Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Основной функционал для решения задач в телефонии.

Новый аккаунт

Так выглядит новый аккаунт. В правом верхнем углу указаны название аккаунта (домен) и сервер.

В центральной части экрана находится кнопка «Быстрый старт» для начальной настройки аккаунта. Подробнее в статье «Быстрый старт» в onlinePBX.

Настройка логики входящих звонков

Логика входящих звонков настраивается с помощью элементов, которые имеют свои уникальные свойства. Подробнее в статье.

Список услуг, которые можно добавить несколько раз на аккаунт:

  • Пользователь — услуга позволяет подключить IP-телефоны или программные телефоны ваших сотрудников к АТС, а также настроить персональные правила переадресации звонков.

  • Номер — канал связи от оператора, его еще можно назвать «телефонный номер», «телефонная линия», «многоканальный номер» или «транк». Точнее это «учетная запись на SIP-сервере оператора», параметры (тариф) которой определяет оператор связи.

  • Правило по номеру — позволяет создать правило, которое срабатывает в зависимости от номера звонящего.

  • Правило по времени — позволяет создать правило, которое распределяет звонки в зависимости от времени, когда вам позвонили.

  • Приветствие — дает возможность загрузить звуковой файл с вашим приветствием, и настроить тоновый набор (действия при нажатии клавиш).

  • Голосовая почта — позволяет отправлять полученные сообщения на электронную почту. Здесь вы можете: загрузить собственный аудиофайл, который услышит клиент, попав на голосовую почту; выставить максимальную длину записи сообщения и указать эл. адрес, куда будут поступать голосовые сообщения.

  • HTTP-запрос — позволяет отправлять звонок на сторонний скрипт за пределами АТС.

  • Псевдоним — позволяет перенаправить прямой SIP-звонок на определенный элемент АТС.

  • Группа — используется, чтобы дозвон шел на несколько номеров одновременно.

  • Очередь — используется, чтобы регулировать и распределять большое количество звонков в зависимости от нагрузки сотрудников. В отличие от группы, очередь позволяет направить вызов конкретному специалисту по нескольким правилам.


Дополнительные настройки:

  • Входящие — настройка логики входящих звонков.

  • Исходящие — настройка правил исходящей связи.

  • Музыка — можно заменить стандартную музыку на удержании и\или при дозвоне.

  • Диагностика — проверка регистрации внешних номеров и аппаратов

  • Callback — позволяет клиенту заказать звонок с сайта.

  • Конфигуратор — автоматическая настройка самых популярных устройств на рынке.

  • Автоперезвон — настройка автоматического перезвона по пропущенным звонкам от клиента.
  • Оценка качества — анализ и оценка звонков поступающих в АТС.


Список модулей, действующих на весь аккаунт:


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…