Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМ-системы для управления вашими продажами.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Инструкция по использованию веб-клиента для звонков (webRTC)



Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB-гарнитура.


Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onlinePBX — сразу перейдите к «Шагу 2».

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM
  2. Доступ в панель управления onlinePBX

Шаг 1. Отключение старого виджета

Зайдите в amoCRM под администратором. Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Отключите виджет старой интеграции.


Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Включите виджет новой интеграции.

Шаг 3. Настройка интеграции в onlinePBX

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)


В панели управления onlinePBX перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Нажмите «Перейти в настройки».

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Назначьте ответственного по умолчанию и сотрудников. Сохраните изменения.

К содержанию




  • No labels