FITBASE — это облачный сервис для управления фитнес-клубом и спортивной студией.
Что может интеграция:
- История звонков.
- Возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.
- Звонок по клику из Fitbase.
- Статистика по всем звонкам.
Что понадобится для настройки интеграции:
Настройка интеграции
Шаг 1. Получение данных в личном кабинете onlinePBX
Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.
Далее перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя.
В том же разделе «Входящие» выберите услугу «Номер». Для настройки понадобятся данные из поля «Номер».
Шаг 2. Настройка в личном кабинете FITBASE
В личном кабинете FITBASE в левой части экрана перейдите в Настройка > Интеграции> Телефония PBX.
В новом окне нажмите «+ Добавить номер».
В появившемся окне в поле «SIP number» впишите внешний номер из личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Домен» впишите название аккаунта onlinePBX, в поле «API-ключ» впишите скопированный API-ключ из «Шаг 1». Нажмите «Сохранить».
Далее перейдите в раздел «Сотрудники». Выберите нужного пользователя и нажмите на знак «Карандаш».
В новом окне в поле «Доб. №» укажите внутренний номер сотрудника из личного кабинета onlinePBX из «Шаг 1». Нажмите «Сохранить».
Готово! Повторите настройку в разделе «Сотрудники» для остальных пользователей, проставив соответствия с пользователями из личного кабинета onlinePBX.
Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: