Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Раздел «События аккаунта» позволяет отслеживать все изменения в аккаунте onlinePBX.

Расположение раздела

В панели управления в правом верхнем углу нажмите на три горизонтальные линии, перейдите в Настройки аккаунта > События аккаунта.


Вкладка «Уведомления»

Во вкладке отображаются все уведомления, получение которых было настроено в разделе «Уведомления»:

  • Пропущенные — уведомления о пропущенных (отправляется при появлении пропущенного звонка в системе).
  • Обратный звонок — уведомление о совершении обратного звонка (отправляется при появлении звонка с сайта в системе).
  • Срок действия лицензии — уведомления по оплате сервиса (отправляется за семь, три, один дней до отключения и в день отключения, в восемь утра по времени вашего часового пояса. В письме приходит общедоступная ссылка на оплату за 30 дней. Перешлите её ответственному).
  • Сбои — уведомления о случившихся сбоях в работе сервиса. 
  • Еженедельный отчёт — уведомления по статистике за неделю (приходит в понедельник в девять утра по времени сервера).
  • Оценка качества — уведомление об оценке звонка (отправляется при появлении оценки, попадающей под требования об уведомлении).
  • Новости — уведомления об изменениях, обновлениях и важных новостях в сервисе onlinePBX.
  • Баланс VoxImplant — уведомления по оплате сервиса оператора связи VoxImplant.

В уведомлении указывается:

  • Дата  — дата события.
  • E-mail — почта, на которую отправлено письмо с уведомлением.
  • Событие — тип уведомления.
  • Время — время события.


Вкладка «Вход»

Во вкладке фиксируется информация о попытках входа на аккаунт с почты администратора аккаунта.

Входы сотрудников при помощи SIP-авторизации не отслеживаются.

В информации о входе на аккаунт указывается:

  • Дата — когда была совершена попытка входа на аккаунт.
  • Статус входа — Варианты: «Успешный вход», «Неверный пароль» и «Попытка входа с неизвестного IP-адреса».
  • IP-адрес — IP-адрес, с которого была совершенна попытка войти в аккаунт.
  • Время — огда была совершена попытка входа на аккаунт.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru