Настройте систему автоматически перезванивать по пропущенным звонкам от клиентов.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлено описание раздела «Автоперезвон» в onlinePBX.
Как это работает
На внутренний номер менеджера поступает звонок, где голосовое приветствие сообщает: «Пропущенный звонок». После чего дозвон идёт на номер клиента, который не дозвонился до вас.
Для подключения услуги в панели управления перейдите в АТС > Автоперезвон. Для добавления правила нажмите «+ Добавить правило».
Данный модуль находится на тестировании. В будущем эта функция станет платной.
В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила. В поле «Название» впишите название нового правила. По умолчанию название не устанавливается .
Подробнее о настройке в выпадающих списках:
После настройки нажмите «Добавить».
Дополнительная настройка
Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: