Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

HelloClient  CRM-система, позволяющая работать с клиентами и заказами в одном месте. Программа онлайн записи клиентов и учета материалов для вашего бизнеса.

Что может интеграция:

  • Показывать уведомление о звонке.
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе.
  • Переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе.
  • Получать уведомления о назначении заказов, об изменениях в их статусах и новых комментариях. 

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в HelloClient.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Настройка в личном кабинете HelloClient

В личном кабинете HelloClient перейдите в Настройки > Интеграции. 

В новом окне нажмите на «Телефония»

В новом окне в поле «Провайдер» выберите «OnlinePBX». Скопируйте ссылку из поля «Адрес для уведомлений»Нажмите «Сохранить»

Шаг 2. Настройка в личном кабинете onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > Webhooks > + Добавить. Далее в поле «URL-Адрес» вставьте ссылку, скопированную в «Шаг 1».  Выберите событие «Начало звонка». Нажмите «Сохранить»


Шаг 3. Настройка уведомлений в личном кабинете HelloClient

В личном кабинете HelloClient перейдите в Настройки > Ваш Профиль. 

Выберите все уведомления и нажмите «Включить уведомления».  Далее нажмите «Сохранить»

Готово! Когда на ваш номер поступит звонок, в «Центре уведомлений» появится кликабельное сообщение с именем и номером клиента.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru