Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Раздел позволяет руководителям анализировать текущую нагрузку на сотрудников, количество пропущенных и входящих звонков на аккаунте в режиме реального времени.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Дашборд» в onlinePBX.

Общий вид раздела

В панели управления перейдите в раздел «Дашборд». Откроется панель с несколькими блоками:


Блоки раздела «Дашборд»

В центральной части раздела расположены четыре блока, каждый из которых в режиме реального времени отражает статистику по звонкам в графическом виде.

Блок «Не перезвонили»

Показывает количество пропущенных звонков, по которым не перезвонили. Также указывается, какой процент от входящих звонков составляют звонки «Не перезвонили».

По умолчанию цвет графической шкалы — синий. Если превышен один из двух показателей, шкала этого показателя подсвечивается оранжевым. Если превышены оба показателя — шкала окрашивается в красный цвет и рядом с цифрами появится алерт-иконка с восклицательным знаком.

(warning) В блоке не учитываются звонки клиентов из call2sip и звонки из webRTC с callback-виджета.

Блок «Клиенты ждут ответа»

Показывает, сколько входящих вызовов стоит в очереди на текущий момент (на звонок ещё не ответили).

Под заголовком указывается время в секундах, сколько секунд клиенты ожидают ответ. В центре располагается количество звонков, ожидающих ответа. Если порог не настроен, то шкала не будет указана, а кольцо будет одного цвета. Порог указывается в правом нижнем углу блока. При превышении порога, всё кольцо становится красного цвета и добавляется алерт-иконка.

Блок «Пользователи в разговоре»

Показывается количество пользователей, которые сейчас разговаривают.

В центре круга указывается количество пользователей находящихся в разговоре. Ниже указывается количество пользователей, которых выбрали в параметрах дашборда. При полном заполнении кольца, цвет остаётся синим.

Блок «Входящие звонки»

Статистика по входящим звонкам — успешным и пропущенным.

В нижней части экрана находится шкала «Успешные/Пропущенные звонки»В шкале графически отражено количество и процент Успешных/Пропущенных звонков, ниже — числовые значения. Если в АТС поступило 0 входящих звонков, процент успешных звонков будет равен 100%, а количество пропущенных звонков будет равно 0, шкала будет заполнена как успешная.


Фильтры

В правой части экрана можно настроить параметры и пороговые значения для сбора информации по звонкам.

 Параметры

Внешние номера — позволяет выбрать внешний номер, по которому будут считаться статистика и отображаться в дашборде.

  • По умолчанию выбраны все внешние номера.
  • Если не указать внешний номер — выборка идет по всем номерам.
  • Если выбраны все внешние номера, то будут учитываться и SIP-звонки.

Учитывать входящие от — выбор входящих звонков по длительности звонка. Помогает не показывать звонки, которые не прошли дальше голосового приветствия.

  • По умолчанию ставится значение 0 секунд.
  • Если значение удалено, автоматически ставится 0 секунд.
  • Максимальное значение, которое можно написать — четырёхзначное число.

Клиенты ждут ответа уже — фильтрация клиентов на линии, по времени дозвона. Чтобы не показывать клиентов, которые находятся на голосовом приветствии и ещё не попали на очередь.

  • По умолчанию ставится значение 0 секунд.
  • Если значение удалено, автоматически ставится 0 секунд.
  • Максимальное значение, которое можно написать — четырёхзначное число.

Пользователи — выбор пользователей, по которым будет отслеживаться статус «В разговоре» (Мультиселект).

  • По умолчанию выбраны все пользователи.
  • Чтобы удалить пользователя, необходимо выбрать всех и удалить нужного.

 Пороговые значения

Значения при превышении которых дашборд выдаёт предупреждение.

Не перезвонили (количество) — позволяет ставить порог на количество незакрытых пропущенных звонков.

  • В поле можно вводить только цифры.
  • Если в поле ничего не указано, то автоматически ставится значение 15.
  • Минимальное значение — 1.
  • Максимальное значение, которое можно написать — пятизначное число.

Не перезвонили (%) — устанавливается порог на % незакрытых пропущенных звонков.

  • Если в поле указать значение больше 100%, автоматически меняется на 100%.
  • В поле можно вводить только цифры.
  • По умолчанию устанавливается значение 5%.
  • Если значение было удалено, то автоматически устанавливается значение 0%.
  • Максимальное значение, которое можно выбрать, должно быть не больше 100%.

Клиенты ждут ответа — устанавливается порог на количество входящих звонков.

  • По умолчанию ставится значение 10.
  • Если в поле ничего не указано, автоматически ставится значение 1.
  • Минимальное значение, которое можно поставить — 1.
  • Максимальное значение, которое можно написать — пятизначное число.

(warning) Чтобы узнать подробнее о фильтре, кликните на него.

После настройки фильтров необходимо нажать «Применить».


Дополнительные возможности

В правой части экрана находится кнопка «Полноэкранный режим».

При использовании полноэкранного режима, скрывается: основное меню, фильтры. В верхней части экрана появляются: кнопка «Переключить на тёмную тему», часы и календарь, кнопка «Выйти из полноэкранного режима».



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…