовании виджета в amoCRM будет возникать меньшее количество ошибок. октябрь 2022 год
Панель управленияВ панели управления добавили ссылку для перехода в личный кабинет оператора связи BMI для тех, у кого есть внешние номера (транки) от этого оператора.Теперь вы можете быстрее переходить в личный кабинет оператора связи BMI.10 октября 2022 год
Панель управления / Раздел «Оплата сервиса»Перешли на кассу CloudKassir. 
На странице CloudPayments при оплате по карте добавлен полный перечень приобретаемых лицензий.
После успешной оплаты в письме с квитанцией приходит ссылка на чек.
Теперь вы можете удобнее производить оплаты в нашем сервисе. 30 сентября 2022 год
Панель управления / Раздел «Настройки аккаунта»

В разделе «Настройки аккаунта» изменили список прав доступа: 

  • Право доступа к разделу «Аналитика и статистика» разделили на два: «Cтатистика» и «Бизнес-аналитика».
  • Добавили право доступа к разделу «Оценка качества».
Теперь вы можете ограничивать и расширять доступы сотрудников в различные разделы с аналитикой в личном кабинете onlinePBX.19 сентября 2022 год
Панель управления / Раздел «Оценка качества»

В панели управления добавили возможность создавать «Отчет по оценке качества». В отчёте будут:

  • Средняя оценка от ваших клиентов и график её изменения за выбранный период.
  • Отображение всего количества звонков с оценками за выбранный период. 
  • Список сотрудников и их показатели, средняя оценка сотрудника и количество звонков с оценками. 

Подробнее в статье.

Отчёт позволит наблюдать за общими показателями и успехами отдельных сотрудников в режиме графика. 19 сентября 2022 год
Панель управления / Раздел «Оплата сервиса»В разделе «Оплата сервиса» добавили возможность оплаты лицензий в долларах США (USD). Оплата в долларах производится в системе payze.Теперь вы можете выбрать удобный способ оплаты (Рубли, доллары или сумы). 19 сентября 2022 год
Панель управленияДобавлена новая версия WebSocket API.Благодаря данному протоколу у разработчиков появляется много возможностей для интеграции сервиса онлайн АТС с веб-приложениями при помощи javascript.9 сентября 2022 год
Мобильное приложение onlinePBX для администратора

Добавили новый раздел «Настройки». Теперь есть возможность настраивать модули АТС: пользователь, внешний номер, голосовое приветствие.

Подробнее в статье.

Теперь в мобильном приложении для администратора вы можете создавать с нуля или редактировать уже существующие модули.

Вы сможете настроить простейшую логику АТС в вашем смартфоне.

5 сентября 2022 год
Панель управленияВ публичный API добавлены методы для управления приветствиями (чтение, создание, редактирование, удаление).Теперь API позволяет разработчикам использовать больше методов для работы. 31 августа 2022 год
Панель управления / Раздел «Звонки»

В разделе «Звонки» добавили:

  • Онбординг для знакомства с разделом.
  • Графики для каждого типа звонка и разговора.
  • Названия транка в фильтр по источнику.

Обновили дизайн и наполнение фильтров для звонков. 

Подробнее в статье.

Теперь вы можете: 

  • Наглядно увидеть нагрузку по количеству звонков и их длительности, средние длительности разговоров, среднюю оценку качества.
  • Быстро и удобно просмотреть информацию по звонкам за нужный период.
  • Фильтрами стало пользоваться проще и их можно свернуть при необходимости. 
24 26 августа 2022 год
Панель управленияДобавлено отображение номеров Великобритании и Канады на витрине Voximpant при успешном прохождение верификации.Теперь вы можете приобрести номера Великобритании и Канады в личном кабинете onlinePBX.19 июля 2022 год
Панель управления / Раздел «Оплата сервиса»

Добавили возможность создавать и оплачивать лицензии в валюте Узбекистана (сумы, UZS).

При выборе «Создать инвойс», в зависимости от выбранной валюты генерируется инвойс в нужной валюте и с нужными реквизитами продавца.
Для RUB — ООО «Тесла Телеком», для UZS — ООО «CHUKREEV PBX».

Теперь вы можете выбрать валюту в разделе «Оплата сервиса»: RUB — российские рубли, UZS — узбекские сумы. Стоимость модулей показывается в зависимости от выбранной валюты и вы можете оплачивать в удобной для вас валюте. 9 июля 2022 год
Панель управления /Раздел «Интеграции»

В разделе «Интеграции» при настройке интеграции с amoCRM добавили пункт выбора объединения новых контактов и сделок с уже существующим:

  • «Объединять новые контакты и сделки с существующими» — новые контакты и сделки будут автоматически объединяться с уже существующими, при этом не будут создаваться дубли. Если функция отключена, будут создаваться дубли сделок (если у существующих нет связанных контактов или компаний), звонок будет загружаться в контакт/компанию и задача по пропущенному будет загружена в созданную сделку. 

Подробнее в статье. 

Теперь при просмотре сущности (контакт, сделка) вы можете получать больше информации о звонках ваших клиентов и упростить работу ваших сотрудников.7 июля 2022 год
Панель управления / Раздел «Чёрный список»

При использовании раздела «Чёрный список» заблокированные звонки не загружаются в Bitrix24.

Теперь заблокированные звонки не будут попадать в Bitrix24 и не будут создаваться сущности по данным звонкам. 29 июня 2022 год


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru.