Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

WireCRM — CRM-система, которая настроится под ваш бизнес. Помогает вести учёт клиентов, автоматизировать и контролировать продажи и, как результат, зарабатывать больше.

Содержание

Что нужно знать об интеграции с WireCRM

Как подключить интеграцию

Как позвонить

Настройка входящих вызовов


Что нужно знать об интеграции с WireCRM

  • Звонки клиентам из WireCRM.
  • В CRM-системе фиксируются все вызовы.
  • Создание активностей для входящих и исходящих звонков.
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо в WireCRM.
  • Показ карточки клиента при входящем звонке.

Как подключить интеграцию

Для подключения интеграции необходимо установить приложение onlinePBX в системе WireCRM.

Шаг 1. Авторизуйтесь в WireCRM и нажмите на иконку в верхнем правом углу.

Откроется меню, в нём перейдите в «Магазин приложений».

Шаг 2. Найдите приложение «onlinePBX» в магазине приложений. Для этого пройдите по ссылке или найдите приложение вручную. Рекомендуем воспользоваться комбинацией Ctrl+F для поиска по странице и написать в поиске «onlinepbx».

Шаг 3. Нажмите «Установить».

Шаг 4. Далее подтвердите установку, нажмите «Да».

Шаг 5. Приложение установится и снова откроется магазин приложений. Пройдите в раздел «Установленные».

Шаг 6. В уже установленном приложении нажмите «Открыть».

Шаг 7. Откроется меню настроек, куда необходимо ввести домен и API-ключ из onlinePBX.

Шаг 8. Для получения этих данных в панели управления onlinePBX перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, название домена будет в верхней части панели.

Обязательно отключите чек-бокс напротив «Проверка IP». После изменений нажмите «Сохранить».

Шаг 9. Вернитесь в личный кабинет WireCRM, введите данные из аккаунта onlinePBX и нажмите «Сохранить».

Шаг 10. Далее необходимо проставить соответствие пользователей в CRM-системе с пользователями телефонии. Для этого зайдите в раздел «Пользователи» в настройках интеграции.

Шаг 11. Проставьте соответствия между пользователями onlinePBX и пользователями CRM-системы. Нажмите «Сохранить».


Как позвонить

Шаг 1. Зайдите в раздел «Организации» или «Контакты» и нажмите на номер. Откроется меню, нажмите «Позвонить».

Шаг 2. Выберите onlinePBX и нажмите «Вызов». Справа будет отображаться история вызовов.

Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

Настройка входящих вызовов

Для того, чтобы в CRM-системе фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках.

Шаг 1. На странице настроек сгенерируйте ссылку для уведомлений. Нажмите «Сгенерировать новую ссылку», а потом «Сохранить».

Шаг 2. В личном кабинете onlnePBX перейдите в Интеграция > Webhooks. Нажмите «+ Добавить». В поле «URL-Адрес» вставьте скопированные веб-хуки из «Шаг 1», после чего нажмите «Сохранить».

Шаг 3. Если все настроено корректно, то при входящих и исходящих звонках в CRM-системе будут созданы активности «Входящий звонок OnlinePBX» и «Исходящий звонок OnlinePBX» соответственно.

Готово!

Более подробная информация есть в базе знаний WireCRM.
Специалисты onlinePBX не настраивают интеграцию, по всем вопросам связанным с интеграцией обратитесь к специалистам WireCRM.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru