Skip to end of metadata
Go to start of metadata

FreshOffice  система управления бизнесом в режиме одного окна.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту FreshOffice;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и данные пользователей. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Домен будет в верхней части панели управления. Нажмите «Пользователь», чтобы добавить пользователя или выберите уже существующего.

Для настроек понадобятся данные из полей «Добавочный» и «Пароль».

(warning) Если пользователь был создан ранее, пароль не будет отображаться. Если пароль известен, то в дальнейшей настройке используйте его. Если не помните пароль, то для создания нового пароля нажмите кнопку «Сгенерировать» или придумайте собственный пароль.

(warning) Нажмите «Сохранить», чтобы настройки вступили в силу.

Шаг 2. Авторизуйтесь в FreshOffice и пройдите в Настройки > Интеграция > Телефон.

Выберите Voximplant.

Нажмите «Добавить номер».

Перейдите в «Подключить телефонию других операторов».

В поле «Домен» укажите домен из onlinePBX, в поле «SIP-номер» и «Логин» — добавочный пользователя, в поле «Пароль» пароль пользователя, также добавьте сотрудника из FreshOffice, которому соответствует настраиваемый пользователь из onlinePBX. Нажмите зелёную галочку, чтобы сохранить настройки.

Чтобы настроить интеграции для остальных пользователей, нажмите кнопку «+Пользователь» и повторите процедуру.

Включите встроенный софтфон (программный телефон)

Откройте софтфон.

Переключите софтфон в положение «В сети».

Как звонить

Пройдите в «Контрагенты» и выберите нужный контакт.

Пройдите во вкладку «Телефоны» и нажмите на номер, чтобы позвонить.

Готово!

Наверх

Write a comment…