Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Чёрный список позволяет блокировать входящий звонок в зависимости от номера звонящего.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Чёрный список» в onlinePBX.

Настройка чёрного списка

В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Чёрный список. Для добавления правила нажмите на «+ Добавить номер»

В правой части экрана в поле «Номер» впишите номер телефона, поле «Комментарий» необязательно к заполнению, нужно для удобства. Нажмите «Сохранить»

Описание раздела

В правой части экрана располагаются заданные номера. Раздел состоит из элементов:

  • — номер, необходим для того, чтобы знать, какое правило сработало.

  • Номер номер, с которого нужно блокировать входящие звонки.

Минимальное количество символов в номере — пять, если это SIP-номер, то указываются только цифры до знака @ (например, при совместной работе с коллтрекингами Roistat или Callibri).
  • Комментарий — необходим для понимания, почему номер заблокирован.

  • Удаление правила.

Особенности работы:

  • Поля в таблице редактируются.
  • Проверяются входящие звонки, поступающие на внешние номера, зарегистрированные в ВАТС

  • Проверяются только указанные номера. Если указан номер: +74990221111, то только с такого формата и будут отклоняться звонки. С номера 84990221111 звонок будет проходить, поэтому для него нужно создать отдельное правило.

  • Заблокированные звонки не показываются в «Звонках», «Статистике», «Отчётах» и «Дашбордах».

  • Заблокированные звонки не загружаются в CRM-системы (данное правило начинает работать через 10 минут после добавления номера в чёрный список). 


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru