Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

FITBASE — это облачный сервис для управления фитнес-клубом и спортивной студией. 

Что может интеграция:

  • История звонков.
  • Возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.
  • Звонок по клику из Fitbase.
  • Статистика по всем звонкам.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в FITBASE.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение данных в личном кабинете onlinePBX

Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.

Далее перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

В том же разделе «Входящие» выберите услугу «Номер». Для настройки понадобятся данные из поля «Номер».

Шаг 2. Настройка в личном кабинете FITBASE

В личном кабинете FITBASE в левой части экрана перейдите в Настройка > Интеграции> Телефония PBX

В новом окне нажмите «+ Добавить номер».

В появившемся окне в поле «SIP number» впишите внешний номер из личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Домен» впишите название аккаунта onlinePBX, в поле «API-ключ» впишите скопированный API-ключ из «Шаг 1»Нажмите «Сохранить».

Далее перейдите в раздел «Сотрудники». Выберите нужного пользователя и нажмите на знак «Карандаш»

В новом окне в поле «Доб. №» укажите внутренний номер сотрудника из личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1». Нажмите «Сохранить»

Готово! Повторите настройку в разделе «Сотрудники» для остальных пользователей, проставив соответствия с пользователями из личного кабинета onlinePBX.  

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru