Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Данный раздел нужен для того, чтобы фиксировать и отслеживать звонки, прослушивать разговоры, скачивать записи и составлять отчеты по количеству и длительности разговоров.

Новый аккаунт

Так выглядит раздел «Звонки» на тех аккаунтах, где еще не совершали звонки через ВАТС.

Виды звонков

Здесь вы можете переключать отображение звонков по их направленности:

  • Все (все звонки на аккаунте);

  • Входящие;

  • Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды);

  • Не дозвонились (исходящие звонки, в которых не подняли трубку);
  • Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы);

  • Пропущенные (фиксируются звонки, которые были пропущены);

  • Не перезвонили (фиксируются пропущенные звонки, по которым не перезвонили);

  • Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта);

  • Чёрный список. (звонки с номеров, которые были добавлены в чёрный список).

Фильтры

В правой части экрана можно настроить параметры для сбора информации по звонкам.


 Параметры

Звонки можно отфильтровать по определенным параметрам:

  • Дата. Позволяет фильтровать звонки либо за определенный день, либо за промежуток времени. При выборе одного дня нужно нажать на него дважды;

  • Клиент. Можно указать как конкретный номер, так и написать «*» перед частью номера, если ищете по последним нескольким цифрам. При нажатии на «кто» или «кому» все текущие звонки сортируются по номеру клиента или сотрудника, это зависит от раздела, в котором применяется настройка;

  • Сотрудник. Можно указать добавочный сотрудника;

  • Источники. Позволяет отфильтровать звонки по внешнему номеру;

  • Время звонка. Позволяет фильтровать звонки по длительности звонка. При входящем отсчет начинается с попадания звонка в АТС, при исходящем — с момента набора номера. При нажатии сортируется список по длительности звонка. Можно указать как точное число, так и вместе с символами «>», «<» и «=»;

  • Время разговора. Позволяет фильтровать звонки по длительности разговора. Отсчет начинается с поднятия трубки в АТС. Можно указать как точное число, так и вместе с символами «>», «<» и «=»;

  • Оценка. Позволяет фильтровать по оценке звонка клиентами. Можно выбрать какую-то определённую оценку или несколько.


После настройки фильтров необходимо нажать на «Применить». Фильтр сохраняется и при переходе между вкладками типов звонков.

Кнопка «Экспорт.xls» позволяет скачать список звонков со всех вкладок с примененными фильтрами в файл формата .xls. Файл будет иметь название домен_calls.xls.

Список звонков

В центральной части экрана отображаются звонки по заданным фильтрам:

  • Тип звонка;

  • Время звонка;

  • Номер звонящего;

  • Номер принимающего или номер модуля, на котором звонок оборвался;

  • Внешний номер (если есть);

  • Длительность дозвона;

  • Длительность разговора;

  • Результат:

    • Пустое — все работает;

    • Название ошибки (например «вызов отклонён»);

  • Оценка. В зависимости от оценки меняется цвет. Подробнее в статье.

  • Кнопки «Прослушать звонок» и «Скачать звонок». Доступны если включен модуль записи разговоров.

 При нажатии на номер звонящего откроется подробный лог звонка.

Статистика звонка

Сводная статистика по выбранным фильтрам находится внизу страницы.

  • Всего звонков — количество звонков по выбранному фильтру.

  • Время разговоров — сумма времени общения по выбранному фильтру. Считается по колонке «Разговор».

  • Время звонков — сумма времени вызовов по выбранному фильтру. Считается по колонке «Звонок».

  • С округлением до полных минут — сумма времени общения по выбранному фильтру. При этом каждая неполная минута разговора округляется. Используется клиентом для подсчёта минут разговора (по тарификации оператора).


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…