Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

EnvyCRM — первая CRM-система, в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль.

Содержание

Возможности интеграции

Что понадобится для интеграции

Настройка интеграции

Дополнительные настройки

Возможности интеграции

  • Автоматическое создание контактов при входящем звонке;
  • Всплывающая карточка при входящем звонке;
  • Хранение и прослушивание звонков из карточки контакта;
  • Совершение исходящих звонков по клику;
  • Уведомление о задачах.

Что понадобится для интеграции

  1. Административный доступ к аккаунту EnvyCRM;
  2. Административный доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.


Шаг 2. Авторизуйтесь в EnvyCRM и пройдите в Настройки > Интеграция > Телефония. Измените положение ползунка, если не хотите создавать записи в разделе «Входящие» при исходящем звонке.

Прокрутите чуть ниже и найдите модуль onlinePBX. Нажмите «Подключить».

В поле «SIP домен» укажите домен из onlinePBX, в поле «API key» введите API-ключ («Шаг 1»), после чего нажмите «Обновить данные». Далее проставьте соответствие сотрудников из EnvyCRM с пользователями onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

(warning) Если после нажатия кнопки «Обновить данные» не появится окно с ошибкой, то значит интеграция подключена корректно, если ошибка всё же появилась, проверьте введённые данные. Окно с ошибкой также может появиться, если на аккаунте в onlinePBX закончились средства или тестовый период.

Шаг 3. Подключение webhooks для загрузки звонков в ЭнвиЦРМ.

Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX. Перейдите в Интеграция > Webhooks. Нажмите «Добавить».

В поле «URL-адрес» введите https://ttesst.envycrm.com/hook/onlinepbx/ (Ссылка для оповещений на третьем скриншоте из «Шаг 2.»). По умолчанию все уведомления подключены, не убирайте их. Нажмите «Сохранить».

Дополнительные настройки

В настройках интеграции можно задать тип обращения для вызовов, это поможет отследить откуда был звонок.


 Тип обращения для всех номеров

В поле «Значение по умолчанию» нажмите «По умолчанию» и в открывшемся окне выберите необходимый тип обращения. Настройка будет применяться ко всем звонкам.

 Разный тип обращения для разных номеров

Если необходимо задать тип звонка для каждого номера, в поле «Введите номер» укажите подключенный номер из onlinePBX, нажмите «По умолчанию», выберите тип обращения. Для добавления дополнительных номеров, нажмите синюю кнопку с плюсом и повторите процедуру.

Номера телефонов, которые нужно вводить, можно узнать в личном кабинете onlinePBX, в разделе «Входящие».

 С каких номеров фиксировать звонки

В настройках интеграции выберите с каких номеров звонки будут зафиксированы в CRM, а с каких нет. Есть 3 варианта работы:

  • Со всех номеров;
  • С перечисленных номеров;
  • Со всех, кроме перечисленных.

При выборе вариантов «С перечисленных номеров» и «Со всех, кроме перечисленных» появится дополнительное поле, куда необходимо вписать телефонный номер, подключенный в onlinePBX.

Готово!


Наверх


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…