Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Настройте систему на автоматический обзвон списка номеров с воспроизведением аудиосообщения.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.



Далее представлено описание раздела «Автоинформатор» в onlinePBX.

Создание и настройка

В панели управления onlinePBX перейдите в  АТС > АвтоинформаторДля начала настройки нажмите на «+Добавить автоинформатор».

(warning) Данный модуль находится на тестировании. В будущем эта функция станет платной. 

Описание раздела

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового автоинформатора:

  • Автоинформатор:
    • Название. По умолчанию — Автоинформатор1.
    • Звонить через — выбор внешнего номера для обзвона. По умолчанию выбирается первый внешний номер из списка.

(warning)Если внешний номер удален, автоинформатор останавливается и появляется статус «Номер удален».

    • Время дозвона — сколько ждать ответа. Если на звонок не ответили, то он завершается. Минимальное значение — 20 секунд, максимальное — 60 секунд. По умолчанию ставится 30 секунд. 

(warning) Первый звонок будет совершён через установленное время дозвона. 

  • Когда звонить:
    • Время для звонка — в какие дни и время делать обзвон. По умолчанию время не проставлено.
    • Часовой пояс. По умолчанию выбирается часовой пояс указанный в профиле.
  • Номера для обзвона — загрузка файла со списком номеров. Если файл не загружен, то отображается подсказка о формате и кнопка загрузки. 

Особенности:

  1. Номера должны быть в первом столбце.
  2. Файл должен быть в формате xls, xlsx, размером не более 1 мб.
  3. В файле может быть не больше 10 000 номеров.
  4. Формат номера может быть любой, работают настроенные правила исходящих звонков. Скобки, пробелы, дефисы из номера удаляются автоматически.
  5. Если в файле будет присутствовать номер, содержащий буквы или символы, автоинформатор не будет совершать дозвон и закончит работу (данная особенность в дальнейшем будет исправлена). 
  • Аудиосообщение — загрузка файла аудиосообщения. Аудиосообщение воспроизводится после поднятия трубки, чтобы клиент мог прослушать записанную информацию. Если файл не загружен, то отображается подсказка о формате и кнопка загрузки.


Нажмите «Добавить»

После сохранения Автоинформатора появится параметр «Результат»:

Результат — отображается после того, как автоинформатор запущен. Если автоинформатор ещё не запущен или не завершён, то вместо дат отображается прочерк.

  • Старт обзвона.
  • Завершено.
  • Отчёт. Его можно скачать. Отчёт состоит из трёх столбцов: номер клиента, время разговора и результат:

    • Абонент ответил (считается успешными звонки, в которых абонент снял трубку).

    • Ошибка внешнего номера (удаление внешнего номера, потеря связи с оператором и др.).
    • Неправильно указан номер (неверный формат номера).
    • Не дозвонились (Занята линия, не взяли трубку, вызов отклонен).
    • Не позвонили.

Работа автоинформатора

Для запуска автоинформатора нажмите на кнопку «Play».

При попытке запустить автоинформатор, появляется окно с подтверждением. Нажмите «Начать».

При попытке запустить ещё один автоинформатор, появляется новое окно с уведомлением о том, что запущен другой автоинформатор.

Для остановки работы автоинформатора в настройках нажмите «Завершить обзвон».

В новом окне нажмите «Завершить».


Статусы работы

Автоинформатор может быть в разных статусах работы.


 Состояния автоинформатора:
  • Не добавлен. Кнопка запуска неактивна. Правило ещё не создано. Все поля обязательны к заполнению.

  • Добавлен. Но не запущен. Кнопка запуска активна.

  • В процессе обзвона. Активна кнопка остановки. Показывается статистика обзвона: сколько ответили, не ответили и сколько осталось звонков.

  • Завершён. Обзвон закончен. Пишется соответствующий статус на модуле.

  • На паузе. Кнопка запуска активна. Показывается статистика обзвона: сколько ответили, не ответили и сколько осталось звонков.


 Особенности работы автоинформатора:
  • Может быть запущен только один автоинформатор в один момент времени.

  • Проверка номеров осуществляется сразу после загрузки списка в модуль. Если некорректный номер внутри файла  модуль не начнёт работу и выдаст ошибку.

  • Если работа автоинформатора закончена, то заново запустить его нельзя. 

  • Если загружен некорректный аудиофайл, появляется ошибка с текстом: «Система поддерживает только форматы wav и mp3. Загрузите файл с одним из этих форматов».
  • Если загружен некорректный файл с номерами телефонов, появляется ошибка с текстом: «Система поддерживает только форматы xls и xlsx. Загрузите файл с одним из этих форматов».
  • Если автоинформатор запущен в нерабочее время, то обзвон не проводится. Правило не отключается.

  • В разделе «Звонки» не появляются вызовы, совершённые по автоинформатору.

  • Звонки из автоинформатора не попадают в CRM-системы.

  • При запущенном автоинформаторе нельзя переносить аккаунт на другой сервер. Автоинформатор необходимо поставить на паузу или завершить обзвон.

  • Список всех автоинформаторов сортируется по дате начала обзвона, самые новые находятся в начале списка.

  • При удалении автоинформатора, если он был запущен, его работа останавливается.
  • Если нет внешних номеров, отображается статус «Добавить внешний номер».

  • На разных этапах работы автоинформатора, для редактирования доступны разные поля:


 Доступные поля в разных стадиях работы автоинформатора:
  • До запуска автоинформатора можно менять всё.

  • Список номеров можно изменять только до запуска.
  • При запущенном звонке, автоинформатор можно поставить на паузу, скачать отчет.
  • При паузе можно изменить/совершить действие:

    • Название.

    • Звонить через.
    • Когда звонить.

    • Прослушать аудиосообщение.
    • Загрузить аудиосообщение (заменяется аудиофайл).
    • Скачать аудиосообщение.
    • Скачать отчет.
  • При завершенном обзвоне можно совершить действие:

    • Прослушать аудиосообщение.

    • Скачать аудиосообщение.
    • Скачать отчет.



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…