Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

API (Application Programming Interface) — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. Можно сказать, что API — готовый код для упрощения жизни программисту.

Как интерфейс, API позволяет разработчикам использовать готовые блоки для построения приложения. В случае написания веб-приложений, API может отдавать данные в отличном от стандартного HTML формате, благодаря чему им удобно пользоваться при написании собственных приложений. 

На сегодняшний день мы поддерживаем два способа интеграции приложений, WebSocket API позволит вам создавать веб-приложения для управления звонками в реальном режиме времени, а HTTP API предназначено для получения и обработки статической информации.

Также в onlinePBX есть веб-хуки. Они уведомляют сторонние сервисы об изменениях в АТС.

(warning) Ваши вопросы по работе с API вы можете задать, написав на почту support@onlinepbx.ru.

(warning) С 1 апреля 2020 года старая версия API не поддерживается. Используйте новое API: OnlinePBX HTTP API — https://api2.onlinepbx.ru/documentation.

(warning)При отключении аккаунта запросы по API будут работать ешё семь дней. После будут отключены до продления лицензии.

Содержание

WebSockets АPI 2.0

Callback API 0.3 [beta]

HTTP API


Частые запросы

Наиболее частые проблемы и их решение.


Звонки могут не выгружаться из-за разных факторов:

  • Проверьте в какую базу данных отправлен запрос. Старая версия API не поддерживается. Используйте новое API: OnlinePBX HTTP API — https://api2.onlinepbx.ru/documentation.
  • Проверьте корректность отправленного запроса.
  • В запросе отсутствует параметр download=1.
  • Проверьте наличие звонка в панели управления и сверьте UUID.

Для диагностики вышлите полное тело запроса на почту нашей технической поддержки: support@onlinepbx.ru .


Историю звонков можно получить при помощи POST-запроса https://api2.onlinepbx.ru/%7Bdomain%7D/mongo_history/search.json . Для запроса необходим хотя бы один параметр. 

При запросе звонков accountcode=missed вернутся звонки с accountcode=inbound. Это связано с тем, что пропущенные звонки — это входящие звонки без разговора. Пропущенные звонки хранятся в базе как входящие звонки.

Максимальный интервал, за который можно получить звонки в одном запросе (кроме запросов с uuid) — одна неделя. То есть, разница между параметром start_stamp_to и start_stamp_from, или end_stamp_to и end_stamp_from не должна превышать максимальный интервал в секундах. Если интервал превышает максимальный, то будут возвращены звонки за последний максимальный интервал из этого интервала. Если не указан ни один из этих параметров: start_stamp_to, start_stamp_from, end_stamp_to, end_stamp_from, то будут возвращены звонки за текущие сутки (GMT-0).


Для получения информации о звонках в режиме реального времени используйте WebSockets API и веб-хуки.

Если необходима простая история звонков, то рекомендуем использовать HTTP API, метод https://api2.onlinepbx.ru/%7Bdomain%7D/mongo_history/search.json. В зависимости от того, как необходимо получить историю (за определенный период, по номеру, по домену и т. д.), используйте требуемый параметр. Подробнее в документации.


Долгая обработка запроса может быть связана с высокой нагрузкой на сервер, а также большим объёмом отсылаемого запроса.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru