Основные этапы быстрой настройки в панели управления в onlinePBX.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по быстрой настройке в onlinePBX.
После регистрации на сайте начните настройку личного кабинета. Так выглядит новый аккаунт. В правом верхнем углу указано название аккаунта (домен).
В центре экрана расположена кнопка «Быстрый старт». Для начала настройки нажмите на неё.
Шаг 1. Пользователи
В появившемся окне создайте пользователей. В поле «Добавочный» выберите добавочный номер. В поле «Имя» укажите имя вашего сотрудника. Для создания нового пользователя нажмите «+ Добавить» и заполните данные нового сотрудника. Нажмите «Далее».
Шаг 2. Рабочее время
В появившемся окне настройте «Рабочее время». В поле «Часовой пояс» впишите свой часовой пояс. В центральной части экрана выберите нужный график работы: выберите часы работы и дни недели. Нажмите «Далее».
Шаг 3. Голосовое приветствие
В открывшемся окне создайте «Голосовое приветствие». Нажмите «Использовать голосовое приветствие». Если у вас есть готовый аудиофайл, — загрузите его, для этого нажмите «Загрузить» и выберите нужный аудиофайл. Нажмите «Далее».
Шаг 4. Интеграция с amoCRM
В открывшемся окне настройте интеграцию с аmоCRM. Нажмите «Подключить».
В новом окне выберите почту, на которую зарегистрирован аккаунт в amoCRM. Нажмите «Разрешить».
Нажмите «Далее».
Шаг 5. Распределение звонков
В открывшемся окне настройте распределение звонков. Для распределения входящих звонков на ответственных сотрудников выберите «Использовать умный перевод». В поле «Пользователь» выберите добавочный номер пользователя. В поле «Устройство» выберите устройство, которое будет использоваться для совершения звонков. Нажмите «Далее».
Шаг 6. Подключение номера
В открывшемся окне подключите номера. Номер можно купить у нашего партнёра VoxImplant или подключить свой. Для подключения своего номера нажмите «Подключить свой».
В открывшемся окне в поле «Название» впишите название номера для удобства восприятия. В поле «Номер телефона» впишите номер. В поле «Логин» впишите логин, полученный от вашего оператора связи (SIP-настройки номера). В поле «Пароль» впишите пароль, полученный от вашего оператора связи. В поле «Адрес подключения» впишите адрес сервера вашего оператора связи. В поле «SIP-proxy» впишите дополнительный сервер вашего оператора связи, если он есть. Нажмите «Итог».
Шаг 7. Завершение
В открывшемся окне посмотрите, какие настройки осуществлены. Нажмите «Завершить».
В панели управления onlinePBX отобразится выполненная настройка. Для дальнейшей настройки используйте инструкцию.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: