Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы ваших менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью ЦРМ-системы для управления вашими продажами.

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Набор номера прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.




  • No labels