Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Roistat — система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM-системы, рекламных площадок и сайта. За секунды строит отчеты по 30+ бизнес-показателям.

Содержание

Как работает интеграция

Номер от Roistat

Номер от оператора связи c возможностью переадресации на SIP-адреса

Бонусы клиентам


Как работает интеграция

Для работы интеграции необходимо настроить перенаправление звонков по схеме Оператор связи > Roistat > onlinePBX.  Чтобы перенаправить звонки, у оператора связи должна быть переадресация на SIP-адреса. Например, к таким относятся операторы Манго Телеком и Zadarma. Если у оператора связи нет возможности переадресации на SIP-адреса, то настройка сильно усложнится. В этом случае рекомендуем сразу обращаться  в техническую поддержку onlinePBX.

Мы описали два варианта настройки интеграции: настройка с номером от Roistat и с номером оператора связи, с возможностью переадресации на SIP-адреса.

Номер от Roistat

(warning) Через номер от Roistat нельзя совершать исходящие звонки.

Шаг 1. Подключение номера Roistat

В личном кабинете Roistat перейдите в Коллтрекинг (изображение телефонной трубки) > Сценарии > Добавить сценарий. Откроется окно нового сценария. Назовите его как угодно, в примере мы назвали сценарий — onpbx. На этапе «Подключите номера» выберите либо уже купленный номер в разделе «Приобретённые номера», либо в разделе «Номера Roistat» выберите номер и количество номеров, после чего нажмите «Продолжить».

Шаг 2. Получение SIP-настроек

На этапе «Настройте переадресацию звонков» выберите «SIP пользователя в Roistat», укажите пароль и нажмите «Продолжить». «Адрес», «Пользователь» и «Пароль» понадобятся на четвёртом шаге.

Шаг 3. Завершение настройки в Roistat

Настройка этапа «Выберите элемент с номером на сайте» необязательна. Но поле «Название CSS-класса или ID» нельзя оставлять пустым, иначе система не сохранит изменения. Впишите в поле знак «#», как показано на скриншоте ниже. По завершению нажмите «Включить сценарий».

Шаг 4. Регистрация внешнего номера в личном кабинете onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX  перейдите в АТС > Входящие,  добавьте «Номер» и введите данные для подключения, которые получили в «Шаг 2»:

  • Логин — Пользователь в Roistat (Например, roistat15542).
  • Пароль — Cоздали в «Шаг 2».
  • Адрес подключения — Адрес сервера в Roistat (pbx.roistat.com).

Нажмите «Добавить».


Номер от оператора связи c возможностью переадресации на SIP-адреса

Рассмотрим схему на примере настройки интеграции связки: Манго Телеком > Roistat > onlinePBX.

Маршрут звонка при такой настройке: входящий звонок поступает на номер оператора связи, далее следует переадресация на SIP-адрес Roistat, для анализа поступившего звонка. Затем настраивается переадресация из Roistat обратно в Манго Телеком, и последним шагом следует перенаправление в onlinePBX.

Шаг 1. Настройка переадресации в личном кабинете Манго Телеком

Перейдите в личный кабинет Манго Телеком > настройки виртуальной АТС > раздел «Ваши номера», найдите номер, который требуется подключить.

Далее настройте схему маршрута входящих звонков, для этого нажмите на название схемы напротив нужного номера.

В открывшемся окне настроек схемы, на вкладке «Настройки для входящей линии» нажмите ссылку «добавить» напротив поля «Схема».

В новом окне укажите название новой схемы (например, Roistat) и нажмите «OK».

Перейдите к настройке переадресации звонков в настройке схемы, нажмите на «не указано».

В окне «Переадресовать звонок на:» откройте вкладку «Внешний номер», установите маркер на «SIP» и в поле ввода укажите имя учетной SIP-записи Roistat в формате «номер Mango@pbx.roistat.com» (например 74950002612@pbx.roistat.com). Нажмите на «Добавить».

Для включения схемы, нажмите «Активировать».

Шаг 2. Добавление сотрудника в личном кабинете Манго Телеком

Перейдите в Манго Телеком > настройки виртуальной АТС > Ваш персонал.

Нажмите «Добавить сотрудника», откроется окно «Новый абонент», заполните все поля пошагово:

  1. Укажите имя для удобства (Например: onlinePBX).
  2. Присвойте внутренний номер (не обязательно).
  3. Выберите принимать звонки «На обычный IP-телефон». Установите маркер «Создать новую учетную запись SIP автоматически».
  4. Выберите номер для исходящих.

Нажмите «Создать». Автоматически будет создана учетная запись SIP.

Шаг 3. Настройка сценария в личном кабинете Roistat

Для подключения номера от Манго Телеком на начальной странице Roistat перейдите в Коллтрекинг > Сценарии > Добавить сценарий, откроется новое окно создания сценария.

Присвойте название для сценария (например onlinePBX). На этапе «Подключите номера» выберите «Свои номера», введите номер, приобретенный у Манго Телеком, нажмите «Продолжить».

На втором этапе «Настройте переадресацию звонков», выберите «Учётная запись SIP», введите полный SIP-адрес созданного ранее пользователя в Манго Телеком, нажмите «Продолжить».

Настройка этапа «Выберите элемент с номером на сайте» необязательна. Но поле «Название CSS-класса или ID» нельзя оставлять пустым, иначе система не сохранит изменения. Впишите в поле знак «#», как показано на скриншоте ниже. По завершению нажмите «Включить сценарий».


Шаг 4. Подключение связки к onlinePBX

Пользователь Манго Телеком подключается к onlinePBX как внешний номер. Для того, чтобы получить SIP-настройки, перейдите в Манго Телеком > настройки виртуальной АТС > Ваш персонал > Список абонентов, выберите ранее созданного сотрудника, кликнув по имени в столбце «Сотрудник», появится окно с настройками.

После чего появится окно с настройками.

В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > НомерПолученные SIP-настройки введите в соответствующие поля:

  • Оператор связи — укажите «Другой».

  • Номер — номер без кода страны.

  • Логин — SIP-адрес до знака @. 

  • Пароль — заданный ранее пароль.

  • Адрес сервера — SIP-адрес после знака @. 

Нажмите кнопку «Добавить».


Готово!

Наверх


Бонусы клиентам

Реферальная ссылка OnlinePBX

Используйте нашу реферальную ссылку в Roistat http://roistat.com/r/0is8ekfs .

Условия:

  • Использование реферальной ссылки даёт возможность получить 14 дней тестового периода и 2000 рублей на баланс;
  • При применении промокода «onlinepbx» сумма на балансе будет 5000 рублей;
  • Реферальная ссылка и промокод не суммируются;
  • Если при регистрации по реферальной ссылке промокод не используется, то баланс будет равен 2000 рублей.

Наверх


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru