МойСклад — это CRM-система для автоматизации торговли, складского учета, управления складом, розничной торговли.
Что понадобится для настройки интеграции:
Возможности интеграции
- Звонок из МойСклад в один клик.
- История звонков в МойСклад.
- Возможность прослушать звонки в МойСклад.
- Всплывающая карточка при входящем звонке с информацией о контрагенте.
- Возможность создать карточку контрагента при уникальном входящем.
Настройка интеграции
Шаг 1. Получение ключа доступа в личном кабинете МойСклад
В личном кабинете МойСклад перейдите в раздел «Приложения». Нажмите «Выбрать приложение».
В новом окне в разделе «Звонки» найдите виджет onlinePBX, нажмите «Установить».
В новом окне нажмите на кнопку «Создать новый ключ доступа», в поле «Ключ доступа» скопируйте ключ доступа.
Шаг 2. Настройка в личном кабинете onlinePBX
В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > МойСклад. В поле «Ключ доступа» впишите скопированный ключ доступа из «Шаг 1». Скопируйте данные из поля «API URL».
Далее перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя.
Шаг 3. Настройка в личном кабинете МойСклад
В личном кабинете МойСклад в окне, где был скопирован код доступа, в поле «Адрес провайдера телефонии» впишите скопированный API URL из «Шаг 2». В поле «Внутренние номера» укажите соответствие внутренних номеров onlinePBX с пользователями МойСклад, используя данные из «Шаг 2». Выберите поле «Установлено». Нажмите «Сохранить».
В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > МойСклад. Нажмите «Подключить».
Готово!
Звонки из личного кабинета МойСклад
В личном кабинете МойСклад перейдите в Контрагенты > Звонки. Звонки будут фиксироваться в этом разделе.
Перейдите в Контрагенты > Контрагенты, выберите карточку клиента.
В карточке клиента в разделе «События» будут отображаться звонки.
Для совершения звонка в карточке клиента нажмите на знак трубки возле поля «Телефон». Когда звонок начнется — в правом нижнем углу экрана появится окно исходящего звонка, примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер. Подробнее в статье.
При входящем звонке на экране появится окно с информацией о звонке.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: