Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Из этой статьи вы узнаете, как ограничить или расширить доступы сотрудников в различные разделы аккаунта.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже. 


Далее представлена инструкция по настройке прав доступа в onlinePBX.


(warning) Как сотруднику войти в личный кабинет читайте в статье «Авторизация по SIP».

Расположение

Для настроек доступа зайдите с правами администратора в личный кабинет onlinePBX, нажмите на круг с инициалами администратора аккаунта и перейдите в Настройки аккаунта > Права доступа.


Описание возможностей

В разделе отображаются список сотрудников и их доступ к разделам аккаунта:

  • Звонки. Доступ к прослушиванию звонков. Напротив добавочного сотрудника вы можете выбрать пользователей, которых сотрудник сможет прослушивать. По умолчанию доступны только свои звонки;
  • АТС и интеграция. Сотрудник с доступом к АТС и интеграции сможет изменять все настройки АТС, настраивать интеграции, добавлять или удалять пользователей, что будет влиять на работу АТС и стоимость подписки;
  • Аналитика. Доступ к этим разделам со статистикой, дашбордами и отчётами всех сотрудников;
  • Оплата и номера. Доступ к разделу «Баланс», документам. Сотрудник может выставить счёт для оплаты АТС, номеров Voximplant или скачать отчётные документы;
  • Настройки аккаунта. Доступ к разделу «Профиль» и всем настройкам аккаунта. Сотрудник с этим разрешением может сам менять права доступа, поэтому будьте осторожны давая пользователям этот уровень доступа. Сменить почту для входа или пароль сотрудник не сможет, при попытке на почту администратора будет отправлено письмо с просьбой подтвердить смену почты или пароля.


Как настроить доступы

Доступ к разделу «Звонки» можно настроить достаточно гибко. Можно дать доступ к звонкам определённых пользователей, всех или только к своим. Для настройки доступа к звонкам определённых сотрудников, нужно выбрать их добавочные в выпадающем списке.

Доступ к остальным разделам настраивается переключателем: или полный доступ к разделу, или отсутствие доступа.


 Пример настройки доступа

Небольшая компания. Есть директор, который не совершает звонки, заместитель директора, бухгалтер, отдел оценки качества (сотрудников несколько, но для входа в аккаунт они используют одного пользователя на всех, так как не совершают звонки, а только слушают их), начальник отдела и три оператора. В этом случае настройка будет такой:

  • Бухгалтеру (пользователь 100) даём доступ к разделу «Оплата и номера».
  • Заместителю директора (пользователь 101) нужен доступ ко всем записям разговоров, поэтому в фильтре «Звонки» нужно выбрать «Все» и отметить доступ во все разделы.
  • Три оператора (пользователи 102, 103 и 104), которым доступы никуда не нужны, по умолчанию будут видеть только свои звонки.
  • Отдел качества (пользователь 105) прослушивает только операторов и смотрит статистику звонков, поэтому в фильтре нужно выбрать добавочные операторов и включить доступ к разделу «Аналитика».
  • Начальник операторов (пользователь 144) может слушать звонки операторов, вносить изменения в настройки АТС на случай, если надо временно или постоянно поменять логику звонка и смотреть статистику звонков.

(warning) Не забывайте сохранять изменения после настройки.

(warning) Для просмотра примера настройки, нажмите на выпадающий список с соответствующим заголовком.



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…