Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

LiveSklad — это CRM-система для автоматизации бизнеса. LiveSklad объединяет системы учета клиентов и поставщиков, ведет склад и отслеживает заказы, дает полный контроль над бизнесом.

Что может интеграция:

  • Всплывающая карточка при входящем звонке.
  • Совершение исходящих звонков по клику.
  • История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в LiveSklad.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение настроек в личном кабинете onlinePBX

Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API

В панели управления перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ и название домена.

Шаг 2. Настройка в личном кабинете LiveSklad 

В личном кабинете LiveSklad нажмите на знак шестерёнки в правом верхнем углу, затем перейдите в Настройки > Телефония > Интеграция с OnlinePBX. В поле «Адрес АТС» впишите название аккаунта onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Ключ АТС» впишите API-ключ из «Шаг 1». Скопируйте ссылку из поля «Подключение». Нажмите «Подключиться».

После успешного подключения вы увидите баланс и внутренние номера, настроенные в сервисе onlinePBX.

Шаг 3. Подключение webhooks

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > Webhooks > +Добавить. Далее в поле «URL-Адрес» вставьте ссылку, скопированную в «Шаг 2». Нажмите «Сохранить».

 После настройки обязательно выполните тестирование. В выпадающем списке нажмите «Тест». 

В случае успешного подключения вы увидите зеленую точку слева от адреса.

Шаг 4. Подключение пользователей к интеграции

В личном кабинете LiveSklad вернитесь в раздел «Интеграция с OnlinePBX». В разделе «Внутренние номера» нажмите «Создать».

В новом окне заполните поле «Название». Нажмите на выбранного сотрудника.

В новом окне проставьте доступы, в каких мастерских он будет получать уведомления. Нажмите «Сохранить».

При верной настройке сотрудник будет обозначаться как «Активен».

Шаг 5. Звонки в сервисе LiveSklad

Совершить звонок по клику можно из карточки клиента или непосредственно из заказа. Для этого нужно нажать на знак зелёной трубки.

При входящем звонке вы увидите всплывающее уведомление с данными клиента и его заказами.

Чтобы посмотреть историю звонков, перейдите в Заказы > Список звонков. 

Готово!

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru