Данный раздел нужен для того, чтобы фиксировать и отслеживать звонки, прослушивать разговоры, скачивать записи и составлять отчеты по количеству и длительности разговоров.
Новый аккаунт
Так выглядит раздел «Звонки» на тех аккаунтах, где еще не совершали звонки через ВАТС.
Виды звонков
Здесь вы можете переключать отображение звонков по их направленности:
Все (все звонки на аккаунте);
Входящие;
Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды);
- Не дозвонились (исходящие звонки, в которых не подняли трубку);
Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы);
Пропущенные (фиксируются звонки, которые были пропущены);
Не перезвонили (фиксируются пропущенные звонки, по которым не перезвонили);
Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта);
- Чёрный список. (звонки с номеров, которые были добавлены в чёрный список).
Фильтры
В правой части экрана можно настроить параметры для сбора информации по звонкам.
После настройки фильтров необходимо нажать на «Применить». Фильтр сохраняется и при переходе между вкладками типов звонков.
Кнопка «Экспорт.xls» позволяет скачать список звонков со всех вкладок с примененными фильтрами в файл формата .xls. Файл будет иметь название домен_calls.xls.
Список звонков
В центральной части экрана отображаются звонки по заданным фильтрам:
Тип звонка;
Время звонка;
Номер звонящего;
Номер принимающего или номер модуля, на котором звонок оборвался;
Внешний номер (если есть);
Длительность дозвона;
Длительность разговора;
Результат:
Пустое — все работает;
Название ошибки (например «вызов отклонён»);
Оценка. В зависимости от оценки выставляются цветовые обозначения. Подробнее в статье;
Кнопки «Прослушать звонок» и «Скачать звонок». Доступны если включен модуль записи разговоров.
При нажатии на номер звонящего откроется подробный лог звонка.
Статистика звонка
Сводная статистика по выбранным фильтрам находится внизу страницы:
Всего звонков — количество звонков по выбранному фильтру;
Время разговоров — сумма времени общения по выбранному фильтру. Считается по колонке «Разговор»;
Время звонков — сумма времени вызовов по выбранному фильтру. Считается по колонке «Звонок»;
С округлением до полных минут — сумма времени общения по выбранному фильтру. При этом каждая неполная минута разговора округляется. Используется клиентом для подсчёта минут разговора (по тарификации оператора).
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: