Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМ-системы для управления вашими продажами.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Инструкция по использованию веб-клиента для звонков (webRTC)



Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM.


Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в три шага. Если вы не использовали старый виджет onlinePBX — сразу перейдите к «Шагу 2».

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM
  2. Доступ в панель управления onlinePBX

Шаг 1. Отключение старого виджета

Зайдите в amoCRM под администратором. Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Отключите виджет старой интеграции.


Шаг 2. Подключение нового виджета

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX версия 2.0.

Включите виджет новой интеграции.

Шаг 3. Настройка интеграции в onlinePBX

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции)


В панели управления onlinePBX перейдите во вкладку «Настройка», выберите модуль «API».

Нажмите «Перейти в настройки».

Расставьте галочки напротив интересующих пунктов.

Назначьте ответственного по умолчанию и сотрудников. Сохраните изменения.

К содержанию




  • No labels