Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Основные этапы быстрой настройки в панели управления в onlinePBX.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.


Далее представлена инструкция по быстрой настройке в onlinePBX.


После регистрации на сайте, начните настройку личного кабинета. Так выглядит новый аккаунт. В правом верхнем углу указано название аккаунта (домен).

В центре экрана расположена кнопка «Быстрый старт». Для начала настройки нажмите на неё.


Шаг 1. Пользователи

В появившемся окне создайте пользователей. В поле «Добавочный» выберите добавочный номер. В поле «Имя» укажите имя вашего сотрудника. В поле «Мобильный» впишите мобильный номер вашего сотрудника. В поле «Почта» укажите электронную почту сотрудника. Для создания нового пользователя нажмите «Добавить» и заполните данные нового сотрудника. Нажмите «Далее».

(warning) Подробнее о настройке Пользователей читайте в инструкции.


Шаг 2. Рабочее время

В появившемся окне настройте Рабочее время. В поле «Часовой пояс» впишите свой часовой пояс. В центральной части экрана выберите нужный график работы: выберите часы работы и дни недели. Нажмите «Далее».

(warning) Подробнее о настройке Правила по времени читайте в инструкции.


Шаг 3. Голосовое приветствие

В открывшемся окне создайте Голосовое приветствие. Нажмите «Использовать голосовое приветствие». Если у вас есть готовый аудиофайл, — загрузите его, для этого  нажмите «Загрузить» и выберите нужный аудиофайл. Нажмите «Далее».

(warning) Подробнее о настройке Голосового приветствия читайте в инструкции.


Шаг 4. Интеграция с amoCRM

В открывшемся окне настройте интеграцию с аmоCRM. Нажмите «Подключить». Нажмите «Далее».


В новом окне выберите почту, на которую зарегистрирован аккаунт в amoCRM. Нажмите «Разрешить».

Нажмите «Далее».

(warning) Пропустите «Шаг 4», если у вас другая CRM-система.

(warning) Подробнее о настройке интеграции с amoCRM читайте в инструкции.


Шаг 5. Распределение звонков

В открывшемся окне настройте распределение звонков. В поле «Распределение» выберите способ распределения звонков (параллельно или равномерно). Для распределения входящих звонков на ответственных сотрудников выберите «Использовать умный перевод». В поле «Пользователь» выберите добавочный номер пользователя. В поле «Устройство» выберите устройство, которое будет использоваться для совершения звонков. Нажмите «Далее».

(warning) Подробнее о настройке Умного перевода читайте в инструкции.


Шаг 6. Подключение номера

В открывшемся окне подключите номера. Номер можно купить у нашего партнёра VoxImplant или подключить свой. Для подключения своего номера нажмите «Подключить свой».

В открывшемся окне в поле «Название» впишите название номера, для удобства восприятия. В поле «Номер телефона» впишите номер. В поле «Логин» впишите логин, полученный от вашего оператора связи (SIP-настройки номера). В поле «Пароль» впишите пароль, полученный от вашего оператора связи. В поле «Адрес подключения» впишите адрес сервера вашего оператора связи. В поле «SIP-proxy» впишите дополнительный сервер вашего оператора связи, если он есть. Нажмите «Итог».

(warning) SIP-настройки номера получите у вашего оператора связи.

(warning) Подробнее о настройке номера читайте в инструкции.


Шаг 7. Завершение

В открывшемся окне посмотрите, какие настройки осуществлены. Нажмите «Завершить».

В панели управления onlinePBX отобразится выполненная настройка. Для дальнейшей настройки используйте инструкцию.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru.