Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Yeahdesk — омниканальная платформа для связи с клиентами. Подключите к одной платформе мессенджеры, чаты на сайте, электронную почту и телефонию для удобства работы с клиентами.

Что может интеграция:

  • Автоматическое создание диалогов по входящим и исходящим звонкам.
  • Прослушивание звонков из диалогов.

Что понадобится для интеграции:

  • Администраторский доступ к аккаунту Yeahdesk.
  • Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Добавление нового канала

В личном кабинете Yeadesk перейдите в Настройка > Каналы. Нажмите на «+», чтобы создать новый канал, выберите «Телефон».

Шаг 2. Настройка канала

В личном кабинете onlinePBX зайдите в раздел Интеграция > API. Для настройки потребуются название домена в формате name.onpbx.ru и API-ключ. Скопируйте эти данные.

Перейдите к настройкам Yeadesk. Вставьте скопированные данные в настройки канала. Название канала задаётся по вашему усмотрению. Нажмите «Далее».

Для подключения Webhooks скопируйте появившуюся ссылку. Нажмите кнопку «Далее».

Перейдите в кабинет onlinePBX. Откройте Интеграция > Webhooks. Нажмите «+Добавить», вставьте в поле «URL-Адрес» скопированную ссылку. Проверьте, проставлены ли все галки и нажмите «Сохранить».

Далее перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

Перейдите в настройки канала в Yeadesk. Проставьте соответствие пользователей в Yeadesk и onlinePBX, для этого в поле напротив почты сотрудника введите его добавочный номер. Нажмите кнопку «Выбрать».

Шаг 3. Проверка работы

Совершите несколько тестовых звонков. Проверьте их отображение в разделе «Звонки».

В Yeadesk перейдите в Диалоги > Звонки. Здесь будут отображаться все звонки, как совершённые с помощью номера телефона, так и с помощью SIP-телефонов. Нажмите на интересующий вас звонок, чтобы перейти в историю обращений клиента. Чтобы прослушать звонок, нажмите «Play».

Готово!


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru