Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Статистика помогает анализировать все звонки, поступающие в АТС.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже. 


Далее представлено описание раздела «Статистика» в onlinePBX.

Общий вид раздела

В панели управления перейдите в раздел «Статистика».

Для удобства ведения статистики можно выбрать, в каком формате будет отображаться информация. На выбор два варианта: линии и столбцы.

В верхней части страницы указываются параметры, по которым собираются данные по звонкам. Внизу страницы находятся параметры, которые были выбраны для группировки звонков.

Фильтры

В правой части экрана можно выбирать фильтры для сбора статистики звонков:

 Параметры

Период — Позволяет выбрать звонки за определённый день, либо за промежуток времени. При выборе одного дня нужно нажать на него дважды;

Типы Звонков. Можно выбрать звонки по их направленности:

  • Исходящие;

  • Входящие;
  • Внутренние (звонки между коллегам);

  • Пропущенные (фиксируются звонки, на которые не ответили);

Добавочные. Можно выбрать добавочный сотрудника.

Внешние номера. Позволяет выбрать звонки по определённому внешнему номеру.

 Группировка

Позволяет выбрать нужные параметры, по которым будет происходить систематизация звонков.

Группировка:

  • По типу звонка (входящие, исходящие, внутренние, пропущенные);
  • По добавочным (внутренние номера сотрудников);
  • По внешним номерам.

Значение:

  • Сумма (общее количество звонков);
  • Среднее (среднее количество звонков в час).

Метрика:

  • Количество звонков (сколько звонков совершалось за выбранный период);
  • Количество уникальных звонков;
  • Время разговора (позволяет определять звонки по длительности разговора. Отчет начинается с поднятия трубки в АТС);
  • Время звонка (позволяет фильтровать звонки по длительности звонка. При входящем отчет начинается с попадания звонка в АТС, при исходящем - с момента набора номера).

Шаг графика:

  • месяц;

  • неделя;

  • день;

  • час.

 Время
  • Длительность звонка, сек;
  • Длительность разговора, сек;
  • Время звонка, часы.

(warning) Чтобы узнать подробнее о фильтре, кликните на него.

После настройки фильтров необходимо нажать «Применить».

Дополнительные возможности

Для получения более полной информации по статистике, наведите курсор на один из столбцов, или нажмите на точки в графике.

Иконка «Скачать» позволяет скачать статистику звонков, с выбранными параметрами в файл формата png. Файл будет иметь название по выбранным параметрам. Например: «Количество звонков по типу 03.12.2019 - 06.12.2019.png».



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…