Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Клиентская база — платформа для разработки персональных CRM.

Возможности интеграции

  • Принимать входящие звонки в Клиентской базе.
  • Звонки из карточки клиента.
  • В CRM хранятся записи разговоров.

(warning) Подключение модуля IP-телефонии возможно только на платной версии программы и в бесплатный пробный период в 14 дней.


Что понадобится для интеграции

  1. Административный доступ к аккаунту Клиентская база.
  2. Административный доступ к панели управления onlinePBX.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя. В дальнейшем при настройке интеграции вам понадобятся данные пользователя: добавочный, пароль и название аккаунта.


Шаг 2. В аккаунте Клиентская база перейдите в раздел «Настройки».

В открывшемся окне перейдите в раздел «Модули». Напротив поля «IP-телефония» переключите положение тумблера на «Включён». Нажмите на «IP-телефония КБ (1.0)».

В новом окне нажмите «Добавить».

В новом окне выберите поле «расширенный». В полях  «Номер» и «Пользователь» впишите внутренний номер пользователя из onlinePBX. В поле «Пароль» впишите пароль от пользователя в onlinePBX. В полях «Домен» и «Хост» впишите название домена в onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

(warning) Для успешной регистрации SIP-аккаунта в модуле IP-телефонии, созданный пользователь не должен быть зарегистрирован в других приложениях и софтфонах.

Готово!

(warning) Сохранение настроек может занять некоторое время. 

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru