Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Раздел «События аккаунта» позволяет отслеживать все изменения в аккаунте onlinePBX.

Расположение раздела

В панели управления в правом верхнем углу нажмите на круг с инициалами администратора аккаунта, перейдите в Настройки аккаунта > События аккаунта.


Вкладка «Уведомления»

Во вкладке отображаются все уведомления, получение которых было настроено в разделе «Уведомления»:

  • Статистика за день — статистика по звонкам за сутки (приходит каждый день в восемь утра по времени вашего часового пояса);
  • Пропущенные — уведомления о пропущенных (отправляется при появлении пропущенного звонка в системе);
  • Низкий баланс — уведомления по балансу (отправляется за семь, три и один дней до отключения, в восемь утра по времени вашего часового пояса. В письме приходит общедоступная ссылка на оплату за 30 дней. Перешлите её ответственному);
  • Статус номеров — отключение/поднятие внешних номеров (отправляется когда статус регистрации транка изменился в течении 10 последних минут).

В уведомлении указывается:

  • Дата и время — дата и время события;
  • E-mail — почта, на которую отправлено письмо с уведомлением;
  • Событие — тип уведомления.



Вкладка «Вход»

Во вкладке фиксируется информация о попытках входа на аккаунт с почты администратора аккаунта.

(warning) Входы сотрудников при помощи SIP-авторизации не отслеживаются.

В информации о входе на аккаунт указывается:

  • Дата и время — когда была совершена попытка входа на аккаунт;
  • Статус входа — Варианты: «Успешный вход», «Неверный пароль» и «Попытка входа с неизвестного IP-адреса»;
  • IP-адрес — IP-адрес, с которого была совершенна попытка войти в аккаунт.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…