Раздел позволяет руководителям анализировать работу сотрудника по количеству принятых и совершённых звонков.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлено описание раздела «Отчёты» в onlinePBX.
Общий вид раздела
В панели управления перейдите в Аналитика > Отчёты.
Отчёты могут быть двух видов:
- Отчёт по пользователям (шаблон);
- Пользовательский отчёт (сохранённый).
Отчёт по пользователям
В левом верхнем углу нажмите на «Отчёт по пользователям».
В центральной части экрана расположены несколько основных блоков с информацией.
В верхней части экрана расположено:
- Название отчёта и стрелка возврата к экрану выбора отчётов;
- Фильтр по выбранному временному периоду:
- У календаря можно добавить фильтры (сегодня, вчера, эта неделя, прошлая неделя, этот месяц, прошлый месяц);
- Сравнить с периодом — добавить/убрать период для сравнения, нажав на кнопку-ссылку.
По умолчанию выбирается период — последние 7 дней.
Значение. Выбор, какое значение показывать:
- Сумма;
- Среднее;
- Процент.
По умолчанию стоит «Сумма».
- Сохранить как. Сохранение отчёта с выбранными фильтрами.
При сохранении отчёта в новом окне впишите название отчёта. Нажмите «Сохранить».
Основные блоки
- Пользователи. Под заголовком можно выбрать добавочные номера сотрудников. Ниже расположен список добавочных с именами (по умолчанию выбраны все пользователи).
- Количество звонков. Считается общее количество входящих и исходящих звонков, а также общее количество.
- Количество уникальных звонков. Считаются только новые (уникальные) входящие и исходящие звонки.
- Время разговора. Подсчитывается общая продолжительность разговоров по выбранным фильтрам.
Под заголовками находятся названия столбцов, ниже показывается значение.
Если включен режим сравнения, то показывается разница между значением текущего периода и периода с которым сравнивают. Зеленым выделяем увеличение показателей, красным — уменьшение.
Особенности работы:
- Колонка «Все звонки» — это входящие и исходящие звонки . Внутренние звонки не учитываются.
- При ручной проверке значений, могут быть незначительные расхождения. Это обусловлено округлением значений для лучшего восприятия.
- Столбец «Количество уникальных звонков» имеет разные «слои» уникальности. Например: сумма входящих и исходящих может не сойтись со значением в колонке «Все», так как один и тот же номер может быть одновременно уникальным и во входящих, и в исходящих. Аналогично со звонками отдельных пользователей и аккаунта в целом: один клиент может пообщаться с разными сотрудниками.
- Уникальность номера проверяется по последним 10 цифрам.
Пользовательский отчёт
Сохранённый отчёт по пользователям, располагается в разделе «Отчёты».
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: