Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Чёрный список позволяет блокировать входящий звонок, в зависимости от номера звонящего.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Чёрный список» в onlinePBX.

Настройка чёрного списка

В панели управления onlinePBX перейдите в  АТС > Чёрный список. 

Для добавления правила нажмите на «+ Добавить номер»

В новой строке в поле «Номер» впишите номер телефона, поле «Комментарий» необязательно к заполнению, нужно для удобства. Нажмите «Сохранить»

Описание раздела

В центральной части экрана располагаются заданные номера. Раздел состоит из элементов:

  • — номер, необходимый для того чтобы знать, какое правило сработало.

  • Номер номер, с которого нужно блокировать входящие звонки.

(warning) Минимальное количество символов в номере — пять, если это SIP-номер, то указываются только цифры до знака @ (например, при совместной работе с коллтрекингами Roistat или Callibri).

  • Комментарий — необходим для понимания, почему номер заблокирован.

  • Удаление правила.

Особенности работы:

  • Поля в таблице редактируются.
  • Проверяются входящие звонки, поступающие на внешние номера, зарегистрированные в ВАТС

  • Проверяются только указанные номера. Если указан номер: +74990221111, то только с такого формата и будут отклоняться звонки. С номера 84990221111 звонок будет проходить, поэтому для него нужно создать отдельное правило.

  • Заблокированные звонки учитываются только в разделе «Звонки», во вкладке «Чёрный список».

  • Заблокированные звонки не показываются в СтатистикеОтчётах и Дашбордах.

  • Заблокированные звонки не загружаются в amoCRM (данное правило начинает работать через 10 минут после добавления номера в чёрный список). В другие CRM-системы  заблокированные звонки загружаются.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…