Из этой статьи вы узнаете, как ограничить или расширить доступы сотрудников в различные разделы аккаунта.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке прав доступа в onlinePBX.
Как сотруднику войти в личный кабинет onlinePBX, читайте в статье «Авторизация по SIP».
Расположение
Для настроек доступа зайдите в личный кабинет onlinePBX, нажмите на круг с инициалами администратора аккаунта и перейдите в Настройки аккаунта > Права доступа.
Описание возможностей
В разделе отображаются список сотрудников и их доступ к разделам аккаунта:
- Звонки. Доступ к прослушиванию звонков. Напротив добавочного сотрудника вы можете выбрать пользователей, которых сотрудник сможет прослушивать. По умолчанию доступны только свои звонки.
- АТС и интеграция. Сотрудник с доступом к разделам «АТС» и «Интеграция» сможет изменять все настройки АТС, настраивать интеграции, добавлять или удалять пользователей, что будет влиять на работу АТС и стоимость подписки.
- Аналитика. Доступ к разделам со статистикой, дашбордами и отчётами всех сотрудников.
- Оплата и номера. Доступ к разделу «Баланс», документам. Сотрудник может выставить счёт для оплаты АТС, номеров оператора Voximplant или скачать отчётные документы.
- Настройки аккаунта. Доступ к разделу «Профиль» и всем настройкам аккаунта. Сотрудник с этим разрешением может сам менять права доступа, поэтому будьте осторожны давая пользователям этот уровень доступа. Сменить почту для входа или пароль сотрудник не сможет, при попытке на почту администратора будет отправлено письмо с просьбой подтвердить смену почты или пароля.
Как настроить доступы
Доступ к разделу «Звонки» можно настроить достаточно гибко. Можно дать доступ к звонкам определённых пользователей, всех или только к своим. Для настройки доступа к звонкам определённых сотрудников, нужно выбрать их добавочные в выпадающем списке.
Доступ к остальным разделам настраивается переключателем: или полный доступ к разделу, или отсутствие доступа.
Для просмотра примера настройки, нажмите на выпадающий список с соответствующим заголовком.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: