Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Данный раздел нужен для того, чтобы фиксировать и отслеживать звонки, прослушивать разговоры, скачивать записи и составлять отчеты по количеству и длительности разговоров.

Новый аккаунт

Так выглядит раздел «Звонки» на тех аккаунтах, где еще не совершали звонки через ВАТС.

В верхней левой части экрана расположены два подраздела:

  • Все звонки — содержит все звонки, успешные и не успешные.

  • Разговоры — содержит только успешные звонки, в которых состоялся разговор.

Все звонки

Здесь вы можете переключать отображение звонков по их типу:

  • Все (все звонки на аккаунте).

  • Входящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).

  • Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды: номера до которых дозвонились и не дозвонились).

  • Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы).
  • Пропущенные (фиксируются звонки, которые были пропущены).

  • Не перезвонили (фиксируются пропущенные звонки, по которым не перезвонили).
  • Не дозвонились (фиксируются звонки, по которым не дозвонились)
  • С оценками (фиксируются звонки, которым клиенты поставили оценки).

  • Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта).

Разговоры

Здесь вы можете переключать отображение звонков по их типу:

  • Все (все звонки на аккаунте).

  • Входящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).

  • Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).

  • Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы).
  • С оценками (фиксируются звонки, которым клиенты поставили оценки).

  • Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта).

Фильтры

В верхней части экрана можно настроить параметры для сбора информации по звонкам:


 Добавочный сотрудника

Добавочный сотрудника. Можно указать добавочный сотрудника. Поиск начинается при нажатии клавиши «Enter» или при нажатии «Применить» в фильтрах.

 Фильтры

Нажмите на знак двух линий, появится выпадающий список, в нём можно настроить параметры для сбора информации по звонкам:

  • Добавочный сотрудника. Можно указать добавочный сотрудника. 
  • Телефон клиента. Можно указать как конкретный номер, так и написать «*» перед частью номера, если ищете по последним нескольким цифрам. При нажатии на «кто» или «кому» все текущие звонки сортируются по номеру клиента или сотрудника, это зависит от раздела, в котором применяется настройка.
  • Источники. Позволяет отфильтровать звонки по внешнему номеру.
  • Оценка. Позволяет фильтровать по оценке звонка клиентами. Можно выбрать какую-то определённую оценку или несколько.
  • Длительность звонка, сек. Позволяет фильтровать звонки по длительности звонка. При входящем отсчет начинается с попадания звонка в АТС, при исходящем — с момента набора номера. При нажатии сортируется список по длительности звонка. 
  • Длительность разговора, сек. Позволяет фильтровать звонки по длительности разговора. Отсчет начинается с поднятия трубки в АТС.

После настройки фильтров необходимо нажать на «Применить». Фильтр сохраняется и при переходе между вкладками типов звонков.

 Календарь

В правой верхней части экрана нажмите «Календарь». Он позволяет фильтровать звонки либо за определенный день, либо за промежуток времени. При выборе одного дня нужно нажать на него дважды и нажать «Применить».

 Дополнительные функции
  • Знак вопроса. При нажатии откроется ссылка на данную статью в Бае знаний.

  • Знак «Три точки». При нажатии откроется кнопка «Экспортировать.xls», позволяет скачать список звонков со всех вкладок с примененными фильтрами в файл формата .xls. Файл будет иметь название домен_calls.xls.

Список звонков

В центральной части экрана отображаются звонки по заданным фильтрам:

  • Тип звонка.

  • Время звонка.

  • Номер звонящего.

  • Номер принимающего или номер модуля, на котором звонок оборвался.

  • Внешний номер (если есть).

  • Длительность дозвона.

  • Длительность разговора.

  • Оценка. В зависимости от оценки выставляются цветовые обозначения. Подробнее в статье.
  • Результат:

    • Пустое — все работает.

    • Название ошибки (например «вызов отклонён»).

  • При наведении курсора на строку звонка, появятся кнопки «Прослушать звонок» и «Скачать звонок». Доступны если включен модуль записи разговоров.

  • При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка).

  •  У пропущенных звонков слева будет отображаться розовая вертикальная полоска.

  • Кнопка «Подгрузить новые ... ». При нажатии появятся звонки, совершённые после настройки фильтров.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru