Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

YUCRM это CRM-система для недвижимости. YuCRM позволит вам отслеживать стоимость входящих обращений, настроить сквозную аналитику и использовать телефонию и записи звонков в CRM-системе.

Что может интеграция:

  • Автоматическое создание контактов по входящим и исходящим звонкам.
  • История звонков и возможность прослушивать записи звонков из CRM-системы.

Что понадобится для настройки интеграции:

  • Административный доступ в YUCRM.
  • Административный доступ в onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Получение API-ключа в личном кабинете onlinePBX

Для настройки интеграции понадобятся домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.


Обязательно отключите чекбокс напротив поля «Проверка IP», иначе интеграция работать не будет. Нажмите «Сохранить».


Шаг 2. Настройка в личном кабинете YUCRM

Перейдите в Настройка > Интеграции. Найдите виджет onlinePBX, нажмите «Подключить».

Далее в поле «URL» введите домен onlinePBX из «Шаг 1». В поле «Ключ/Код/Токен/Аккаунт» вставьте скопированный API-ключ из «Шаг 1». Нажмите на «Скопировать ссылку». Нажмите «Добавить интеграцию».

Шаг 3. Подключение webhooks

В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > Webhooks > + Добавить. Далее в поле «URL-Адрес» вставьте ссылку, скопированную в «Шаг 2». Выберите события, которые будут передаваться в CRM-систему при помощи Webhooks. Нажмите «Сохранить».

Готово!

Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

1 Comment

  1. Anonymous

    Огонь)