Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

МойСклад  — это CRM-система для автоматизации торговли, складского учета, управления складом, розничной торговли, предприятием.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в МойСклад.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Возможности интеграции

  • Звонок из МойСклад в один клик.
  • История звонков в МойСклад.
  • Возможность прослушать звонки в МойСклад.
  • Всплывающая карточка при входящем звонке с информацией о контрагенте.
  • Возможность создать карточку контрагента при уникальном входящем.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение ключа доступа в личном кабинете МойСклад

В личном кабинете МойСклад перейдите в раздел «Приложения». Нажмите «Выбрать приложение»

В новом окне в разделе «Звонки» найдите виджет onlinePBX, нажмите «Установить».

В новом окне  нажмите на кнопку «Создать новый ключ доступа», в поле «Ключ доступа» скопируйте ключ доступа.

Шаг 2. Настройка в личном кабинете onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > МойСклад. В поле «Код доступа» впишите скопированный код доступа из «Шаг 1». Скопируйте данные из поля «API URL».

Далее перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

Шаг 3. Настройка в личном кабинете МойСклад

В личном кабинете МойСклад в окне, где был скопирован код доступа, в поле «Адрес провайдера телефонии» впишите скопированный API URL из «Шаг 2». В поле «Внутренние номера» укажите соответствие внутренних номеров onlinePBX с пользователями МойСклад, используя данные из «Шаг 2». Выберите поле «Установлено». Нажмите «Сохранить».

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > МойСклад. Нажмите «Подключить».

Готово!

Звонки из личного кабинета МойСклад

В личном кабинете МойСклад перейдите в Контрагенты > Звонки. Звонки будут фиксироваться в этом разделе.

Перейдите в Контрагенты > Контрагенты, выберите карточку клиента.

В карточке клиента в разделе «События» будут отражаться звонки.

Для совершения звонка в карточке клиента нажмите на знак трубки возле поля «Телефон». Когда звонок начнется  в правом нижнем углу экрана появится окно исходящего звонка, примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер. Подробнее в статье.

При входящем звонке на экране появится окно с информацией о звонке. 


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru