При обращении в техническую поддержку onlinePBX часто требуется удалённое подключение до вашего компьютера. В инструкции подробнее о том, как установить программы и предоставить доступ к своему компьютеру.
Удалённое подключение через программу AnyDesk
Шаг 1. Установка программы
Перейдите по ссылке для скачивания программы AnyDesk. Выберите вашу операционную систему, нажмите «Скачать».
Когда установочный файл будет скачан, запустите его кликом левой кнопки мыши. Откроется стартовое окно. Слева нажмите на «Установить AnyDesk на это устройство…».
Нажмите кнопку «Принять и Установить».
Шаг 2. Запуск приложения
Для запуска программы после установки нажмите по ярлыку на рабочем столе двойным кликом левой кнопки мыши. После запуска программы появится окно с адресом (имеет вид: 123 456 789).
Сообщите адрес специалисту технической поддержки для подключения. После того как специалист подключится, подтвердите подключение — нажмите «Принять».
Альтернативные способы удалённого подключения
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: