Yeahdesk — омниканальная платформа для связи с клиентами. Подключите к одной платформе мессенджеры, чаты на сайте, электронную почту и телефонию для удобства работы с клиентами.
Что может интеграция:
- Автоматическое создание диалогов по входящим и исходящим звонкам.
- Прослушивание звонков из диалогов.
Что понадобится для интеграции:
- Администраторский доступ к аккаунту Yeahdesk.
- Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.
Настройка интеграции
Шаг 1. Добавление нового канала
В личном кабинете Yeadesk перейдите в Настройка > Каналы. Нажмите на «+», чтобы создать новый канал, выберите «Телефон».
Шаг 2. Настройка канала
В личном кабинете onlinePBX зайдите в раздел Интеграция > API. Для настройки потребуются название домена в формате name.onpbx.ru и API-ключ. Скопируйте эти данные.
Перейдите к настройкам Yeadesk. Вставьте скопированные данные в настройки канала. Название канала задаётся по вашему усмотрению. Нажмите «Далее».
Для подключения Webhooks скопируйте появившуюся ссылку. Нажмите кнопку «Далее».
Перейдите в кабинет onlinePBX. Откройте Интеграция > Webhooks. Нажмите «+Добавить», вставьте в поле «URL-Адрес» скопированную ссылку. Проверьте, проставлены ли все галки и нажмите «Сохранить».
Далее перейдите в АТС > Входящие, выберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя.
Перейдите в настройки канала в Yeadesk. Проставьте соответствие пользователей в Yeadesk и onlinePBX, для этого в поле напротив почты сотрудника введите его добавочный номер. Нажмите кнопку «Выбрать».
Шаг 3. Проверка работы
Совершите несколько тестовых звонков. Проверьте их отображение в разделе «Звонки».
В Yeadesk перейдите в Диалоги > Звонки. Здесь будут отображаться все звонки, как совершённые с помощью номера телефона, так и с помощью SIP-телефонов. Нажмите на интересующий вас звонок, чтобы перейти в историю обращений клиента. Чтобы прослушать звонок, нажмите «Play».
Готово!
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: