Основные действия для подготовки удалённой работы.
Содержание:
Технические требования и рекомендации
Открытие/проброс портов на оборудовании
Выбор устройства для звонков
Определитесь, каким устройством для совершения звонков вы будете пользоваться при удалённой работе. Кликните по подходящему варианту и следуйте инструкции.
Технические требования и рекомендации
Рекомендации для надёжной работы телефонии:
- Используйте браузер Google Chrome;
- Не допускается использование «Торрентов» при работе;
- Рекомендация по пропускной способности канала — 2Mb/s на сотрудника + 10Mb/s общий резерв;
- Подключение персональных компьютеров, на которых будут установлены программные телефоны, должно осуществляться при помощи кабеля, не рекомендуем использование Wi-Fi;
- Рекомендуем использовать USB-гарнитуры. Фирмы Jabra и Plantronics специализируются на производстве гарнитур для офисов и Call-центров.
Подробнее о технических требованиях в отдельной инструкции.
Ошибки при работе
Ответы на популярные вопросы при переходе на удалённую работу.
Открытие/проброс портов на оборудовании
Настройка может помочь при следующих неполадках:
Софтфон/телефон не регистрируется на сервере;
Софтфон/телефон зарегистрированы, но не проходят входящие/исходящие или нельзя принять звонок в виджете для звонков в amoCRM;
Нет голоса на входящем направлении или при входящем звонке;
Периодически при исходящих звонках не доходит голос до клиентов;
Разрыв/потеря голоса во время звонка.
Для настройки обратитесь к вашему системному администратору либо выполните настройку сами. Ниже представлена настройка наиболее популярных моделей сетевого оборудования, но основные принципы сохраняются и для остальных моделей.
Если данная статья не помогла вам, обратитесь в техподдержку. Перед обращением скачайте программу для удалённого доступа AnyDesk, так вопрос решится быстрее.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: