Основные разделы, расположенные в верхней информационной панели личного кабинета onlinePBX .
Содержание:
В любом разделе панели управления onlinePBX верхняя информационная панель остается неизменной.
Информационная панель
Левая часть:
Логотип onlinePBX.
АТС — для настройки логики входящих и исходящих звонков.
Интеграция — для подключения интеграции с CRM-системами, настройки веб-хуков и получения API-ключа.
Звонки — для хранения записей и истории звонков.
- Аналитика:
- Статистика — для анализа всех звонков, поступающих в АТС.
- Дашборд — для анализа текущей нагрузки на сотрудников: количества пропущенных и входящих звонков в режиме реального времени.
- Отчёты — для анализа работы сотрудников по количеству принятых и совершённых звонков.
- Контакты — для создания карточки клиентов с дополнительной информацией и совершения по ним звонков.
Правая часть:
Домен аккаунта — служит идентификатором клиента при обращении в техническую поддержку.
Баланс АТС (Статус аккаунта) — количество дней до отключения аккаунта или уведомление «Аккаунт отключен».
- Центр уведомлений — изображение колокола. Служит для информирования об изменениях, обновлениях и важных новостях в сервисе onlinePBX. Непрочитанные уведомления обозначаются красной точкой
- Раздел с инициалами клиента:
- Настройка аккаунта — настраиваются: профиль, права доступа, события аккаунта и уведомления. .
- Оплата сервиса — для оплаты АТС.
- Мои номера Voximplant — для приобретения номера от оператора связи Voximplant.
- Выйти из аккаунта.
- Справочная информация: Контакты (если есть сомнения, куда конкретно писать — пишите на support@onlinepbx.ru). Ссылки на базу знаний, блог и партнёрскую программу. Ссылки для скачивания программы для удаленного подключения (Anydesk для Windows, Linux и Mac OS).
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: