Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Настройка популярного софтфона для совершения звонков.

(warning) Работа мобильного интернета или Wi-FI зачастую нестабильна. Из-за этого во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса.


(warning) Настройка софтфона Grandstream Wave Lite - Video для Chrome OS идентична.

Шаг 1. Установка

Установите приложение Grandstream Wave Lite - Video из Play Маркет на ваш телефон.

Шаг 2. Добавление аккаунта

Откройте приложение. Нажмите «Параметры».

Выберите пункт «Параметры аккаунта».

Нажмите на кнопку «+».

Выберите пункт «Sip Аккаунт».

Шаг 3. Настройка

Вам понадобятся данные от вашего пользователя. Чтобы узнать их в личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя.

Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — название аккаунта, добавочный и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

Введите необходимые параметры.

В поле «Имя аккаунта» впишите внутренний номер сотрудника (пользователя) в onlinePBX. Для подтверждения нажмите «ОК».

В поле «SIP-сервер» впишите название аккаунта в onlinePBX. Оно имеет вид: «name.onpbx.ru». Для подтверждения нажмите «ОК».

(warning) Домен необходимо прописывать с маленькой буквы, иначе регистрация не будет проходить.

В поле «ID пользователя SIP» впишите внутренний номер сотрудника (пользователя) в onlinePBX. Для подтверждения нажмите «ОК».

В поле «Аутентификационный идентификатор SIP» впишите внутренний номер сотрудника (пользователя) в onlinePBX. Для подтверждения нажмите «ОК».

Введите пароль. Для подтверждения нажмите «ОК».

Нажмите на «✓» для сохранения настройки.


Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо тест.

(warning) Настройка софтфона Grandstream Wave Lite - Video для Chrome OS идентична.

Grandstream Wave Lite – SIP-клиент для смартфонов под управлением iOS.

Шаг 1. Установка

Скачайте приложение «Grandstream Wave Lite» для iOS.

 Шаг 2. Настройка аккаунта

Перейдите в Параметры > Параметры аккаунта.



Нажмите «+», чтобы добавить новый аккаунт.



Выберите «Sip Account».


Вам понадобятся данные от вашего пользователя. Чтобы узнать их в личном кабинете onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите модуль пользователя.

Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — название аккаунта, добавочный и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

Далее в поле «Имя аккаунта» можете написать любое название. В поле «SIP-сервер» введите ваш домен onlinePBX. В полях «ID пользователя SIP» и «Аутентификационный идентификатор» напишите внутренний номер пользователя. В поле «Пароль» введите пароль пользователя. Нажмите на галку в правом верхнем углу.

(warning) Домен необходимо прописывать с маленькой буквы, иначе регистрация не будет проходить.



Шаг 3. Дополнительные настройки

 Если не проходит регистрация пользователя, в разделе «Параметры аккаунта» выберите созданный аккаунт.


В поле «Протокол передачи» вместо значения «UDP» выберите «TCP».


Шаг 4. Настройка сети

 Чтобы Grandstream Wave использовал только Wi-Fi — включите опцию «Только Wi-Fi» в дополнительных настройках аккаунта. Если используется 3g или 4g — отключите опцию.

Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо тест.

Настройка разрешений на смартфоне

Настройка разрешений позволит исключить некорректную работу приложения и не пропускать входящие звонки от клиентов. 

(warning)  Настройка может отличаться в разных версиях системы Android и iOS.


Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. В настройках системы выберите «Приложения».

Прокрутите ниже, и выберите установленное приложение для звонков. 

Прокрутите ниже, в поле «Уведомления» выберите «Разрешено. В поле «Разрешения» выберите все пункты.  В поле «Использование по умолчанию» выберите «Использовать по умолчанию». В поле «Поверх других приложений» выберите «Включено»

(warning) Проверьте настройки «Энергосберегающий режим» и «Оптимизации приложения», чтобы приложение для звонков всегда оставалось активным.

(warning) Важно отключить настройки «Спящего режима» и «Блокировки экрана приложения».

(warning) В дополнительных настройках телефона вы можете настроить функцию «Запуск при включении устройства».

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Для корректной работы софтфона необходимо произвести настройку на смартфоне. Зайдите в настройки телефона.

Прокрутите в самый низ, нажмите на приложение для звонков.

Выберите раздел «Уведомления».

Разрешите: уведомления, push-уведомления, всплывающие уведомления.

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.

Первичная диагностика приложения

В процессе использования мобильных приложений могут возникать сбои. Если у вас не работает софтфон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.


  1. Проверьте верность введённых данных от пользователя в onlinePBX.
  2. Проверьте настройки разрешений на смартфоне. Подробнее в разделе «Настройка разрешений на смартфоне».
  3. Если вы используете мобильный интернет, переключитесь на Wi-Fi, и наоборот. 
  4. В настройках приложения перейдите в Параметры> Параметры аккаунта. Выберите ваш аккаунт. Перейдите в Параметры SIP > Протокол передачи. Если у вас выбрано значение UDP, то выберите значение TCP, и наоборот. 
  5. В настройках приложения перейдите в Параметры> Дополнительные параметры. Уберите галку в поле «Случайный порт». Далее в настройках приложения перейдите в Параметры> Параметры аккаунта. Выберите ваш аккаунт. Перейдите в Параметры SIP > SIP-порт. Выберете значение порта от 5060 до 5080. Нажмите «ОК». 
  6. Перезагрузите телефон. Если вы используете SIM-карту с технологией FMC, после перезагрузки включите и выключите «Режим полёта». Так произойдёт обновление настройки SIM-карты.
  7. Пересоздайте ваш профиль в софтфоне (удалите его и создайте снова).
  8. Установите другой софтфон. 

Готово! Можете проверить работоспособность, набрав эхо-тест 9196.  Если проблема не исправилась, наберите телефон технической поддержки onlinePBX или напишите на почту: support@onlinepbx.ru.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru