Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Раздел позволяет руководителям анализировать работу сотрудника по количеству принятых и совершённых звонков. 

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Отчёты» в onlinePBX.

Общий вид раздела 

В панели управления перейдите в Аналитика > Отчёты.

Отчёты могут быть двух видов:

  • Отчёт по пользователям (шаблон);
  • Пользовательский отчёт (сохранённый). 

Отчёт по пользователям

В левом верхнем углу нажмите на «Отчёт по пользователям».

В центральной части экрана расположены несколько основных блоков с информацией.

В верхней части экрана расположено:

  • Название отчёта и стрелка возврата к экрану выбора отчётов;
  • Фильтр по выбранному временному периоду:
    • У календаря можно добавить фильтры (сегодня, вчера, эта неделя, прошлая неделя, этот месяц, прошлый месяц);
    • Сравнить с периодом  — добавить/убрать период для сравнения, нажав на кнопку-ссылку.

По умолчанию выбирается период —  последние 7 дней.

  • Значение. Выбор, какое значение показывать:

    • Сумма;
    • Среднее;
    • Процент.

По умолчанию стоит «Сумма».

  • Сохранить как. Сохранение отчёта с выбранными фильтрами.

 

При сохранении отчёта в новом окне впишите название отчёта. Нажмите «Сохранить».

Основные блоки

  • Пользователи. Под заголовком можно выбрать добавочные номера сотрудников. Ниже расположен список добавочных с именами (по умолчанию выбраны все пользователи).
  • Количество звонков. Считается общее количество входящих и исходящих звонков, а также общее количество.
  • Количество уникальных звонков. Считаются только новые (уникальные) входящие и исходящие звонки. 
  • Время разговора. Подсчитывается общая продолжительность разговоров по выбранным фильтрам.

Под заголовками находятся названия столбцов, ниже показывается значение. 

(warning) Если включен режим сравнения, то показывается разница между значением текущего периода и периода с которым сравнивают. Зеленым выделяем увеличение показателей, красным — уменьшение.


Особенности работы: 

  1. Колонка «Все звонки» — это входящие и исходящие звонки . Внутренние звонки не учитываются.
  2. При ручной проверке значений, могут быть незначительные расхождения. Это обусловлено округлением значений для лучшего восприятия.
  3. Столбец «Количество уникальных звонков» имеет разные «слои» уникальности. Например: сумма входящих и исходящих может не сойтись со значением в колонке «Все», так как один и тот же номер может быть одновременно уникальным и во входящих, и в исходящих. Аналогично со звонками отдельных пользователей и аккаунта в целом: один клиент может пообщаться с разными сотрудниками.
  4. Уникальность номера проверяется по последним 10 цифрам.

Пользовательский отчёт

Сохранённый отчёт по пользователям, располагается в разделе «Отчёты».


 Особенности «Пользовательского отчёта».

Сохранение отчёта с дополнительными настройками:

    • Сохранить — для сохранения параметров. 
    • Сохранить как — чтобы создать новый пользовательский отчёт. Открывает экран «Сохранить как».
    • Редактировать — изменение названия отчёта. Открывает экран «Редактирование».
    • Удалить — удаляет пользовательский отчёт. Открывает экран «Подтверждение удаления».



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…