Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Оценка качества помогает анализировать и оценивать все звонки, поступающие в АТС, а также получить обратную связь от клиентов.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлено описание раздела «Оценка качества» в onlinePBX.


В панели управления onlinePBX перейдите в  АТС > Оценка качестваВ правой части экрана расположена кнопка «+ Добавить правило». Для начала настройки нажмите на неё. 

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила:

В поле «Название» впишите название правила. 

(warning) Остальная настройка:


 Какие звонки оценивать

Источники  позволяет выбрать источник, по которому будут оцениваться звонки.

По умолчанию выбраны все источники.

  • Прямые SIP-звонки.

  • Звонок с сайта.

  • Внешние номера (каждый внешний номер, можно выбрать отдельно).

Пользователи  выбор пользователей, в звонках которых будет оценка.

По умолчанию выбраны все пользователи.

Типы звонков  позволяет оценивать определённые типы звонков.

По умолчанию выбраны все типы звонков.

  • Входящие.

  • Исходящие.

Разговор больше  позволяет выбирать звонки, длительность разговора которых больше указанного времени. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 60 секунд.

  • Можно указать не больше четырёх символов.

Повторная оценка через — позволяет не отправлять на оценку повторный разговор с клиентом , который состоялся в течении указанного времени.

  • По умолчанию длительность устанавливается в один час.

  • Нельзя указать значение больше 24 часов и меньше одного часа.
 Как оценивать

При оценке разговора клиент может поставить  оценку от одного до пяти. 

Аудио перед оценкой  звуковое сообщение, которое клиент услышит перед выставлением оценки.

  • Чтобы прослушать запись нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано: «Пожалуйста, оцените работу специалиста по шкале от одного до пяти».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись. 

Аудио после оценки  звуковое сообщение, которое клиент услышит после выставлением оценки.

  • Чтобы прослушать запись нажмите «Play». В стандартном звуковом файле записано:  «Благодарим за вашу оценку».

  • Загрузите свой аудиофайл. Общие требования: размер записи не должен превышать восемь мб; формат аудиофайла должен быть mp3 или wav.

  • Нажмите на знак трёх точек, чтобы сбросить загруженную запись. 

Ожидание оценки  позволяет установить временной интервал, при истечении которого звонок завершится, если клиент не поставит оценку. 

  • По умолчанию длительность устанавливается в 15 секунд.

  • Нельзя указать значение больше 30 и меньше пяти секунд. 

Уведомлять об оценках — позволяет выбрать оценку, уведомление о которой будет отправлено на почту.

По умолчанию уведомление об оценках не отправляется.

(warning) Подробная инструкция по настройке уведомлений.

После настройки нажмите «Добавить» или «Сохранить».

Дополнительная настройка

Вы можете создать несколько правил и переключать положение тумблера на «Включён/Выключен».


Перейдите в раздел «Звонки». В поле «Оценка» вы увидите оценки, поставленные клиентами.


 Существует 6 типов цветовых обозначений:
  • Зелёный — пять баллов.
  • Жёлтый — четыре балла.
  • Оранжевый — три балла.
  • Красный — два балла.
  • Малиновый — один балл.
  • Серый  оценка не поставлена.



В поле «Оценка» нажмите на знак стрелки, чтобы сортировать звонки в зависимости от оценки. 




Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru