Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Основные действия для подготовки удалённой работы.

Содержание:

Выбор устройства для звонков

Технические требования и рекомендации

Ошибки при работе

Открытие/проброс портов на оборудовании

Выбор устройства для звонков

Определитесь, каким устройством для совершения звонков вы будете пользоваться при удалённой работе. Кликните по подходящему варианту и следуйте инструкции.

 Аппаратный IP-телефон

Если на рабочем месте использовались стационарные телефонные аппараты (например: Panasonic TGP 600 или Yealink T19-22), можете установить их дома.

Для этого:

  • Подключите телефонный аппарат к сети Ethernet и электропитанию;

  • Проверьте, работает ли аппарат. Если звонки не проходят, нужно открыть/пробросить порты на вашем оборудовании.

Если у вас есть административный доступ к панели управления onlinePBX, можно быстрее настроить аппарат с помощью автоконфигуратора.

 Переадресация на мобильный

Для настройки переадресации понадобится административный доступ к панели управления onlinePBX. В панели перейдите в АТС > Входящие > Пользователь > Переадресация. Впишите мобильный номер и задайте время, через сколько звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».

(warning) Если пользователь не в сети или занят, звонок будет переадресован сразу же на мобильный номер.

Вы можете установить переадресацию на мобильный и через услугу «Группа». Для этого в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Группа. Впишите мобильный номер и задайте время, через которое звонок будет переадресован. Нажмите «Сохранить».

Особенности при переадресации на мобильный:

  • Исходящие звонки совершаемые с мобильного, не будут фиксироваться в ВАТС и в CRM;

  • Входящие звонки в CRM будут загружаться под тем пользователем, на который поступил звонок;

  • При входящем звонке отобразится не номер звонящего, а номер на который позвонил клиент.

Если отображение номера клиента на мобильном — важно для вашей работы, рассмотрите другие варианты аппаратов.


 Программный IP-телефон на смартфон

Для звонков со смартфона рекомендуем использовать приложение onlinePBX на iOS (версия системы 10.1 и выше) и Android (версия системы 6 и выше).

Для входа в программу понадобятся данные из панели управления onlinePBX:

  • Домен, имеет вид name.onpbx.ru.
  • SIP-логин — внутренний номер пользователя, для которого настраивается софтфон.
  • Пароль от пользователя.

Узнать SIP ID можно в личном кабинете onlinePBX, перейдите в раздел «АТС», выберите модуль пользователя. Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — «SIP-id» и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

(warning) Задавайте пароль, который будет удобно использовать при регистрации в приложении.

Введите в программу данные пользователя из onlinePBX (SIP id и пароль). Нажмите «Войти».

Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо тест.

(warning) Если у вас настроена интеграция с amoCRM, для корректной работы используйте софтфон Grandstream Wave.

Особенности работы с программным IP-телефоном:

  • В АТС будут фиксироваться входящие и исходящие звонки;

  • Если настроена интеграция с CRM-системами, звонки в них будут отображаться корректно;

  • Работа мобильного интернета или Wi-FI зачастую нестабильна. Из-за этого во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса;

  • Сотрудник будет видеть номер клиента при входящих звонках.

 Программный IP-телефон для настольного компьютера

Для настройки софтфона понадобятся данные пользователя из личного кабинета onlinePBX: домен Пример: example.onpbx.ru), добавочный пользователя (Пример: 100), пароль от пользователя.

(warning) Для Windows рекомендуем использовать программу PhonerLite.

Если у вас есть административный доступ к панели управления onlinePBX, вы можете отправить архив с уже настроенным PhonerLite на почту сотрудника.

Скачайте и установите приложение PhonerLite на ваш компьютер. Для этого на сайте выберите «PhonerLiteSetup.exe».

Далее запустите скаченный файл, установите программу. После установки в выделенных полях укажите ваш домен в onlinePBX, например: companyname.onpbx.ru. Нажмите на зеленую стрелку.

Имя пользователя и логин — это внутренний номер сотрудника из onlinePBX, впишите его в выделенные поля. Введите пароль от вашего пользователя. Нажмите на зеленую стрелку «Направо».

Выберите устройство ввода и вывода звука. Нажмите на зеленую стрелку «Направо».

Подтвердите создание учетной записи, нажмите на галочку.

Если все данные при настройке введены верно, в нижней строке программы будет указано, что учетная запись авторизована.

Готово! Для проверки введите в программе 9196 — эхо тест.

(warning) Для дополнительной настройки воспользуйтесь инструкцией из базы знаний.

(warning) Для других операционных систем есть другие рекомендуемые софтфоны. Подробнее в инструкции

 Виджет для звонков в amoCRM

Виджет для звонков появится автоматически в левом нижнем углу на странице amoCRM, если нет других подключенных устройств для звонков и настроена интеграция.

Для настройки интеграции с amoCRM воспользуйтесь инструкцией.


Технические требования и рекомендации

Рекомендации для надёжной работы телефонии:

  • Используйте браузер Google Chrome;
  • Не допускается использование «Торрентов» при работе;
  • Рекомендация по пропускной способности канала — 2Mb/s на сотрудника + 10Mb/s общий резерв;
  • Подключение персональных компьютеров, на которых будут установлены программные телефоны, должно осуществляться при помощи кабеля, не рекомендуем использование WiFi;
  • Рекомендуем использовать USB-гарнитуры. Фирмы Jabra и plantronics специализируются на производстве гарнитур для офисов и call-центров.

Подробнее о технических требованиях в отдельной инструкции.

Ошибки при работе

Ответы на популярные вопросы при переходе на удалённую работу.


 Не приходят входящие звонки на приложение onlinePBX

Проверьте, выключен ли стационарный телефонный аппарат, с которого сотрудник совершал звонки в офисе. Если он включён, его приоритет регистрации будет выше, в таком случае приложение не будет работать корректно. Выключите аппарат на рабочем месте.

 Не работает телефонный аппарат

Проверьте, верно ли устройство подключено к сети Ethernet. Для самостоятельной диагностики воспользуйтесь инструкцией.

 Возникли проблемы с работой amoCRM с приложением onlinePBX

Нельзя одновременно работать в приложениях onlinePBX и amoCRM с одного пользователя, у которого настроено соответствие. Наше приложение и виджет в amoCRM работают с одинаковым приоритетом при регистрации, они будут перебивать друг друга. Звонки будут поступать то в amoCRM, то на мобильное приложение. Это неудобно в работе, поэтому в таком случае используйте приложение Grandstream Wave.

 Не получается войти в панель управления из дома

Скорее всего у вас включена настройка «Защита по IP». Для её отключения обратитесь к администратору аккаунта onlinePBX или воспользуйтесь инструкцией.

 Как перевести звонок на коллегу?

Перевести звонок можно средствами виртуальной АТС: условно и безусловно. Подробности в инструкции.

 Как быстро связаться с коллегой, если ничего не настроено?

Воспользуйтесь сервисом Сall2sip.ru. Для работы понадобится только гарнитура.

 Не работает виджет для звонков в amoCRM

Воспользуйтесь инструкцией, в которой указаны самые частые проблемы и способы их решения.

 Как избавиться от SIP-спама?

В настройках аппарата для звонков поменяйте порт подключения в диапазоне 5061-5080, по умолчанию, как правило, устанавливается значение 5060. Если в одной сети несколько программ с такой проблемой, то порты должны быть разными. Если SIP-спам продолжает поступать на аппарат — скачайте и запустите файл конфигурации.

Если оба способа не помогли, обратитесь в нашу техническую поддержку.


Открытие/проброс портов на оборудовании

Настройка может помочь при следующих неполадках:

  • Софтфон/телефон не регистрируется на сервере;

  • Софтфон/телефон зарегистрированы, но не проходят входящие/исходящие или нельзя принять звонок в виджете для звонков в amoCRM;

  • Нет голоса на входящем направлении или при входящем звонке;

  • Периодически при исходящих звонках не доходит голос до клиентов;

  • Разрыв/потеря голоса во время звонка.

Для настройки обратитесь к вашему системному администратору либо выполните настройку сами. Ниже представлена настройка наиболее популярных моделей сетевого оборудования, но основные принципы сохраняются и для остальных моделей.

 Настройка оборудования ASUS

Шаг 1. Авторизация

Зайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в браузерной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера.

Шаг 2. Привязка IP-адреса

Перейдите в Локальная сеть > DHCP-сервер. В поле «Имя клиента (MAC-адрес)» выберите нужное устройство (телефоный аппарат) из списка или укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Добавить», затем «Применить».

Готово! Перезагрузите аппарат для звонков и сделайте проверку: позвоните на номер 9196 — эхо-тест.

 Настройка оборудования TP-Link

Шаг 1. Авторизация

Зайдите в WEB-интерфейс роутера, для этого в браузерной строке введите IP-адрес устройства. Авторизуйтесь. Как правило, связка для входа Логин/Пароль: admin/admin. Также логин и пароль могут быть указаны на наклейке, на нижней части корпуса роутера. Так выглядит стартовая страница WEB-интерфейса:

Шаг 2. Привязка IP-адреса

Перейдите в DHCP > Резервирование IP-адресов, нажмите «Добавить».

Далее укажите MAC-адрес привязываемого устройства вручную. Укажите его будущий постоянный IP-адрес (можно указать текущий IP-адрес устройства, для популярных моделей есть инструкция по поиску IP-адреса). Нажмите «Сохранить».

Готово, вы сделали привязку устройства к постоянному IP-адресу по его универсальному адресу оборудования (MAC-адрес).

Шаг 3. Проброс портов

Перейдите в Переадресация > Виртуальные серверы. Нажмите «Добавить».

Укажите пробрасываемый внешний порт устройства, по которому ВАТС будет взаимодействовать с роутером, например, 5062.

В случае, если требуется указать диапазон портов, укажите 5062-5073 или 16384-32768. Далее укажите локальный порт устройства, куда роутеру следует перенаправить полученный от ВАТС запрос на порт выше, например, 5062. В случае, если требуется указать диапазон портов, то следует оставить это поле пустым, роутер возьмет диапазон портов из поля выше. В конце укажите IP-адрес устройства, куда роутер направит полученный от ВАТС запрос. Нажмите «Сохранить».

Таким образом, вы создали правило переадресации входящего запроса с внешнего порта роутера на IP-адрес устройства и его порт внутри локальной сети этого роутера.

Шаг 4. Перезагрузка оборудования

Для перезагрузки перейдите в Системные инструменты > Перезагрузка. Нажмите «Перезагрузить».

В открывшемся окне нажмите «OK».

Готово! Устройство перезагрузится в течении 30-60 секунд и внесенные вами настройки вступят в силу.

(warning) Если данная статья не помогла вам, обратитесь в техподдержку. Перед обращением скачайте программу для удалённого доступа AnyDesk, так вопрос решится быстрее.



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru.

Write a comment…