Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМ-системы для управления вашими продажами.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Как звонить из AmoCRM?



Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB-гарнитура.


Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onlinePBX — сразу перейдите к «Шагу 2».

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM
  2. Доступ в панель управления onlinePBX

Шаг 1. Отключение старого виджета

Зайдите в amoCRM под администратором. Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Отключите виджет старой интеграции.


Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Включите виджет новой интеграции.

Шаг 3. Настройка интеграции в onlinePBX

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)


В панели управления onlinePBX перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Нажмите «Перейти в настройки».

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Назначьте ответственного по умолчанию и выберите соответствие пользователей в onlinepBX и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

К содержанию



Как звонить из AmoCRM?

Веб-клиент для звонков из amoCRM (WEBRTC) появляется в нижнем левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0, WEBRTC имеет наименьший приоритет при регистрации.

Как совершать звонки

Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Функции во время разговора

1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

2. Клавиатура для тонового набора

3. Перевод звонка

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка.

Нажмите на картинку синей трубки, введите в поле номер сотрудника и нажмите на изображение синей стрелки.

(warning) WEBRTC можно делать оба вида перевода: условный и безусловный.

4. Удержание вызова

Во время разговора нажмите на значок правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на значок «Паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

5. Отключение микрофона

Во время разговора нажмите на картинку правее счетчика времени звонка. Затем нажмите на картинку микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Дополнительные возможности

Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, нажмите на значок часов.

Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на изображение шестерёнки и поставьте галочку.

Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на картинку шестерёнки и поставьте галочку «Многоканальный режим».

К содержанию

  • No labels