Доступ в панель управления onlinePBX для сотрудников.
Сотрудники могут зайти в аккаунт onlinePBX при помощи SIP-авторизации. Им понадобятся доступ в интернет и настроенный SIP-клиент (аппаратный или программный телефон), подключенный к сервису onlinePBX.
Что дает SIP-авторизация:
- Сотрудники просматривают и прослушивают свои звонки.
- Предоставьте частичный или полный доступ ко всем звонкам (для оценки качества работы).
- Предоставьте доступ к разделу «Баланс» бухгалтеру, чтобы он контролировал лицензии и отчетность.
Как произвести авторизацию по SIP
На странице авторизации нажмите «Вход через SIP».
Убедитесь в том, что программа на компьютере или аппаратный телефон подключены. Введите ваш SIP-ID в формате «добавочный@example.onpbx.ru», где добавочный — это внутренний номер пользователя в onlinePBX, а example.onpbx.ru — домен (название аккаунта) в onlinePBX. Нажмите «Войти».
На устройство для звонков придёт входящий вызов с номера 000. Ответьте на входящий звонок.
Робот продиктует цифры, наберите их в режиме тонового набора. Это необходимо сделать за 30 секунд.
Персональная настройка прав
Вашим сотрудникам можно дать разный уровень доступа. Права доступа настраиваются в разделе «Права доступа».
В этом разделе можно разрешить или запретить сотруднику доступ к определённому разделу ВАТС. Права на прослушивание звонков можно настроить, по умолчанию разрешено прослушивание только своих звонков, но можно разрешить прослушивание некоторых сотрудников или всех. Подробнее в статье.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: