Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 29 Next »

У АТС есть ряд функций, которые доступны всем пользователям onlinePBX. Среди них: перевод звонка, проверка связи, перехват номера и другие. Они не зависят от SIP-клиента и работают при наборе определённых комбинаций на клавиатуре IP-телефона или софтфона.

Также в АТС используется внутренняя нумерация, которая разделяет услуги АТС по типу и присваивает каждой сущности свой номер, чтобы на неё можно было позвонить. Внутренняя нумерация фиксированная для всех клиентов onlinePBX. Звонки на внутреннюю нумерацию между аккаунтами запрещены, кроме номеров пользователей и псевдонимов.

Команды АТС

КомандаОписание
000Звонок в onlinePBX.
086

Перехват последнего звонка в аккаунте.

(warning) Перехват звонка не работает для SIP-звонков.

Перевод звонка

Существует два типа перевода звонка: «Условный» и «Безусловный».

Условный — перевод звонка после предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.

Безусловный (Слепой) — перевод звонка без предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.

Важно понимать, что при условном переводе звонка вы совершаете новый вызов вашему коллеге. Этот звонок никак не связан с тем вызовом, который вы хотите на него перевести. В этом случае, при переводе абонент не увидит номер (карточку) звонящего. Для решения можно использовать следующий метод:

1. Примите звонок и поставьте его на удержание;
2. Осуществите новый вызов вашему сотруднику;
3. Завершите разговор с сотрудником;
4. Осуществите безусловный перевод звонка, который поставили на удержание в начале.

(warning) Если звонок исходящий — перевод звонка средствами АТС не работает.

КомбинацияОписание
*1 {номер абонента} #Безусловный перевод звонка во время разговора.
*3Перевод в конференц-комнату 6000.

*4 {номер абонента}

  • Нажмите * — перевести звонок;
  • Нажмите # — вернуться к предыдущему разговору.

Условный перевод с помощью комбинации *4

  1. Примите входящий звонок.
  2. Во время разговора с клиентом нажмите *4 — клиент попадет на удержание.
  3. Далее наберите внутренний номер коллеги, начнётся дозвон. Для программных телефонов после набора внутреннего номера нужно нажать #.
  4. Если коллега примет вызов, клиент останется на удержании, а вы будете вести разговор с коллегой.
  5. После нажмите * и разговор с коллегой завершится, клиент будет переведен на коллегу или нажмете # и вы вернетесь к разговору с клиентом.

Важные особенности и ограничения для условного перевода:

  • Перевод можно осуществлять только на внутренний номер пользователя. При переводе на другие объекты (группа, голосовое приветствие и т.д.) — перевод не сработает.
  • Если коллега положил трубку, вы продолжаете разговор с клиентом.
  • Если вы положили трубку, коллега будет соединен с клиентом.
  • При входящем звонке условный перевод с одного мобильного на другой не работает. Это связано с ограничениями у мобильных операторов.
  • Перевод работает один раз за разговор.
  • Если клиент положил трубку во время диалога двух сотрудников, это станет ясно только после завершения диалога между сотрудниками.
  • При переводе правила при не ответе пользователя не сработают.
  • Перевод с мобильного на внутренний номер работает, однако перевести на другой мобильный нельзя.
  • Перевод работает и для SIP-звонков.

Суфлёр

КомандаОписание
88 {внутренний номер пользователя}

Подключение к разговору (по умолчанию, вас не слышно).

  • Нажмите 1 — чтобы слышал внешний абонент;
  • Нажмите 2 — чтобы слышал только внутренний номер;
  • Нажмите 3 — чтобы слышали все;
  • Нажмите 0 — чтобы никто не слышал.

Проверка связи (тесты)

КомандаОписание
9195Эхо-тест с задержкой.
9196Эхо-тест.
9197Бесконечный звуковой сигнал (пищалка).
9198Музыка из игры «Тетрис».
9199Музыка при дозвоне.

Внутренние номера АТС

НомерОписание
[10-29] и [40-85]Группы.
[100-4999]Пользователи.
[5000-5099]Голосовые приветствия.
[5100-5119]Правила по времени.
[5300-5319] и [5321-5399]HTTP-запросы.
[6000-6039]Конференц-комнаты.
6100Интеллектуальный менеджер контактов.
[a-z]Псевдонимы.


  • No labels