Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Оценка качества помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС, а также получить обратную связь от клиентов.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Оценка качества» в onlinePBX.


В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Настройки».

Если лицензия «Оценка качества» не оплачена, перейдите к оплате. Подробнее в статье

Для добавления правила в правой части экрана нажмите «+ Добавить правило».

Оценку качества можно подключить при наличии оплаченной лицензии минимум на одного пользователя и подключённого внешнего номера (транка). 

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила.

В поле «Название» впишите название правила. 

Остальная настройка:


Источники  позволяет выбрать источник, по которому будут оцениваться звонки.

  • Прямые SIP-звонки.

  • Звонок с сайта.

  • Внешние номера (каждый внешний номер можно выбрать отдельно).

  • По умолчанию выбраны все источники.

Пользователи  выбор пользователей, в звонках которых будет оценка. По умолчанию выбраны все пользователи.

Типы звонков  позволяет оценивать определённые типы звонков.

  • Входящие.

  • Исходящие.

  • По умолчанию выбраны все типы звонков.

Разговор больше  позволяет выбирать звонки, длительность разговора которых больше указанного времени. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 60 секунд.

  • Можно указать не больше четырёх цифр.

Повторная оценка через — позволяет не отправлять на оценку повторный разговор с клиентом, который состоялся в течении указанного времени.

  • По умолчанию длительность устанавливается в один час.

  • Нельзя указать значение больше 24 часов и меньше одного часа.

При оценке разговора клиент может поставить оценку от одного до пяти. 

Аудио перед оценкой  звуковое сообщение, которое клиент услышит перед выставлением оценки.

  • Чтобы прослушать запись, нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано: «Пожалуйста, оцените работу специалиста по шкале от одного до пяти».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись, нажмите на «Сбросить»

Аудио после оценки  звуковое сообщение, которое клиент услышит после выставления оценки.

  • Чтобы прослушать запись, нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано: «Благодарим за вашу оценку».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись нажмите на «Сбросить»

Ожидание оценки  позволяет установить временной интервал, при истечении которого звонок завершится, если клиент не поставит оценку. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 15 секунд.

  • Нельзя указать значение больше 30 и меньше пяти секунд. 

Уведомлять об оценках — позволяет выбрать оценку, уведомление о которой будет отправлено на почту.

По умолчанию уведомления об оценках не отправляются.

Подробная инструкция по настройке уведомлений.

После настройки нажмите «Добавить».

Дополнительная настройка

Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».

Перейдите в раздел «Звонки». Чтобы отсортировать звонки в зависимости от оценки, нажмите на поле «С оценками»

В поле «Оценка» вы увидите оценки, поставленные клиентами.


  • Зелёный — пять баллов.
  • Жёлтый — четыре балла.
  • Оранжевый — три балла.
  • Красный — два балла.
  • Малиновый — один балл.
  • Серый  оценка не поставлена.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru