Чёрный список позволяет блокировать входящий звонок в зависимости от номера звонящего.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлено описание раздела «Чёрный список» в onlinePBX.
Настройка чёрного списка
В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Чёрный список. Для добавления правила нажмите на «+ Добавить номер».
В правой части экрана в поле «Номер» впишите номер телефона, поле «Комментарий» необязательно к заполнению, нужно для удобства. Нажмите «Сохранить».
Описание раздела
В правой части экрана располагаются заданные номера. Раздел состоит из элементов:
№ — номер, необходим для того, чтобы знать, какое правило сработало.
Номер — номер, с которого нужно блокировать входящие звонки.
Комментарий — необходим для понимания, почему номер заблокирован.
Удаление правила.
Особенности работы:
- Поля в таблице редактируются.
Проверяются входящие звонки, поступающие на внешние номера, зарегистрированные в ВАТС.
Проверяются только указанные номера. Если указан номер: +74990221111, то только с такого формата и будут отклоняться звонки. С номера 84990221111 звонок будет проходить, поэтому для него нужно создать отдельное правило.
Заблокированные звонки не показываются в «Звонках», «Статистике», «Отчётах» и «Дашбордах».
Заблокированные звонки не загружаются в CRM-системы (данное правило начинает работать через 10 минут после добавления номера в чёрный список).
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: