Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Оценка качества помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС, а также получить обратную связь от клиентов.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Оценка качества» в onlinePBX.


В панели управления onlinePBX перейдите в  АТС > Оценка качестваВ центре экрана расположена кнопка «Добавить правило». Для начала настройки нажмите на неё. 

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила:

В поле «Название» впишите название правила. 

(warning) Подробнее о настройке:


 Какие звонки оценивать

Источники  позволяет выбрать источник, по которому будут оцениваться звонки.

По умолчанию выбраны все источники.

  • Прямые SIP-звонки.

  • Звонок с сайта.

  • Внешние номера (каждый внешний номер, можно выбрать отдельно).

Пользователи  выбор пользователей, в звонках которых будет оценка.

По умолчанию выбраны все пользователи.

Типы звонков  позволяет оценивать определённые типы звонков.

По умолчанию выбраны все типы звонков.

  • Входящие.

  • Исходящие.

Разговор больше  позволяет выбирать звонки, длительность разговора которых больше указанного времени. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 60 секунд.

  • Можно указать не больше четырёх символов.

Повторная оценка через — позволяет не отправлять на оценку повторный разговор с клиентом , который состоялся в течении указанного времени.

  • По умолчанию длительность устанавливается в один час.

  • Нельзя указать значение больше 24 часов и меньше одного часа.
 Как оценивать

При оценке разговора клиент может поставить  оценку от одного до пяти. 

Аудио перед оценкой  звуковое сообщение, которое клиент услышит перед выставлением оценки.

  • Чтобы прослушать запись нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано: «Пожалуйста, оцените работу специалиста по шкале от одного до пяти».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись. 

Аудио после оценки  звуковое сообщение, которое клиент услышит после выставлением оценки.

  • Чтобы прослушать запись нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано:  «Благодарим за вашу оценку».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись. 

Ожидание оценки  позволяет установить временной интервал, при истечении которого звонок завершится, если клиент не поставит оценку. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 15 секунд.

  • Нельзя указать значение больше 30 и меньше пяти секунд. 

Уведомлять об оценках — позволяет выбрать оценку, уведомление о которой будет отправлено на почту.

По умолчанию уведомление об оценках не отправляется.

(warning) Подробная инструкция по настройке уведомлений.

После настройки нажмите «Добавить».

Дополнительная настройка

Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».


Перейдите в раздел «Звонки». В поле «Оценка» вы увидите оценки поставленные клиентами.


 Существует 6 типов цветовых обозначений:
  • Зелёный — пять баллов.
  • Жёлтый — четыре балла.
  • Оранжевый — три балла.
  • Красный — два балла.
  • Малиновый — один балл.
  • Серый  оценка не поставлена.



В поле «Оценка» нажмите на знак стрелки, чтобы сортировать звонки в зависимости от оценки. 




Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…