Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Настройте систему автоматически перезванивать по пропущенным звонкам от клиентов. 

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Автоперезвон» в onlinePBX.

Как это работает

На внутренний номер менеджера поступает звонок, где голосовое приветствие сообщает: «Пропущенный звонок». После чего дозвон идёт на номер клиента, который не дозвонился до вас.

Для подключения услуги в панели управления перейдите в АТС > АвтоперезвонДля добавления правила нажмите «+ Добавить правило»


(warning) Данный модуль находится на тестировании. В будущем эта функция станет платной. 

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила. В поле «Название» впишите название нового правила. По умолчанию название не устанавливается .

Подробнее о настройке в выпадающих списках:


 Что считать пропущенным

Источник  позволяет выбрать источник, с которого на пропущенные система будет перезванивать.

  • Внешние номера (каждый внешний номер, можно выбрать отдельно).
  • Прямые SIP-звонки.
  • Звонок с сайта.

Длительность звонка   позволяет выбрать, сколько времени ждал клиент прежде чем повесил трубку. 

(warning) Если будет выставлено значение 15 секунд, то пропущенный со временем 10 секунд  не попадёт под правило и на него звонок выполнен не будет. 

 Когда перезванивать

Когда перезванивать — позволяет настроить расписание, в какие дни и время будет работать правило. В выбранные дни и время правило обрабатывает пропущенные, которые попадают под настройку. Правило запускается автоматически при наступлении выбранного времени. 

Часовой пояс — позволяет выбрать нужный часовой пояс. Например, для Москвы — UTC +3.

Перезванивать через — указывается значение, через сколько минут после формирования пропущенного звонок будет поставлен  в очередь автоперезвона. Позволяет снизить моментальную нагрузку на модуль перезвона и сотрудников. Нельзя указать значение более 120 минут.

 Как перезванивать 

Интервал  позволяет выбрать через сколько времени будет совершён повторный звонок клиенту после неуспешного звонка.

Если сотрудник физически не успевает обрабатывать звонки, будет формироваться очередь номеров, на которые нужно перезвонить. 

Количество попыток  позволяет выбрать количество попыток автоперезвона по пропущенному. Максимум — 5 попыток.

Если дозвониться до клиента не получится за указанное количество раз, перезвон на этот пропущенный больше не будет работать. Пропущенный останется в звонках.

Кто перезванивает  позволяет выбрать, кто будет совершать звонок, определённый пользователь или группа.

Перед звонком сотрудник услышит аудиофайл, предупреждающий о начале автоперезвона.

Использовать умный перевод — при включенной опции, в первую очередь автоперезвон сработает на того сотрудника, кто последний общался с данным клиентом. Если закреплённый сотрудник в сети, но находится в разговоре, то автообзвон будет ожидать, когда он освободится. Подробнее о работе умного перевода в статье.  Данная опция использует только историю звонков в базе данных onlinePBX. 


После настройки нажмите «Добавить».

Дополнительная настройка

Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…