Основной функционал для решения задач в телефонии.
Новый аккаунт
Так выглядит новый аккаунт. В правом верхнем углу указаны название аккаунта (домен).
В центральной части экрана находится кнопка «Быстрый старт» для начальной настройки аккаунта. Подробнее в статье «Быстрый старт» в onlinePBX.
Настройка логики входящих звонков
Логика входящих звонков настраивается с помощью элементов, которые имеют свои уникальные свойства. Подробнее в статье.
Список услуг, которые можно добавить несколько раз на аккаунт:
Пользователь — услуга позволяет подключить IP-телефоны или программные телефоны ваших сотрудников к АТС, а также настроить персональные правила переадресации звонков.
Номер — канал связи от оператора, его еще можно назвать «телефонный номер», «телефонная линия», «многоканальный номер» или «транк». Точнее это «учетная запись на SIP-сервере оператора», параметры (тариф) которой определяет оператор связи.
Правило по номеру — позволяет создать правило, которое срабатывает в зависимости от номера звонящего.
Правило по времени — позволяет создать правило, которое распределяет звонки в зависимости от времени, когда вам позвонили.
Приветствие — дает возможность загрузить звуковой файл с вашим приветствием, и настроить тоновый набор (действия при нажатии клавиш).
Голосовая почта — позволяет отправлять полученные сообщения на электронную почту. Здесь вы можете: загрузить собственный аудиофайл, который услышит клиент, попав на голосовую почту; выставить максимальную длину записи сообщения и указать эл. адрес, куда будут поступать голосовые сообщения.
HTTP-запрос — позволяет отправлять звонок на сторонний скрипт за пределами АТС.
Псевдоним — позволяет перенаправить прямой SIP-звонок на определенный элемент АТС.
Группа — используется, чтобы дозвон шел на несколько номеров одновременно.
Очередь — используется, чтобы регулировать и распределять большое количество звонков в зависимости от нагрузки сотрудников. В отличие от группы, очередь позволяет направить вызов конкретному специалисту по нескольким правилам.
Дополнительные настройки:
Входящие — настройка логики входящих звонков.
Исходящие — настройка правил исходящей связи.
- Диагностика — проверка регистрации внешних номеров и аппаратов.
- Конфигуратор — автоматическая настройка самых популярных устройств на рынке.
Callback виджет — позволяет клиенту заказать звонок с сайта.
- Автоперезвон — настройка автоматического перезвона по пропущенным звонкам от клиента.
- Автоинформатор — настройка системы на автоматический обзвон списка номеров с воспроизведением аудиосообщения.
- Оценка качества — анализ и оценка звонков поступающих в АТС.
Список модулей, действующих на весь аккаунт:
Умный перевод — перевод звонка на ответственного менеджера.
- Музыка — можно заменить стандартную музыку на удержании и\или при дозвоне.
- Чёрный список — блокировка входящего звонка, в зависимости от номера звонящего.
Запись разговоров — возможность прослушать или скачать разговор с клиентом.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: