WireCRM — CRM-система, которая настроится под ваш бизнес. Помогает вести учёт клиентов, автоматизировать и контролировать продажи и, как результат, зарабатывать больше.
Содержание
Что нужно знать об интеграции с WireCRM
Что нужно знать об интеграции с WireCRM
- Звонки клиентам из WireCRM.
- В CRM-системе фиксируются все вызовы.
- Создание активностей для входящих и исходящих звонков.
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо в WireCRM.
- Показ карточки клиента при входящем звонке.
Как подключить интеграцию
Для подключения интеграции необходимо установить приложение onlinePBX в системе WireCRM.
Шаг 1. Авторизуйтесь в WireCRM и нажмите на иконку в верхнем правом углу.
Откроется меню, в нём перейдите в «Магазин приложений».
Шаг 2. Найдите приложение «onlinePBX» в магазине приложений. Для этого пройдите по ссылке или найдите приложение вручную. Рекомендуем воспользоваться комбинацией Ctrl+F для поиска по странице и написать в поиске «onlinepbx».
Шаг 3. Нажмите «Установить».
Шаг 4. Далее подтвердите установку, нажмите «Да».
Шаг 5. Приложение установится и снова откроется магазин приложений. Пройдите в раздел «Установленные».
Шаг 6. В уже установленном приложении нажмите «Открыть».
Шаг 7. Откроется меню настроек, куда необходимо ввести домен и API-ключ из onlinePBX.
Шаг 8. Для получения этих данных в панели управления onlinePBX перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.
Шаг 9. Вернитесь в личный кабинет WireCRM, введите данные из аккаунта onlinePBX и нажмите «Сохранить».
Шаг 10. Далее необходимо проставить соответствие пользователей в CRM-системе с пользователями телефонии. Для этого зайдите в раздел «Пользователи» в настройках интеграции.
Шаг 11. Проставьте соответствия между пользователями onlinePBX и пользователями CRM-системы. Нажмите «Сохранить».
Как позвонить
Шаг 1. Зайдите в раздел «Организации» или «Контакты» и нажмите на номер. Откроется меню, нажмите «Позвонить».
Шаг 2. Выберите onlinePBX и нажмите «Вызов». Справа будет отображаться история вызовов.
Настройка входящих вызовов
Для того, чтобы в CRM-системе фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках.
Шаг 1. На странице настроек сгенерируйте ссылку для уведомлений. Нажмите «Сгенерировать новую ссылку», а потом «Сохранить».
Шаг 2. В личном кабинете onlnePBX перейдите в Интеграция > Webhooks. Нажмите «+ Добавить». В поле «URL-Адрес» вставьте скопированные веб-хуки из «Шаг 1», после чего нажмите «Сохранить».
Шаг 3. Если все настроено корректно, то при входящих и исходящих звонках в CRM-системе будут созданы активности «Входящий звонок OnlinePBX» и «Исходящий звонок OnlinePBX» соответственно.
Готово!
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: