Раздел помогает фиксировать и отслеживать звонки, прослушивать разговоры, скачивать записи и составлять отчеты по количеству и длительности разговоров.
В панели управления перейдите в раздел «Звонки».
В верхней левой части экрана расположены два подраздела:
Все звонки — содержит все звонки, успешные и не успешные.
Разговоры — содержит только успешные звонки, в которых состоялся разговор.
Графики
У каждого подраздела во всех вкладках есть свои графики. Для открытия графика нажмите на стрелку в центре экрана.
Графики состоят из круговой диаграммы, легенды графика и графика.
Особенности работы графиков:
- При нажатии стрелки в центре экрана, график скрывается/открывается.
- У вкладок «Не перезвонили», «С оценками », «Callback » вместо круговой диаграммы показано: среднее количество звонков, на которые не перезвонили; средняя оценка качества и среднее количество заказов обратного звонка за час.
- По умолчанию графики всегда закрыты.
- Графики обновляются при нажатии на кнопку «Подгрузить новые... » и при обновлении страницы.
- Если при выбранных фильтрах звонков нет, графики не показываются.
- В легенде круговой диаграммы показываются абсолютные значения.
- При наведении на линию можно увидеть: временной промежуток, период и значение всех линий (если есть разные типы звонков), количество звонков. Значение каждой точки — это количество звонков за шаг графика.
- Средняя длительность отображается в минутах и секундах, секунды целые, без знаков после запятой. Если число после точки >= пяти, то округляется в большую сторону, иначе в меньшую.
- Округление среднего числа звонков и оценки качества происходит до первого знака после запятой. Округление средней длительности разговора: до минут, если меньше одного часа, до часов и минут если больше одного часа.
Все звонки
Здесь вы можете увидеть график по звонкам (при нажатии на стрелку в центре), окно с фильтрами и переключать отображение звонков по их типу:
Все (все звонки на аккаунте).
Входящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).
Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды: номера до которых дозвонились и не дозвонились).
- Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы).
Пропущенные (фиксируются звонки, которые были пропущены).
- Не перезвонили (фиксируются пропущенные звонки, по которым не перезвонили).
- Не дозвонились (фиксируются звонки, по которым не дозвонились).
С оценками (фиксируются звонки, которым клиенты поставили оценки).
- Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта).
Разговоры
Здесь вы можете увидеть график по разговорам (при нажатии на стрелку в центре), окно с фильтрами и переключать отображение разговоров по их типу:
Все (все звонки на аккаунте).
Входящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).
Исходящие (состоявшиеся звонки от одной секунды).
- Внутренние (звонки между коллегами, звонки на внутренние функции и внутреннюю нумерацию АТС. Также в этот раздел могут попасть некорректные исходящие вызовы).
С оценками (фиксируются звонки, которым клиенты поставили оценки).
- Callback (фиксируются все звонки клиентов по заявкам виджета обратного звонка с сайта).
Фильтры
В правой части экрана можно настроить параметры для сбора информации по звонкам:
- Календарь. Он позволяет фильтровать звонки либо за определенный день, либо за промежуток времени.
- Добавочный сотрудника. Можно указать добавочный сотрудника.
- Оценка. Позволяет фильтровать по оценке звонка клиентами. Можно выбрать какую-то определённую оценку или несколько.
- Телефон клиента. Можно указать как конкретный номер, так и написать «*» перед частью номера, если ищете по последним нескольким цифрам. При нажатии на «кто» или «кому» все текущие звонки сортируются по номеру клиента или сотрудника, это зависит от раздела, в котором применяется настройка.
- Источники. Позволяет отфильтровать звонки по внешнему номеру.
- Длительность звонка, сек. Позволяет фильтровать звонки по длительности звонка. При входящем отсчет начинается с попадания звонка в АТС, при исходящем — с момента набора номера. При нажатии сортируется список по длительности звонка.
- Длительность разговора, сек. Позволяет фильтровать звонки по длительности разговора. Отсчет начинается с поднятия трубки в АТС.
После настройки фильтров необходимо нажать на «Применить». Фильтр сохраняется и при переходе между вкладками типов звонков.
Чтобы закрыть фильтры нажмите на крест в правом верхнем углу или на знак двух линий. Для повторного открытия фильтров, нажмите на знак двух линий.
Список звонков
В центральной части экрана отображаются звонки по заданным фильтрам:
Тип звонка.
Время звонка.
Номер звонящего.
Номер принимающего или номер модуля, на котором звонок оборвался.
Внешний номер (если есть).
Длительность дозвона.
Длительность разговора.
- Оценка. В зависимости от оценки выставляются цветовые обозначения. Подробнее в статье.
- Результат: если поле пустое — все работает корректно; если есть запись — это название ошибки (например: «вызов отклонён»).
- Загружен в CRM — информацию о загрузке звонкав CRM-систему.
- В конце строки звонка есть кнопки «Прослушать звонок» и «Скачать звонок». Доступны если включен модуль записи разговоров.
При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка).
- У пропущенных звонков слева будет отображаться розовая вертикальная полоска.
- Кнопка «Подгрузить новые... ». При нажатии появятся звонки, совершённые после настройки фильтров.
- При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка). Если звонок не был загружен в CRM-системы, можно загрузить вручную. Для этого в поле «Результат» нажмите на «Загрузить звонок в...».
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: