Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Юздекс  — это система учета и обработки заявок, сосредоточена на решении задач поддержки и консультациях клиентов. 

Что может интеграция:

  • Автоматическое создание тикета при звонке.
  • Возможность скачивать записи звонков.
  • Добавление комментариев и тегов к звонкам для получения подробной статистики.
  • Звонок по клику из Юздеск. 

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в Юздекс.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение данных в личном кабинете onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > API, скопируйте API-ключ. Для настройки также вам понадобится название личного кабинета onlinePBX, которое располагается в верхнем правом углу экрана и имеет вид: example.onpbx.ru или pbx123.onpbx.ru.

Далее перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

Шаг 2. Настройка в личном кабинете Юздекс

В личном кабинете Юздекс в левой части экрана нажмите «Каналы».

Далее в разделе «Телефония» нажмите «Добавить».

В новом окне заполните поле «Название канала». В поле «Телефония» выберите «OnlinePBX»Нажмите «Сохранить».

(warning) Поле «Название канала» обязательное, оно будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями. 

В поле «Домен виртуальной АТС» впишите название аккаунта onlinePBX из «Шаг 1». В поле «App Secret» впишите скопированный API-ключ из «Шаг 1». Нажмите «Сохранить».

 

Далее перейдите в раздел «Токены канала» и нажмите «Копировать».

Шаг 3. Подключение webhooks

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > Webhooks > +Добавить

Далее настройте события, которые вам понадобятся в работе:


В поле «URL-адрес» впишите https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_started?ud_channel_token=[токен канала из «Шаг 2»]. В поле «Начало звонка» поставьте галку. Нажмите «Сохранить».


В верхней левой части экрана нажмите «+Добавить». В поле «URL-адрес» впишите https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/conversation_started?ud_channel_token=[токен канала из «Шаг 2»]. В поле «Ответили» поставьте галку. Нажмите «Сохранить».


В верхней левой части экрана нажмите «+Добавить». В поле «URL-адрес» впишите https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_finished?ud_channel_token=[токен канала из «Шаг 2»]. В поле «Завершили» поставьте галку. Нажмите «Сохранить».


В верхней левой части экрана нажмите «+Добавить». В поле «URL-адрес» впишите https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_lost?ud_channel_token=[токен канала из «Шаг 2»]. В поле «Пропущенный» поставьте галку. Нажмите «Сохранить».

(warning) Входящий звонок, разговор в котором длится менее шести секунд, считается пропущенным.

Шаг 4. Настройка звонка по клику

В личном кабинете Юздекс перейдите в «Профиль» (знак спасательного круга). В разделе «Телефония» выберите «online_pbx». В поле «ID оператор» укажите добавочный сотрудника из «Шаг 1». Прокрутите экран ниже и сохраните настройки. 

(warning) Повторите данную настройку для каждого сотрудника, который будет совершать звонки.

Для звонка по клику откройте тикет. В правой части экрана, под полем «Телефоны», нажмите на номер телефона. После придёт входящий на IP-телефон, ответьте на звонок, вызов отправится клиенту.

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

Готово! Подробнее о настройке и работе в инструкции.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru