YUCRM — это CRM-система для недвижимости. YuCRM позволит вам отслеживать стоимость входящих обращений, настроить сквозную аналитику и использовать телефонию и записи звонков в CRM-системе.
Что может интеграция:
- Автоматическое создание контактов по входящим и исходящим звонкам.
- История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.
Что понадобится для настройки интеграции:
Настройка интеграции
Шаг 1. Получение API-ключа в личном кабинете onlinePBX
Для настройки интеграции понадобятся домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.
Обязательно отключите чекбокс напротив поля «Проверка IP», иначе интеграция работать не будет. Нажмите «Сохранить».
Шаг 2. Настройка в личном кабинете YUCRM
Перейдите в Настройка > Интеграции. Найдите виджет onlinePBX, нажмите «Подключить».
Далее в поле «URL» введите домен onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Ключ/Код/Токен/Аккаунт» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». Нажмите на «Скопировать ссылку». Нажмите «Добавить интеграцию».
Шаг 3. Подключение webhooks
В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > Webhooks > + Добавить. Далее в поле «URL-Адрес» вставьте ссылку, скопированную в «Шаг 2». Выберите события, которые будут передаваться в CRM-систему при помощи Webhooks. Нажмите «Сохранить».
Готово!
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку:
1 Comment
Anonymous
Огонь)