Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 45 Current »

Для приема входящих и совершения исходящих телефонных звонков вам необходимо использовать IP-телефон.

IP-телефоны бывают двух видов:

  • Программный IP-телефон (софтфон) - специальная программа (SIP-клиент), которая устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.
  • Аппаратный IP-телефон - самостоятельное сетевое устройство для звонков через интернет, подключается в офисную локальную сеть ethernet-кабелем.

(warning) Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.

Содержание

Приложение для смартфонов onlinePBX

Программные телефоны (софтфоны)

Автоконфигураторы

База оборудования


 

Виды программных телефонов и рекомендации по выбору и настройке SIP-клиента

Для работы с программным телефоном, чтобы звук был более качественным, мы рекомендуем использовать USB-гарнитуру. Мы пользуемся Plantronics 628 и Plantronics RIG 515 HD Lava.

Для комфортной работы вам понадобится аппаратный IP-телефон. Мы рекомендуем Cisco SPA 303. Монохромный дисплей с подсветкой, три линии с возможностью переключаться между абонентами и устанавливать локальную конференцию до 4-х пользователей.

Беспроводные телефоны:
Panasonic KX-TGP600 (база + 1 трубка).
Panasonic TPA-60 (дополнительная трубка, можно подключить до 8 штук).

Аппаратный IP-телефон подключается в офисную локальную сеть ethernet и получает IP-адрес, как и любое другое сетевое устройство. Как правило, настраивается через web-интерфейс. Телефоны Cisco/Linksys/Sipura настраиваются автоматически в панели управления onlinePBX.

В панели управления также можно подготовить конфигурацию для Yealink SIP-T21, Panasonic KX-TGP500/600, D-Link DPH-150SE, Gigaset A510/C610.


 

Общие вопросы настройки телефонных аппаратов

Перед началом настройки убедитесь, что телефонный аппарат подключен к электрической сети и локальной сети имеющий доступ в интернет.

Основными данными для настройки являются IP-адрес телефона, а также данные для подключения к серверу onlinePBX:

  • Домен, который имеет вид admin.onpbx.ru или admin.onlinepbx.ru;
  • SIP логин — значение в диапазоне 100 до 4999;
  • Пароль пользователя (не является паролем для входа в личный кабинет).

Если у вас нет логина/пароля, воспользуйтесь инструкцией для их получения.

Для дальнейших действий откройте в адресной строке браузера (например Google Chrome) страницу с IP-адресом телефона.

Большинство аппаратов запросит у вас логин и пароль для входа панель настроек, стандартной комбинацией являются пары admin/admin и admin/adminpass (как правило для Panasonic).

После этого откройте раздел, касающийся телефонии в web-интерфейсе вашего аппарата и заполните предоставленные поля, соблюдая правила:

  • В качестве любого поля, похожего на имя пользователя, укажите ваш SIP-логин;
  • В качестве прокси, адреса сервера, realm domain'a и сервера регистрации укажите ваш домен в системе onlinePBX;
  • Поле пароль всегда должно быть заполнено и соответствовать паролю внутреннего пользователя в панели управления onlinePBX;
  • Если в интерфейсе (как правило в разделе с расширенными настройками) есть возможность включить keep-alive — включите его;
  • Если есть поле rport (как правило также находится в расширенных настройках) — включите этот параметр.

 

Как получить реквизиты для настройки SIP-клиента

Данные реквизиты нужны для ручной настройки любого IP-телефона.

Что понадобится: 

Если у вас новый сотрудник, перейдите в раздел настройки и нажмите на кнопку «Пользователь»:

Заполните поле «Номер» в соответствии с той нумерацией, которая принята в вашей компании, затем укажите имя сотрудника (желательно латиницей). Укажите пароль для этого сотрудника.

(warning) Используйте сложные пароли, помните о безопасности! 

В результате форма добавления сотрудника должна выглядеть примерно таким образом:

Нажмите кнопку «Сохранить».

Для осуществления действий, описанных в данной инструкции, нужно иметь логин и пароль для доступа в панель управления (личный кабинет) onlinePBX. Если у вас нет этих данных — отправьте ссылку на эту инструкцию администратору аккаунта и попросите его выслать конечные реквизиты.

Дополнительные параметры для настройки телефонов:

  • Аудио кодеки — PCMA (g.711 a-law) и PCMU (g.711 u-law);
  • Транспортный протокол: по умолчанию UDP, реже — TCP;
  • Время перерегистрации телефона — 120-180 секунд;
  • Включите параметр rport;
  • Включите параметр keep-alive со значением 30 сек;
  • Ptime выберите 0,02 сек или 20 мс;
  • Выберите тип DTMF — RFC2833.


  • No labels