Оценка качества помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС, а также получить обратную связь от клиентов.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлено описание раздела «Оценка качества» в onlinePBX.
В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Настройки».
Для добавления правила в правой части экрана нажмите «+ Добавить правило».
В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила.
В поле «Название» впишите название правила.
После настройки нажмите «Добавить».
Дополнительная настройка
Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».
Перейдите в раздел «Звонки». Чтобы отсортировать звонки в зависимости от оценки, нажмите на поле «С оценками».
В поле «Оценка» вы увидите оценки, поставленные клиентами.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: