Skip to end of metadata
Go to start of metadata

HOLLIHOP  — удобная CRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. 

Возможности интеграции с HOLLIHOP

  • Карточка клиента при входящем;
  • Создание лида при входящем звонке;
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Звонки из CRM;
  • В CRM хранятся история и записи разговоров;
  • Статистика пропущенных/принятых звонков.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту HOLLIHOP;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Для настройки интеграции понадобится домен и API-ключ из аккаунта onlinePBX. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.



Шаг 2. Авторизуйтесь в HOLLIHOP и пройдите в Настройки > Интеграция > Телефония > Online PBX. В поле «Аккаунт в Online PBX (*.onpbx.ru)» введите домен из onlinePBX, а в поле «API-ключ в Online PBX» введите API-ключ («Шаг 1»). Поставьте галочку в пункте «Использовать IP-телефонию». Нажмите «Сохранить». 

(warning) История звонков в CRM находится в разделе «Коммуникации».

Шаг 3. Настройка соответствия пользователей Hollihop и onlinePBX. В личном кабинете Hollihop нажмите на имя сотрудника в правом верхнем углу экрана, затем выберите «Дополнительно», нажмите «Телефония».

В открывшемся окне «Параметры телефонии для пользователя» укажите добавочный пользователя из onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

Готово!

Наверх

Write a comment…