Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В сравнительной таблице представлены основные характеристики CRM-систем,  с которыми у нас есть опыт успешной работы.


НазваниеПрофиль CRM-систем

Звонок по клику

Создание сущностейИстория звонковПрослушивание разговоровДополнительные возможности
1C с помощью Simplit.ioСервис быстрой интеграции, который позволяет за считанные минуты подключить onlinePBX к 1С. Да

Автоматическая регистрация звонка в 1С.

ДаДа
  • Карточка клиента при входящем звонке.
  • Комментарии к звонку.
  • Распределение на ответственного сотрудника.
  • Отображение статуса номеров коллег.
AbcpПлатформа для автомагазинов.ДаДаДаДа
MyKPIОблачная CRM-система для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.ДаАвтоматическое создание карточки сделки и контактов.ДаДа
  • Возможность подключить сайт к CRM-системе для передачи информации от виджета обратного звонка.
  • Идентификатор визита позволяет  собирать информацию из аналитики сайта в карточку клиента.
  • В одном аккаунте можно создавать сразу несколько проектов. 
SYNERGY CRMМногофункциональная система, позволяющая увеличивать продажи и прибыль, систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, легко идентифицировать клиентов и историю общения с ними, оптимизировать процессы компании.ДаСоздание контактов по уникальным звонкам.ДаДа
S2 CRMБесплатная онлайн CRM, которая помогает вести учет клиентов и сделок, автоматизировать процессы и анализировать бизнес, благодаря чему повышается производительность сотрудников, растут продажи и сокращаются издержки. ДаАвтоматическое создание контакта.ДаДа
АЛЛОСТАТ / ALLOSTATСервис аналитики, который позволяет более продуктивно использовать рекламу. НетСоздаются лиды.ДаНет
  • Настраиваемые отчёты.
  • Использование подменных номеров.
  • Расчёт цены клика по ключевым номерам.
АльфаCRM / AlfaCRMCRM-система для детского центра, языковой школы, музыкальных школ, подготовки к ЕГЭ, кружков робототехники и скорочтения. ДаАвтоматическое создание лидов.ДаДаВсплывающая карточка при звонке.
амоЦРМ / amoCRMCRM-система для управления продажами.ДаДаДаДа
  • Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт.
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам.
  • Создание сделок при исходящих, входящих и пропущенных звонках.
  • Создание задач по пропущенным звонкам.
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура.
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
  • «Неразобранное» для входящих и пропущенных звонков.
  • «Мультиворонки»: настройка воронок для внешних номеров.
Битрикс24 / Bitrix24CRM-система помогает бизнесу работать и берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.ДаДаДаДа
  • Всплывающая карточка при входящем звонке.
  • Распределение звонков по ответственным.
БризоЦРМ / BrizoCRMCRM-система  и управленческий учёт для бизнеса. Помогает наводить порядок в продажах и финансах.ДаСоздание сделок по входящим звонкам.ДаДа
ВайрЦРМ / WireCRMCRM система, которая настроится под ваш бизнес. Помогает вести учёт клиентов, автоматизировать и контролировать продажи.ДаСоздание активностей для входящих и исходящих звонков.ДаДаПоказ карточки клиента при входящем звонке.
ГетКурс / GetCourseCRM-система для продажи и проведения онлайн-курсов для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов. Сервис включает в себя все необходимые модули для онлайн-продаж и обучения.ДаДаДа
  • Карточка клиента при входящем. Для работы необходима установка виджета GetCourse для Google Chrome.
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Автообзвон.
Еадеск / YeahdeskОмниканальная платформа для связи с клиентами. Можно подключить к одной платформе мессенджеры, чаты на сайте, электронную почту и телефонию для удобства работы с клиентами.НетАвтоматическое создание диалогов по входящим и исходящим звонкам.ДаДа
Клиентская базаПлатформа для разработки персональных CRM.ДаПри входящем звонке пользователь может вручную создать нового клиента на основании звонка. ДаДа
  • Создание собственных таблиц.
  • Создание массовой персонализированной рассылки по клиентам.
  • Формирование счетов, договоров, создание шаблонов документов в программе.
  • Массовые смс-рассылки по клиентам и сотрудникам в CRM-программе.
  • Интеграция с 1C.
  • Размещение на сайте форм для сбора информации непосредственно в базу.
ЛайвСклад ЦРМ / LiveSklad CRMЭто CRM-система для автоматизации бизнеса. LiveSklad объединяет системы учета клиентов и поставщиков, ведет склад и отслеживает заказы, дает полный контроль над бизнесом.ДаПри входящем звонке пользователь может вручную создать нового клиента на основании звонка. ДаДа
Лилу / Leeloo.aiПлатформа для комплексной автоматизации пути клиента от первого клика до регулярных продаж. ДаДаДаДа
  • Статистика касаний.
  • Автоматическая установка статусов звонка (успешно, провалено).
МегаЦРМ / MegaCRMCRM-система призванная собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.ДаДаДа
  • Карточка клиента при входящем.
  • Идентификация клиента по номеру.
МойСкладЭто CRM-система для автоматизации торговли, складского учета, управления складом, розничной торговли, предприятием.ДаРучное создание контрагентов.ДаДа
ПланФикс / planfixПлатформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.ДаСоздание контактов при входящем звонке.ДаДа
  • Карточка при входящем и исходящем звонках.
  • Возможность создать задачу во время звонка.

ПродюсерЦРМ / ProducerCRM

CRM-система для онлайн-школ по увеличению продаж и интеграции с другими софтами.ДаВстроенный виджет для звонков в CRM-системе. 
Рамекс / RamexОтраслевая CRM-система для компаний, продающих окна, двери, потолки, мебель, шторы и ворота. ДаСоздание обращений из карточки звонка.ДаДа
  • Идентификация клиента по номеру.
  • Есть возможность указывать источники обращения для номеров, зарегистрированных в onlinePBX.
РемОнлайн / remonline.ruПрограмма №1 для учёта и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Позволяет отправлять SMS-уведомления клиентам, вести единую базу заказов и клиентов, финансовый учёт, магазин и склад.ДаЛидогенерация в разработке.ДаДа
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Фиксируются все входящие, исходящие и пропущенные звонки.
  • Возможность добавить нового клиента из отчета по звонкам.
РетейлЦРМ / retailCRMСпециализированная CRM-система для интернет-магазинов, омниканальной торговли, ретейла и екомерса.ДаСоздание двух сущностей: клиент и заказ.ДаДа
  • Всплывающее окно с информацией о клиенте при входящем звонке.
  • Идентификация клиента по номеру.
  • Вывод последнего заказа клиента.
  • В CRM составляются списки клиентов для исходящего обзвона по группе контактов на основе заданных пользователем правил.
Роистат / RoistatСистема сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM, рекламных площадок и сайта. За секунды строит отчеты по 30+ бизнес-показателям.НетСоздание сделок.ДаДа
Спич Аналитикс / Speech AnalyticsСервис речевой аналитики, который распознает звонки в текст, оценивает их на основе 28 параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании.НетНетНетДа
СторВерк / StorVerkCRM-система на платформе 1C. Предлагает единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.ДаФормирование заявки в процессе разговора.ДаДа
  • Заносите всю информацию по звонку в карточку клиента.
  • Формируете заявку сразу во время разговора.
  • Переадресуйте входящие вызовы.
СэйлсМакс / SalesMax (Mawisoft)CRM-система SalesMax от компании Mawisoft.ДаСоздание карточек клиента и сделок.ДаДа
  • Переадресация вызова на ответственного сотрудника.
  • Всплывающая карточка клиента при звонке.
СэйлсМэн ЦРМ / SalesMan CRMCRM-система для ведения клиентской базы и управления продажами.Запрос обратного звонка по клику на номер в CRMСоздаётся три сущности: клиент, контакт, сделка.ДаДа

Синхронизация истории звонков — загрузка информации о совершенных вызовах.


Уайклаентс / YCLIENTSМощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.НетСоздание карточки клиента.ДаДаПоказывать всплывающую карточку с именем и номером клиента.
УанБокс / OneBoxCRM-система для автоматизации бизнеса. Сегментация контактов, e-mail рассылки, телефония, клиенты и продажи, бизнес-процессы, управление проектами и задачами.ДаАвтоматическое создание карточки клиента.ДаДа
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  • Идентификация клиента по номеру.
ФрешОфис / FreshOfficeCRM-система для управления бизнесом в режиме одного окна.ДаВручную создаются: компания, задача, сделка.ДаДа
Фитбэйс / FITBASEОблачный сервис для управления фитнес-клубом и спортивной студией. ДаПри входящем звонке пользователь может вручную создать нового клиента на основании звонка.ДаДа
ХОЛИХОП / HOLLIHOPCRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. ДаСоздание лида при входящем звонке.ДаДа
  • Карточка клиента при входящем.
  • Идентификация клиента по номеру.
  • Статистика пропущенных/принятых звонков.
ХеллоуКлиент ЦРМ / HelloClient CRMCRM-система, позволяющая работать с клиентами и заказами в одном месте. Программа онлайн записи клиентов и учета материалов для вашего бизнеса.Нет Возможность переходить в окно создания клиента, если номера нет в базе.НетНет
  • Показывать уведомление о звонке.
  • Переходить в карточку клиента, если номер есть в базе.
  • Получать уведомления о назначении заказов,  об изменениях в их статусах и новых комментариях. 
ЭнвиЦРМ / EnvyCRMCRM-система, в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль.ДаАвтоматическое создание контактов при входящем звонке.ДаДа
  • Всплывающая карточка при входящем звонке.
  • Уведомление о задачах.
Юздекс / UseDeskСистема учета и обработки заявок, сосредоточена на решении задач поддержки и консультациях клиентов. ДаАвтоматическое создание тикета при звонке.Нет. На каждый звонок создаётся отдельный тикет. Также можно посмотреть количество звонков.Нет. В тикете есть кнопка для скачивания файла с записью разговора.
ЮЦРМ / YUCRMCRM-система для недвижимости. YuCRM позволит отслеживать стоимость входящих обращений, настроить сквозную аналитику и использовать телефонию и записи звонков в CRM.ДаАвтоматическое создание контактов по входящим и исходящим звонкам.ДаДа

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru